Відгук Honda Civic 2012 1.8 бензин механічна

Александр
Александр

Украина
Киев

12.10.2012
Honda Civic 4D
Honda Civic

Рік, пробіг: 2012, 10.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин
Компл.: LS
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

На civic 4d 2012 накатал почти 10 тыс.км. - так что отзыв от владельца по результатам эксплуатации.

По минусам:

1. Зазоры пластика торпеды, на момент покупки авто щель в пластике АБС блока переднего пассажира была нормальной. Но после нашей "аномальной" летней жары за пару недель стало похоже на нестыковку пластика.
2. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места.
3. После 1, 5 тыс. км пробега появился сверчек в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже сверчком не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого кровососа – плафон освещения салона переднего ряда сидений.
4. Те коврики, которые мне бонусом от салона вручили, постоянно съезжают с посадочного места и вообще не особо стыкуются с выступающими деталями салона, под которые они типа вырезаны. Буду менять.

По плюсам:

1. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км.ч. средний расход 6.6 л. – приятный показатель. При использовании кнопки «Экон» машина катится – о драйве нет речи, но средний расход мне удавалось доточить до 4, 8 л. на 100 км.
2. Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь. Не припомню, чтоб хоть раз промахнулся по кнопкам консоли. В темное время суток приборная панель легко считывается, сине белая подсветка не напрягает, а даже наоборот снимает напряжение – в общем приятная для глаз.
3. Просторный салон и задний ряд сидений возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна.
4. По технической части замечу, что ходовка мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе – это уже было описано в первом тесте. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на низах и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс.об. Динамика на механике вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная. Двигатель крутится легко и равномерно, без рывков после какого-то там порога оборотов.
5. Внешний вид - дело вкусов. Мне нравится и даже очень.

Плюси автомобіля:
Салон: комфортность, объем, эргономика и информативность.
Дизайн: Экстерьер и интерьер (дело вкуса).
Ходовка: устойчивость, мягкость.
Двигатель: проверен временем, тяговитость на низах, динамика при раскрутке, расход, (экологичность).

Мінуси автомобіля:
Салон: Пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda Civic 4D 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
roachic  

Як на рахунок кліренсу? Є проблеми з ним?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

По клиренсу нареканий нету, но зимней эксплуатации еще не было, так что как зимой будет - поживем посмотрим, а при съезде с асфальта вожу аккуратно. Замечу только, что от бордюров держусь подальше и, т.к. бампер мне особенно нравится и портить его не хочется. По причине опаски за клиренс, одним из допов при покупке была установка металлической защиты подкапотного пространства.

-1ВІДПОВІСТИ  
Alex2121  

сколько денег отдали с допами и регистрацией?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Из допов ставил метал. защита днища 800 грн. - это как раз для зимней эксплуатации c оглядкой на клиренс, а так же алюминиевая защита радиатора 300 грн. - это для летнего использования, сетка которая легко монтируется и демонтируется для чистки от мошек и прочего хлама, в результате радиатор не трогается и остается чистым. Уже базовая комплектация имеет датчик света, датчик дождя, usb, aux, климат, противотуменки, 16-ое литье, биксенон, различные системы стабилизации и коррекции распределения тормозного усилия, заводскую сигу и много прочих приятных мелочей, все это можно узнать на любом дилерском сайте как и цены. Но защиты о которых написал выше посчитал полезными и поэтому другим рекомендую тоже.

ВІДПОВІСТИ  
roachic  

Які авто, як конкурети, розглядали перед купівлею хонди?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Рассматривались: Toyota Avensis и Corolla, Honda Accord и Civic hatchback, Mazda 6 и 3, Hyundai Elantra и Sonata, Citro

+1-1ВІДПОВІСТИ  
arsen4821  

Сколько оборотов на тахометре при 150 км/ч?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

3800-3900 около того

ВІДПОВІСТИ  
Дим К  

Респект автору за отзыв!

ВІДПОВІСТИ  
roachic  

Зима закінчується, що скажете про водіння зимою, чи були питання по кліренсу?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вопросы по клиренсу были и по сути никуда не делись, но быстро привык - подправил манеру вождения в таких условиях. Т.к. живу в пригороде, а дороги у меня чистили в этом году редко, то защита себя оправдала на все 100%. Суть вопроса заключается в том, что защита создает звуковой дискомфорт при езде по рыхлому - свежему снегу, а при укатанной колее езжу по верху колеи и никаких проблем (если аккуратно - конечно). Замечу еще, что очень порадовала АБСка, антипробуксовочная и система стабилизации - выезжаю из скользкой колеи без проблем, там где очень многие просто едут боком, а некоторые лежат на пузе. Зима еще не закончилась, но пока ни разу не сел на пузо и не застрял в колее, а ездил в таких местах, что поверьте - это много значит. Частично + это хорошая резина GY (UG7+) нешипованая. В общем, как итог то по первах были дискомфортные моменты , но последствий это не несет и заставляет привыкать к габаритам клиренса и авто в целом, а после никаких проблем.

+3ВІДПОВІСТИ  
UADNK  

Во-первых, хотелось бы поблагодарить автора за содержательность и объективность! Во-вторых, лично я стал почитателем Хонды не от хорошей жизни, но уже вторую зиму езжу, до этого отдавал предпочтение полноценным внедорожникам, но немного самодисциплины, эго под коврик, профиль резины выше на 5%, вот и всё, причём на автомате! Из неприятностей 2 раза "рубил" резину правым передним диском, НО диск выравнивается, ставится новая резина на СТО развал в норме, проблем вообще никаких! Машин было много и разных, объективно могу констатировать факт, что производитель понимает цену инженерной мысли! Хонда - это технологичность, высокая надежность и оптимальное соотношение цены и качества! Всем удачного выбора!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Honda Civic

анонім
Украина, Киев
10.06.2014

Жодного разу не писав відгуки на рахунок авто, так що сильно не критикуйте). Володію цим авто 15 місяців. Основним критерієм вибору авто було витрата пального. В салоні сказали 8-9 л. по місту. Машина читати відгук

Руслан
Украина, Тернополь
08.02.2013

Здраствуйте!!! я много не буду тут розсазывать о плохом, о хорошем даного автомобиля!!! хочу сказать главное что ето HONDA она и в африке и в америке хонда))). просто класная машына и так внешный вид-п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019