Отзыв Jeep Compass 2011 2.4 бензин с автоматом

Daddy
Daddy

Украина
Буча

07.07.2011
Jeep Compass
Jeep Compass

Год, пробег: 2011, 3.700 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: Limited
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Jeep Compass 2011 - фото 1 Jeep Compass 2011 - фото 2 Jeep Compass 2011 - фото 3 Jeep Compass 2011 - фото 4 Jeep Compass 2011 - фото 5 Jeep Compass 2011 - фото 6

Прямых конкурентов у джипа всего два - РАВ-4 и Тигуан, ну и конечно брат-близнекц Jeep Patriot с квадратным кузовом.

Некоторые сравнивают Compass с "большими" SUVами, 4, 5-4, 6 м., такими, как X-Trail, Outlander-XL, Forester, Honda-CRV.

На мой взгляд, преимущества американца - вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе интересные именно с точки зрения небольших размеров машинки и весьма умеренной цены.

Длина - 4, 4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя (!) лампами. Радиус разворота 5, 4 м, тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому в модели 11 года приятная внешность и новый, "фиатовский" салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии.
Мне машина очень нравится.

Выбирал, смотрел и "немцев", и "корейцев" и "японцев". Джип в своей комплектации и за такие деньги оказался лучшим. И сейчас, я очень рад, что первым купил приехавший в салон автомобиль, так как теперь уже на него очереди, и записываться надо за 3 месяца.

Плюсы автомобиля:
Свежий "мускулистый" дизайн, просторный и комфортный салон, отличная ходовая, мощный двигатель, 92 бензин, прочное ЛКП, экономичный и приемистый вариатор.

Минусы автомобиля:
Не слишком большой багажник. Зато под полик входит полно размерная запаска, и довольно много вещей.
Бензобак 51 л.
Нет второй розетки. Очень светлая (белая) обшивка потолка. Руль не регулируется по вылету.

Совет покупателю: Кого не пугает механическая коробка - рекомендую модель с мерседесовским дизелем 2.2L.
Это "бомба" и по динамике, и по экономичности!

ВНИМАНИЕ! Поскольку есть много людей, постоянно тупо гадящих на американские машины, предупреждаю, что не собираюсь вступать в полемику с людьми, скорее всего продающими тойоты и хонды, и в глаза Джипа не видевшими.

Просто описал свой опыт для тех, кому действительно интересно узнать об этой машинке.

Через 4 дней Daddy дописал: Прошу прощения, поскольку за счет "знающих" всё и про всё комментаторов тема таки превращается в помойку, комментировать дальше смысла не вижу. Все что мог на текущий момент, имея пробег 5000 км. я о машине написал. Надеюсь, кому то это поможет хотя бы дойти до салона, и воочию убедится в достоинствах джипа, и лживости местных активистов, "убедительно" отрицающих все, кроме япошек. У них уже и немцы имеют "пластмассовую" подвеску :) Думаю, по сути всем все понятно. Всем хорошего настроения удачи на дорогах! А наш выбор - всё равно в наших руках. Агитировать за американские автомобили глупо :) Кто эксплуатировал - сам знает, кто хочет посмотреть - посмотрит. А глупости про них пишут, я уверен, не от души, а по работе ;) Конкуренция то никому не нужна, нельзя, чтобы замучанный рекламой и проплаченными обзорами потребитель поверил, что авто делают не только в Японии и германии, но и на родине дедушки Форда.

Через 27 дней Daddy дописал: Jep Compass 2011 - Отличное авто! Проехал 5 тыс. км. Машинка радует все больше) Замечательно держит любую дорогу и не передает в салон шум и вибрации. Подвеска разработалась и стала помягче. Расход по мере приработки двигателя падает. На трассе укладывается в 9 л. 92-го (это реальный расход. Понятно, что компьютер показывает меньше).

Через 27 дней Daddy дописал: Извиняюсь, 6 тыс.км. Нажал не ту циферку. Если быть более точным - 6280 км. пробег на сегодня. ТО-0 делать не стал, т.к. дилер сказал, что можно ездить до ТО-1 (12000 км).

Через 30 мес. и 6 дней Daddy дописал: Настал момент расставания с Компассиком! Дети разъехались далеко и 2 авто в семье явный перебор :( Была мысль оставить его только для летних путешествий и выездов на природу, т.к. по стоимости эксплуатации, надежности и удобству этому авто нет равных :) Но, решили, что такая машина должна ездить и радовать владельца, а не "ржаветь" в гараже. Затраты на топливо по трассе летом - меньше 70 грн/100 км, что для авто такой вместимости, с двигателем 2,4 л вряд-ли где еще встретишь. В общем, машина за весь срок эксплуатации оставила самые приятные впечатления. Неисправности нас обходили стороной, на дороге стоит очень четко, полный привод на льду, снегу, мокром асфальте, песке и пр. работает очень мягко и уверенно. Скажем, если RX-350 случается контролировать, то Джип при тех-же условиях прощает любую манеру езды, даже без намека на снос/занос/пробуксовку, что очень хорошо для дамы или молодого водителя. Атмосферник 2,4 неприхотлив и отлично тянет "с низов", при этом позволяя экономичную и комфортную езду, в отличие от большинства кроссоверов за те-же деньги, оснащенных двигателями 2,0 с небольшим крутящим моментом, да еще и требовательных к качеству топлива. Для полуторатонной машины 2,4 это необходимый минимум, позволяющий чуствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации, не выкручивая обороты до звона в ушах и не выбрасывая топливо "в трубу".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Jeep Compass 2011

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Siter  

Поздравляю, классная тачка! Спасибо за подробный отзыв. По фоткам вижу, что салон у этой модели уже отличный. Раньше Джипы этим грешили

ответить   +2
сява  

симпотная машина. и салон тож в поряде., хотя чувствуется американская грубота. дизайн красивый)

ответить  
wwww  

Как писал ранее, в ответах на другом отзыве, я стал владельцем компаса. Пробег на сегодняшний день чуть более 1000., так что пока не буду говорить о ходовых качествах автомобиля, еще до конца его не прочувствовал., хотя уже успел и грязь на нем помесить. Первое, что сразу замечаешь , так это то что чувствуешь в нем как в авто более высокого класса. В ответ относительно «торпеды» Пластик действительно жесткий, но высокого качества и выглядит в полнее достойно. Средний расход на сегодняшний день 11,7 л (езда в щадящем режиме), город-пригород трасс не было, 50% времени с включенным климатом. Оценил вес капота, чувствуешь, что машина сделана из металла а не из картона, сейчас согласитесь очень много машин, далеко не дешевом сеги=менте, которые можно пальцем проткнуть. В интерьере есть элементы экономии, но сделаны грамотно и если детально не рассматривать они не заметны. Посадка за рулем удобная, сзади расстояние между сиденьями большое люди с большим ростом садятся удобно но только два, посередине будут мешать подстаканники, но я не работаю маршрутчиком и для меня это не важно , очень порадовал руль, очень функциональный. Машина очень нравиться, и самое главное, что с каждым днем все больше и больше. Я не мечтал об этом автомобиле, а выбор делался из бюджета, и при выборе пересмотрел много седанов, кроссоверов ну в общем все авто которые были в этом ценовом диапазоне.

ответить  
Сергей  

В России он стоит 1200000 руб или 43000 долларов и спрос высокий. Проехал 2000 км расход после 1500 км 8 литр 92 на 110-120 км. А пластик мягкий. Кто пишет что жесткий пусть даст сравнение где ище мягче. Интересно.

ответить  
Юра Компасс  

Могу с уверенностью сказать, что даже после Ауди серии А, автомобилем очень доволен. Достойный выбор в своем ценовом диапазоне! В комплектации Лимитед : эл. регулировка вод. сидения, двд ченджер 6 дисков (управление на руле, мп3 + достойное звучание), круиз-контроль, климат-конт. эл.пакет (зеркала стекла), кож.салон, датчики давления в шинах, компас), 18-й радиус дисков, постоянный полный привод (+блокировка дифф.), бортовой комп., ф-ция "Проведи меня домой", есть вход для доп. мультимедиа устройств, противотуманки передние + задние, задние фонари светодиодные, спойлер со стопом, рейлинги хромированные(если что забыл, прошу владельцев Компасса добавить). Про ТО - периодичность 10 000км, по деньгам ещё не знаю (пробег - 6800), но фильтры и прочие расходники буду заказывать в "штатах". В части "trail rated", как я понимаю, это не комплектация, а как знак "качество", подтверждающий, что данная модель, испытана на спец. офф-роуд полигоне компании Jeep, и соответствует предъявляемым к ДАННОМУ классу авто требованиям. По пониженной передаче на вариаторе, что конкретно тебя интересует? вопрос сформулируй четко. Всегда рад ответить на вопросы по Компассу!

ответить  
Гостэлло  

Трайл Рейтед - это значок, который означает, что автомобиль способен полностью преодолеть испытательный полигон фирмы Джип для внедорожников. Полигон для всех один. А отмечена этим знаком версия Джип Компасс с трансмиссией Фридом драйв 2. Отличается наличием понижающей передачи 19:1, увеличенным клиренсом и дополнительным охлаждением трансмиссии. Доступна к заказу в штатах.

ответить   +1
Николай  

Что за фунцкция "проведи меня домой"? Напиши. Не нашел у себя. Инструкцию дилер дал старую, новую еще не напечатали.

ответить   +1
Показать еще 9
Юра Компасс  

по расходу - по городу Одесса с климатом, меньше 12,5 л/100км - 92 бенза, у меня не получается! так, что, парни, я удивлён как у вас получается 11,7 л.

ответить  
Daddy  

По городу - 12,5 л. газа на 100 км, за городом - 10,58 л. газа на пустой машине (2 чел.) и 11,25 л. - на полностью загруженной + климат.

ответить  
wwww  

Это особенность вождения каждого, 11,7 бенз 95 Прибалтика в спокойном темпе, без гонок на дороге. Садится подруга, у нее сразу расход до 14 поднимается, приятелю давал порулить у него те же 12.5-13

ответить   +1
Дима  

Jeep Compass 2011 понравился очень! Машинку смотрел вживую Очень симпотичній дизайн. Кожа в салоне не люкс, но вполне качественная. Про маечки автор правильно написал. Перфорации с вентиляцией за такую цену не получишь, чехлі надевать нельзя из-за датчиков подушек. Тот, кто майки ругает, никогда машину нга коже не єксплуатировал. Или ездил в люксовіх поршах и мерсах, где спина и задница вентилируются отдельно. Конечно, вібора паркетников хватает, но их комплектация за такую цену "оставляет желать лучшего". Единственно, что тест-драйва не дают. Отсается верить тем, кто уже покатался. так что - спасибо за отзів! Плюсую.

ответить  
Николай  

Новый Джип Компас нравится, с каждым километром просто влюбляюсь в эту машину! До этого был Сузуки Гранд Витара. Очень разные автивки, но пока впечатления в пользу джипа. И движок побольше, подвеска значительно тише и нет раскачки и салон пока без сверчков. Вариатор пока осваиваю, автомат на Гранде больше гудел, чем ехал и аппетит имел немалый. В говна еще не лазил, но по грязюке в горку на рыбалку ехал. На первый взгляд, прет не хуже. Но надо еще смотреть. Защита - пластик, что не есть гуд, и угол въезда - 21 градус смущает. Зато бампера некрашеные и зализаны толково. Главное - из-за руля вылазить не хочется. На прошлых машинах такого не было. Не ожидал. Твердая четверка с плюсом итальянцам за рестайл. Машина отличная получилась. Мой цвет - серый минерал. Комплектация простая, без люка и пр. Штатная музыка понравилась. Менять пока не буду. МР3 играет и любые диски распознает. Зеркало заднее с автозатемнением, датчика дождя нет. Всем удачи, и джиперам фа-фа на дороге!

ответить  
СЭМ  

а я ждал 3 месяца,после прихода в салон-тест драйв-и горе!!!!!!!! машина внешне супер!!!!!(МАЛО ТАКИХ НА ДОРОГЕ),А ВОТ ПРИ ТРОГАНИИ И РАЗГОНЕ -НУ ЯВНО ТУПИТ!!!! Ребята,к чему спорить есть такой грех.Пока не отказася-в раздумьях и жена умоляет купить из-за дизайна.Ну не знаю,на нем на обгон идти страшновато-провал какой-то.гонял на х-трейле(попал в дтп)-другое дело было.жаль,что америкосы варик не доработали!!!ведь по имджу своему машинка рвать должна!!!

ответить  
Sia  

Эксплуатирую Компасс уже более года, прошел 11 000. О каком страхе вы говорите при обгоне? Какой провал? Машина с 80 мс до 140 набирает за секунды! Машина вообще бомба! Проходимость, управляемость, комфорт, акустика - по идее, за это все она должна иметь цену тысяч на 10 больше! А печка - начинает греть после 40 секунд прогрева движка! Я в восторге!

ответить  
Гость  

Нужно было посмотреть пробег. Тысяч до 3-х машинка тормозится программно. Дальше - начинает ехать. Где-то после 5-ти тысяч уже можно о чем-то говорить, а при правильной эксплуатации с пробегом двигатель будет работать все лучше. Где-то тысяч до 30 по крайней мере. Для своего веса и двигателя Компасс - машина шустрая. Х-Трайлу точно не уступит. Если ты ощутил разницу не в пользу джипа, значит двигатель был необкатан. Да и бензин плохой могли залить ради экономии.

ответить  
wwww  

Хм, не знал о такой «прошивке». Но как раз после 3000 как то стала она резвее ехать, думал что просто приноровился....а оказывается все дело в прошивке. Да и после 3000 у меня не разу не выскакивал расход больше 12 литров, лежит в пределе 11,4-11,6, хотя и езда 100 % городской режим правда без жутких пробок .

ответить  
СЭМ  

Я ТЕСТИЛ НОВЫЙ,в салоне.он только поступил и пробег 400 км.! Его только успели выставить не тест-драйв!Вам огромное спасибо за отклик!!!!! А как у него с расходом топлива ?(интересно узнать в зависимости от времени года) И напрягает инфа о непрочности ходовки.У меня во дворе иногда появляется бордовый "патриот-либерти И СКРИП СТОИТ на весь двор(на любой кочке)-машине по виду года 2 .Просвятите пожалуйста ! ))

ответить  
Гость  

Совершенно верно подмечено, что на новой машине двигатель с коробкой шумят, но не едут. 100% обкаточная программа есть, хотя даже дилер о ней не знает (спрашивал специально). Расход по городу после обкатки в 11-11,5 л. вкладывается, если не жечь резину. Но лить нужно хороший бензин, 92-й заводской без присадок, или 95-й но проверенный. Следить, чтобы свечи были неубитые. Конечно, если в пробках по часу стоять, расход будет больше. Но я с этим не сталкивался. На обкатке на расход не смотри - нет смысла. Тысяч после 3-х аппетит резко упадет. Подвеска на старом Компассе по асфальту любого качества реально ходила по 50 тыс., за исключением неудачных экземпляров и лихих наездников. Но там все начиналось с резинок, которые у американцев отставали по качеству, и дальше, если не следить разбивалась ходовая. Сейчас все очень сильно усилено и переделано. Даже резина на сайлентблоках другая. Пока впечатление намного лучше, чем от старого. Пробег покажет. Кстати, спроси сколько лет Патриоту в твоем дворе. Ты можешь быть сильно удивлен. Краска на прошлой модели неубиваемая просто. Может, это 2007 года машина.

ответить  
Автор отзыва  

Мы же не в суде, чтобы решать вопрос вины продавца) Но, лично обкатав 2 машины, могу утверждать, что некий программный ограничитель при обкатке существует. Первую тысячу-полторы машина откровенно тупит. Потом начинает ехать. К тому же, если ты еще не был знаком с вариатором - то к нему нужно немного привыкнуть. В совокупности, ощущения водителя, впервые севшего за руль ато с вариатором, на Джипе с 400 км. пробега, да еще если на бензине сэкономили, залив не слишком качественный - это как раз то, что ты описал

ответить  
сэм  

автору привет!!По поводу вариатора-еще бы не знаком!Повторюсь-ездил на х-трейле(двигун2.5 вариатор)он мчал как добрый вечер(извиняюсь-но это субъективно-никому не навязываю)я его с нуля гнал из столицы и на обгоны по трассе-как говорится"с места в карьер" !! .Просто через 2 месяца дтп(не по моей вине) полный возврат стоимости авто. я и взял бы такой же,но вот японская трагедия навевает много размышлений.... А джипарек привлек своей внешностью и оригинален,бесспорно!Я и на либерти катался на тест-драйв и упаси бог осуждать наших продавцов-в моем городе это отличные ребята!У них потестить-без проблем хоть много раз.Но вот и на либерти и на компассике давлю-а он думает,затем загудел и помчал.Вот и напрягло его раздумье.В принципе,ведь варик-мягкая и стремительная штука(сродни двойному сцепу dsg) Хочется этого и от америкосов почувствовать !!!!!

ответить  
Автор отзыва  

Привет! Да, я бы тоже ожидал от Компасса 2,4 той же динамики, что у Икс 2,5. Интересно, что Ниссан показывает тягу сразу с момента покупки. Буду знать. Но Джип нужно обкатать. Возможно в таком подходе производителя есть своя сермяжная правда. Лично мои фантазии подсказывают, что приработка нужна не двигателю, а вариатору, как страховка для дальнейшей беспроблемной службы.

ответить  
Гость  

В трейл лил 95-й"РОСНЕФТЬ"-это верно.Он и рекомендован в мануале и отзывах.В джип-читал, неплохо идет и 92-й .А какой у него расход по городу?

ответить  
Автор отзыва  

Я езжу на газу. Расход бензина не мерял, врать не буду. Считаю, в 10,5 должен уложиться при спокойной езде. На хорошем 92 двигатель работает нормально, но понятно, что тяга похуже, а расход где-то на 0,5 л. больше, чем на хорошем 95-м.

ответить  
Александр  

Daddy, подскажите как насчет звукоизоляции авто на скорости около 120 км/ч при езде по трассе, читал много комментариев, что начинает шуметь довольно громко из-за плохой аэродинамики. И как авто по комфорту сидений при езде на длительные дистанции? Машинку тестил очень понравилась и мне и супруге вот в раздумьях брать или нет? Ну и последний вопрос, кто-нибудь видел авто "в живую" в белом цвете, манагеры говорят класс, в нете - тоже понравилось, хотелось бы узнать мнение потребителей реально видевших белого цвета.

ответить  
Автор отзыва  

Привет! Аэродинамических шумов мало. По крайней мере до 140, а выше я не езжу. А вот Континентал КонтиПремиум 2 - могут ощутимо шуметь на зернистом асфальте. На гладком асфальте едут тихо. Также на неровной поверхности (например - снятый асфальт, бетонка) могут резонировать карты дверей (у меня - пассажирская). Нужна дополнительная виброизоляция. Но, такая дорога редко встречается.

ответить  
Александр  

То, что нужно, думаю, выше это уже перебор для машин с повышенным центром тяжести, ибо улетают они с дороги на ура. Никому не пожелаю...

ответить  
Показать еще 7
Александр  

Вот нашел отзыв по Компасу и там подобных много: "Мой джип компас 2006 г. приобретён у дилера в 2007. Катаюсь 3 года. Из них первые 1,5 никаких проблем- всё было идеально. Далее после 40000 - началось: скрипы, стуки и т.д и т.д. На данный момент сменяно: стойки передние 2 раза задние - 1 раз рулевые тяги -2 раза Оба передних рычага + задний Рулевые наконечники Насос ГУР тормозные колодки, шланги Втулки стабилизатора Задняя поперечная тяга (И это за последние 1,5 года) Недавно после очередного ТО Опять появился стук в багажнике..... Подвеска очень хлипкая... В общем на 2 года машиа - отличная После - консервная банка. Как америкосы делают: покатался годик, - выбросил. Купил новую. И доволен. Для России лучше же японцы, англичане или европейцы, но никак не Америка....." Ребята кто эксплуатирует это действительно так??? Если да, то все очень печально... А может в новом Компасе 2011 эти проблемы подлечили? Кто знает, просветите?

ответить  
Александр  

123 Спасибо обнадежили А то жене кроме м5 ничего не нравится, ну может немного х 5, а там цена такая, что мне работать аки пчела... лет десять и экономить. А вот Компасс увидел в нете, жене показал - понравился. Поехал в салон посмотреть - я честно первый раз разочаровался. Поехали вместе - жена говорит: "Класс мне нравится", взяли тест драйв - ей еще больше понравился, машина идет плавно, вариатор работает без нареканий, да и комфорт вроде приемлемый. Тут уже и я призадумался и по-другому взглянул на Компас. Но все же пугают отзывы по ходовке и о плохом сервисе. Я уже любимой и новую камри показывал - думаю мож передумает... говорю: Глянь какая красивая, как лексус прям. На что слышу в ответ: "Красивая да, но Компас лучше, он сразу мне понравился..." Ось такая вот .... как говорил дед Панас. Если честно уже и сам им заболел, но хочется надежный авто приобрести хотя бы годика этак на 4-5. Так как сейчас эксплуатирую Сеат, который брал новым с салона. Так на нем за пять лет и трети из того, что писали про некоторые экземляры Компасов не делалось, а в рабочей Шкоде Октавия уже пробег - 110 000, так там ваще кроме ТО - ничего. Это не к тому, что типа ВАГ - самый лучший или немцы - the best, нет просто сравниваю с личным оптом эксплуатации авто. А Компас очень нравится уже и мне!!!

ответить  
illegal visitor  

Mawinka o4en i o4en neplohaya dlia svoego klassa, jiv v Krimy i postoyanno viezjau na prirody, po sravneniu s drugimi SUVami ona odna iz samih mownih da i clearance radyet, minimalniy 209mm, maksimalniy 219, kstati rashod posle 5000 tisia4 umenwaetsia do 11,3 po gorody s probkami i climate control- realniy a ne po komputery).

ответить  
Egregor  

Ввиду специфики моей работы меня вот что интересует: 1. как машина ведет себя на проселочных дорогах? управляемость, не громыхают ли пластики? и т.д. 2. на дороге часто езжу на скорости 120-140, как ведет себя машина? 3. как ведет себя автомобиль на обгонах? хватает ли мощности? 4. сервис в украине? качество обслуживания, доступность. 5. головная боль качество топлива, как автомобиль реагирует? Я понимаю что за 6-7 тыс. пробега это еще не так заметно, но всеже должны быть впечатления по этим вопросам.

ответить  
Автор отзыва  

1) Проселочные дороги - это побитый асфальт, гравийка, или что-то ещё? Надо учитывать, что это асфальтовый кроссовер, а не Прадо или Паджеро. Руль и подвеска заточены под управляемость на асфальте, и лишних ходов / люфтов там нет. По сравнекнию с другими кроссоверами Компасс довольно мягкий на плохих дорогах. Управление не теряет, дорогу любую держит на "отлично". Пластик в любом авто со временем станет громыхать если регулярно применять: громкую музыку, кондиционер, быструю езду по плохим дорогам. Думаю, вам со временем потребуется дополнительная протяжка салона. 2) 120-140 ведет себя отлично, на дороге стоит, управляется, не шумит. Но, после 120 - кушает заметно больше. Коэф-т лобового сопротивления - 0,4 3) На обгонах пуляет только так. Хоть пустая, хоть полная. Ручным переключением никогда не пользуюсь, а это ещё дополнительный резерв в динамике. 4) Сервис - смотря в каком городе. Неофициалов и гаражных умельцев, специализирующихся по американцам, хватает. Список оф. дилеров знаете где смотреть. 5) 92 кушает хорошо. Двигатель неприхотливый. На него хорошо ставится газ. Баллон вместо запаски - и 1000 км. автономной дальности на проверенном топливе с родных заправок (газ+бензин).

ответить  
Egregor  

Отлично)))))) Спасибо!!!! Когда будет продолжение?

ответить  
Показать еще 1
Egregor  

Был на тест-драйве! Авто понравилось, Jeep и в Африке Jeep! Даже в таком исполнении. Если начинать доколупыватся к деталям, то таким образом можно вообще все машины раскритиковать.

ответить  
Автор отзыва  

Egregor - поздравляю Насчет "предыдущего оратора" по теме "едет-не едет": нужно учитывать, что там довольно эффективный адаптивный ЭБУ. Просто скиньте клемму с аккумулятора, после чего попробуйте поездить в режимсе "тапка в пол". Машина преобразится, и будет рвать. Но, кака только вы дадите ей послабление, БУ тут же начнет искать минимально возможный режим по принципу "лишь бы не заглохнуть" и наращивать таймаут между нажатием педали и открытием дросселя, типа "а вдруг передумаешь". Таким образом машинка бережет окружающую среду и наш кошелек. Поэтому любителям резкой езды нужно или всегда гонять, как ужаленый, или пользоваться ручным переключением. На двигателе и коробке в процессе отстройки ГБО найдено 4 датчика Холла, и 2 лямбда-зонда. Один из них широкополосный Вот такие деньги и идеи вбуханы в данный агрегат. Не знаю, у кого ещё такое можно встиретить в данном ценовом диапазоне. Правда, заточено все на топливную эффективность, а не гонки. Машина для спокойной комфортной езды. При этом для обгона запас есть всегда.

ответить  
sav.kram  

Согласен!!! Реально почитать отзывы, так все тачки дерьмо. Мне вот интересно - а какая машина по версии критиков лучшая? Ну вот просто есть же идеал? Чего-то мне кажется что это тюнингованная "шоха"...

ответить  
serg09  

всем привет!! подскажите начинающиму водителю с выбором авто!! все советуют японцев!!! сам уже устал от выбора!! на днях понравился компас вот и задача!!! смотрел в живую машина класс, посаветуйте в выборе среди кроссоверов!!!

ответить  
Автор отзыва  

Серж, Вы с автоматом машину хотите, правильно? Ездить собираетесь по городу и проселку? Или по бездорожью на охоту? Годовой пробег какой? Разницу в поведении машины такого веса с двигателем 2,0 и 2,4 понимаете? Какой из них Вас устраивает?

ответить  
serg09  

машинка нужна для города, ну и иногда на охоту прокатится!!! я про2,4 автомат!!!

ответить  
Сергей2305  

У меня Jeep Compass 2011 Limited куплен в сентябре 2011 года, пробег на сегодня 11 000 км. Собираюсь в начале июня на 1-ое ТО (замена масла и масляного фильтра). Стоимость ТО 957 грн. у официалов. За время экплуатации никаких серьзных проблем не вознникло. Машина только радует. Проходимость достаточно высокая с 1-го по 10-е мая в России колесил по рыбалкам с заездами на бездорожье (колея в поле, лесу или холмах) - никаких проблем с проездом не было. Основная эксплуатация в городе. Расход по Днепропетровску - 12.5-13.5 л 92-го в зависимости от пробок. По трассе расход 8-8,5 л при движении со скоростью 90-120 км/час. При скорости выше 120 км расход растет в дтиапазоне -120-140 км/час - 10,5- 11 л.С запчастями проблем судя по всему нет, т.к. меня после месяца эксплуатации ударили в заднюю дверь (в принципе можно было и отрихтовать, но решил полностью заменить, т.к. машина застрахована бе износа) двери не было не в Украине ни в Европе, привезли из Штатов за 2,5 недели. Машина достаточно тихая и комфортная (до этого 4 года был владельцем Honda Сivic 4 d но продал, т.к задолбали наши дороги а клиренс у Honda - 140 мм). В целом машиной очень доволен.

ответить  
Автор отзыва  

Из официальных японцев такого размера есть только РАВ-4, с двигателем 2.0 и вариатором и Гранд-Витара с древним 4-ступенчатым автоматом. Соответственно, Витара официально кушает 13 литров в смешаном цикле (!), против 9 у Джипа, и разгоняется до сотни за 12 секунд, против 10,7 у Колмпасса. Разница, надеюсь, понятна? В случае "иногда на рыбалку" Компасс даже по проходимости не слишком уступит Витаре, поскольку у него есть неплохая иммитация межколесных блокировок (у Витары нет, зато есть понижайка и честная раздатка). Выходит, что для города и шоссе джип комфортнее, экономичнее, приемистей и гораздо богаче оснащен электронными системами безопасности. Митцубиси ASX - маленький, маломощный, клиренс 170 мм, и дорогой (по крайней мере, у нас). Мазда-5 - черный кот в темном мешке, и также имеет длину 4,55 - уже как X-Trail, Forester и пр. Это более крупные машины, не столь удобные в городе. У них бОльший вес/расход/цена и т.д.

ответить  
Автор отзыва  

Немного ошибся. Компасс по оф. данным потребляет в смешанном цикле - 8,6 л. 92-го (!) бензина. Гранд-Витара признает только 95-й. Максимальная скорость у сузуки - всего 170 км/ч. И полный привод включается на скорости до 100 км. Не знаю, есть ли ограничения у Компасса, но я как-то забыл отключить 4WD-Lock и проехал по трассе километров 20 со скоростью 120-130 км/ч. Т.е. об отключении на 100 км/ч речь точно не идет.

ответить   +1
20101974  

Здравствуйте вот уже 3 дня я владелец компаса 2.4 вариатор черного цвета +Бостон мультимедиа машина супер мягкая камфорная расход пока 12,6 но пока обкатка. Всем рекомендую.

ответить  
Гость  

Здравствуйте,ни кто не расскажет про Компас с дизельным двигателем и МКП. Заранее спасибо

ответить  
mennox  

Здравствуйте, подскажите кто уже наехал тыщ 50-100 ? как с поломками, есть жалобы?

ответить  
Mulla  

Интересно ветка отзывов еще жива? Интересует вопрос установки ГБО на Компасс. Кто подскажет есть какие особенности?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Jeep Compass

Геннадий
Украина, Одесса
24.10.2012

Отличная машина по всем параметрам. И дизайн и ходовые качества и комфорт. Выбирал из Х-трэйл, Хонда CRV, KIA Sportage, IX 35, Suzuki Grand Vitara. Jeep понравился больше всех: как то сразу располо читать отзыв

Александр
Украина, Киев
14.05.2013

Хочу отменить, что в семье уже есть Honda CR-V, поэтому психолочески сравниваешь Jeep с Honda. Авто однозначно понравилось, как по мне в этой модели два удачных цвета: белый и черный. Кстати, эти цвет читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jeep Compass

Jeep Compass 2014 Jeep Compass 16999$ 2014