Рік, пробіг:2015, 100км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 бензин Компл.:2.0 SPORT Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпением ждал выхода обновленной СРВ.
Но Россия всегда преподносит сюрпризы, и, не потратив последние деньги в декабре, как это сделали многие, я держал н-ную сумму в кармане. Сразу бы хотел попросить любителей пофлудить насчет дорого/недорого не читать этот отзыв, так как не все, приобретая машину, руководствуются только вопросом цены ИМХО. Мой выбор пал на машину с 2-литровым мотором в комплектации Спорт.
Что здесь интересного?
Теперь здесь стоит ксенон вместо обычных галогенок + светодиодные реснички. По мне это именно то, чего не хватало прошлой версии. Теперь СРВ выглядит презентабельнее и свежее.
Салон с алькантарой, в поворотах и при перестроениях этот материал держит прекрасно и довольно приятен на ощупь. Не знаю, есть ли у конкурентов такое, не сталкивался.
Новая голова на Андройде с Яндекс картами, наверное, такое точно нет ни у кого. Подключаешь телефон и все привычно глазу, так как пользую Samsung.
Стекло здесь с обогревом дворников, холодов пока не было, но думаю, что эта функция пригодится зимой не один раз.
Гигантский багажник, что не раз выручало меня и в прошлой машине. А складывать задние сидения здесь очень легко, нажал на рычаг и сидушки сложились в ровный пол. Особенно во время ремонта, когда я перевозил всякую шпатлевку, краску и прочую утварь, сэкономил на доставке кучу всего. Благо все ремонты позади, надеюсь, что этой машине не придется перевозить ничего, кроме чемоданов, коробок, на худой конец каких-нибудь инструментов.
Также отметил для себя, что в машине стало тише. Понятно, что на высоких оборотах звук мотора слышно, но в целом по сравнению с моей предыдущей разница есть, причем значительная.
Теперь можно лить 92 бензин. О чем мне сообщил манагер в салоне. Я был удивлен, так как вроде 2-литровые обычно заправлялись 95-м. За это время я попробовал залить и 92 и 95, особой разницы не заметил, ни по разгону, ни по расходу, поэтому лью 92. Расход в среднем по городу в пробках 12 литров, а по трассе (ездил за 70 км к другу на дачу) доходил до 7.7 литров.
Подводя итоги:
Что же можно сказать, пока полностью доволен. Учитывая надежность Хонды, надеюсь, что дружба с новой СРВ будет крепкой и беспроблемной. Я осознаю, что пока что вау-фактор не дает мне заметить очевидные минусы, по крайней мере я пока не нашел ничего такого, чтобы меня очень раздражало и т.д. Думаю здесь также причина в том, что покупал машину осознано и хорошо представляю, как СРВ в эксплуатации. Если меня спросят, порекомендовал бы я такую, то отвечу, что однозначно да. Но при покупке надо понимать для чего вам такая машина и что вы хотите получить.
Если нужна надежная машина с комфортным салоном, мягкой подвеской, в общем семейный автомобиль, достаточным клиренсом, чтобы не бояться подъехать к бардюру или же запарковаться в небольшом сугробе, то можете рассматривать СРВ. Если у вас есть потребность в очень активной рулежке с постоянными перестроениями, разгонами, крутыми поворотами и не дай Бог шашками, то лучше купите седан. Спасибо, что прочитали мой отзыв. Буду его дополнять по мере необходимости. Хондоводам отдельный привет!
Плюси автомобіля: Самое первое - клиренс, его подняли для нас до 180 мм
Материалы в салоне весьма приятные. По сравнению с моей предыдущей разница, конечно, видна невооруженным взглядом.
Более того, здесь есть приятные подушечки под колени, думаю, что в дальней дороге незаменимая вещь (пока на дальняк не отправлялся).
Подвеска стала более энергоемкая, съедает ямы и неровности плавно.
Также по моим субъективным ощущениям показалось, что полный привод перестал тупить.
На своей предыдущей не раз замечал, что в заносе задние колеса подключались с задержкой. А вот в этой они подключаются вовремя.
Мінуси автомобіля: Единственный, который могу назвать на данный момент – пусть здесь и надежный, но туповатый 5-ступенчатый автомат, на улице 2015 года, и японцы вполне могли накинуть пару ступеней.
Машина умеет выходить в интернет, но автомат стоит разработки 80-90 годов.
Да,СРВ классная.У нас их вроде бы только с 2,4 моторам продают,на мой взягляд-это то,что ей и нужно.расход макс на 1л больше будет,но тяга увереннее и бенз тот же92й без проблем.У серых диллеров есть даже с дизелем,но с 1,6... хоть и 160 лошадей пишут,всё равно как-то малова-то для такого лайнера.
как по мне, это честный автомобиль, а с двигателем 2.4. еще и достаточно мощный, видел сравнение Хонды СРВ и Субару Форестер (хваленый низкий центр тяжести), так СРВишка практически по всем параметрам его уделала. Приятно что ровный пол при сложеных сидяниях, покупая внедорожник хочется иметь возможность переночевать в авто, а не таскать палатки. Интересный ход с отсутствием центрального тонеля, что придает объема салону. Да и вообще, материалы у Хонды на высоте. Удачной эксплуатации!
В сентябре 2014 года я стал счастливым обладателем Honda CR-V 2.4, 5AT, 4WD. Белый перламутр.
Это мой первый автомобиль! И за долго до покупки, я уже четко понимал что буду покупать именно кроссове читати відгук
Юрий
Украина, Хуст
19.04.2018
Пригнал с Германии , после 20 000 пробега, 2.2 диз, автомат. Наездил 3000 км, машинка отличная, не подводит, летает как ракета. 150-180 без проблем, спортрежим удивит))). Легко управляется, правда рул читати відгук