Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Отзыв не отзыв, а просто впечатления. Искала автомобиль с более скромным расходом после кроссовера 2.4 полный привод.
Хюндай акцент был в 2009 году - не плохие впечатления остались, поэтому когда попался i-30 дизель, автомат как-то сразу показалось что это именно ТО!
Внешне авто прилично и модно выглядит, краска смотрится дороже чем КИА, ходовые огоньки... Всё стильненько. Внутри от старого Хюндая нет никаких даже намёков на сходство, только руль показался знакомым. Климат отличный, вроде бы всё удобно.. Но обзор... стойка левая очень широкая, а это ситуация на дороге, безопасность твоя и пешеходов... Не будешь ведь через руль высовываться на лобовое стекло при каждом левом повороте. Но это всё дело привычки, пропустила.
Автомат не раздражая слушается. Не тормозит и не тупит - хороший.
Но, но, но... очень разболтано едет. На малейших стыках такие удары и звуки, что становится не ловко перед менеджером, а за что не понятно. Она просто падает днищем - 0 амортизаторы. На пол-пути попросила мужа сесть за руль, сама в роли пассажира на заднее сиденье. И тут все подозрения и ощущения превратились просто в страх. Это не подвеска. Даже для Европы это не вариант.
Следующим был форд фокус, 3 кузов дизель, механика 1.6 - совсем другое дело. Хочу, беру.
Порада покупцеві:Проехать перед принятием решения о покупке!!! Не покупайте кота в мешке.
Приобрёл машинку в кузове с первых поставок. Сразу удивила качественной шумкой. Двигатель не слышу вообще (хотя больше 4 пока не крутил).
Места в салоне мноооого — свобода ! Мягкость хода и комфорт читати відгук
Дмитрий
Украина, Харьков
13.08.2013
Купил эту машинку на смену Шевроле Лацетти 1.8 механика, так что сравниваю с ней. Абсолютно доволен покупкой. За 2 месяца пробег 1600 км. нареканий никаких. Понравилась плавность хода, расход по город читати відгук