Відгук Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 1.8 бензин + ГБО автоматична

Анонім
Анонім

Украина
Киев

01.02.2014
Geely Emgrand 7 (EC7)
Geely Emgrand 7 (EC7)

Рік, пробіг: 2012, 13.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: База, автомат,
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 - фото 1 Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 - фото 2 Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 - фото 3 Geely Emgrand 7 (EC7) 2012 - фото 4

Постараюсь коротко (база, вариатор, климат, выпуск 2012, светлый салон, ГБО Tartarini). Машина хорошая, а за такие деньги, просто "бомба", купил в начале июня 2013, прошел 13500, нареканий нет, езжу и получаю удовольствие, мои друзья кто посидел в машине и покатался, резко поменяли свое мнение про "китайцев", один даже прямо сказал, что ошибся с покупкой (купил за те же деньги Шевроле Лачетти). До Эмика были восемь машин, последняя Дэу Нексия, это "небо и земля", а деньги почти те же. Поверте, это уже не те "китайцы", что были до этого.

Плюси автомобіля:
Много плюсов, для такого класса и за такие деньги.

Мінуси автомобіля:
Расход, могли бы уважить с двигателем наши доходы.

Порада покупцеві: Покупайте, не пожалеете, это на много лучше чем Деу, ВАЗы, Шевроле, а некоторые даже говорят, что купили более престижные авто и переплатили только за бренд за те же функции.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Geely Emgrand 7 (EC7) 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
sholik  

Добрый день,подскажите как вам работа вариатора(РАСХОД,НАБОР СКОРОСТИ,ОБГОН И Т.Д.)

+1ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

Вариатор-это вещь, особенно для города, до этого никогда не думал про автомат, а когда приобрел, не пожалел, обороты набирает плавно, без рывков (как в троллейбусе), на обгонах тоже все в порядке, нажимаешь газ, секунду думает, а потом резко набирает скорость, словом летом ездил в Крым, не было никаких проблем сразу обогнать несколько фур. Что касается расхода, у меня ГБО Tartarini, по бензину не знаю, так как бензин использую только для прогрева и немного погонять на нем движок, в основном езжу на газу. Расход газа, летом до 12л, зимой - 13-15л (все зависит от температуры и качества газа).

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Артём123  

К коробке нужно привыкнуть, апотом уже можно ганять. По трассе пока не придавиш то не обгониш быстро. На механнике немного спокойней. Я привык иуже нормально но первое время смущался.

-1ВІДПОВІСТИ  
andrei_dn777  

Как автомобиль ведет себя на скользкой и заснеженной дороге?

ВІДПОВІСТИ  
git  

Ведет хорошо! только у меня колеса чюток пошире чем у автора...но резина не дорогая! на зимней еще ни разу не подвела! ну конечно если ездить с соблюдением скоростных режимов и здравого смысла ! а вот с автором позволю не согласится по поводу того что лачетти хуже! она не хуже просто меньше укомплектована и стоила дороже а так очень похоже по впечатлению от езды!

+2ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

На скользкой и заснеженной дороге ведет хорошо, ABS работает, но стараюсь до ее срабртки не доводить. Резину поставил NEXEN/ROADSTONE Winguard WinSpike (карейская), по цене средняя, брал по совету и не пожалел, мягкая, не шумит, летнюю тоже буду брать такую, т.к. стоковая фигня. А то что Лачетти хуже, я не писал, а просто поведал, что мой друг пожалел с покупкой после езды на Эмике, вот и все, а вот AVEO врядли дотянет до Эмгранта.

+4ВІДПОВІСТИ  
git  

У Вас у Вашего друга и у меня вкусы сходятся!

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

вы еще матиз сравните с эмграндом! какая авео, это В класс, а тут С класс......

-1ВІДПОВІСТИ  
lxx  

D класс

-1ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

Обсуждение идет по смыслу, что китайские машины это уже не то, что было раньше. Просто многих пугает слово "китаец" и покупают машины за те же деньги, которые стоят китайские машины, другие но классом ниже, вот и все.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
driver8  

да как это ни те китайцы-полное гавно.у меня кто купил китайца все хвалят их но если продам говорят больше не куплю потому как ни один без единой поломки не проехал 50 тыс. и неужели не давит жаба ехать на эмгранде 1.8 и тебя делает такой конструктор не поймеш чей приора 1.6 . вы не когда не сравнивайте китай с иномарками так как в эмгранде вашем меньше фарша чем у меня в 11 летней мазде 6. а в 2014 году зайди и посмотри что делаут японцы и немцы. и чтоб вы знали что сами китайцы ездят на ауди вмв и восновном в лонге(удлиненные).

+2-2ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Мне интересно, что у них с кузовом? Брать на 5 лет, а потом продавать - не по мне. А что будет после 5 лет с металлом - вот в чем вопрос.

+1ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

У меня на Нексии после 4-х лет на подкрылках пошли точки

+1ВІДПОВІСТИ  
kudinoffdd  

действительно, а что будет через 5-ть лет, кто знает-любая марка авто -ржавеет,-так что-же лучше? лично я, если сравнить цену и каКЧество предпочитаю Эмму Это достойный вариант Цена-Качество на достойном высоком уровне

+1-1ВІДПОВІСТИ  
kudinoffdd  

черз 2-3 года поменяешь на более новую модель!!! И не думай что будет потом

+2ВІДПОВІСТИ  
kudinoffdd  

не так давно сдавал назад , только без вопросов почему с ПК и камерой ЗВ въехал в дэу матиз у меня через минут 30-40 бампер как новый, а ей менять полностью заднюю дверь и покраска. Вот и весь прикол дэу и эммы

+2-1ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

После четырех лет эксплуатации, показала себя последние два года, просто УЖАС, еле продал перекупщикам, машина просто "говно".

ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

ЗОВ, если можно, опешите немного подробнее в чём именно УЖАС заключался? Просто немного посидев и проехавшись в этом авто у меня сложилось примерно такое же положительное мнение, как и у Вас в первый год эксплуатации.

+1ВІДПОВІСТИ  
ЗОВ  

Покупал из салона, 2012 г.в., но покупал в июне 2013, чисто китайская сборка (поэтому и клюнул, т.к. уже в этом году в августе собирались собирать эту модель в Кременчуге, что и случилось), вариатор, светлый велюровый салон, климат. Все бы в ней хорошо, большой салон и багажник, много функций, как у богатой машины, 1.5-2 года было все хорошо, но потом начался просто кошмар, тянуть перестала, вариатор вибрировал, обороты "гуляли", ОЖ выгоняло, пошла ржавчина по кузову и куча еще всякого го...а по мелочевке, и куда я только не обращался и к официалам (почти три года на гарантии, АИС это отдельная страничка, "бандитская" организация) и к "умельцам", много чего поменял, кучу финансов вложил, но парадокс, чем больше вкладывал и занимался машиной, становилось все еще хуже. Словом еле-еле спихнул, это чудо китайского автопрома и взяли ее, только перекупщики (как, я потом уже узнал, влетели они в минус, нашел меня уже новый владелец (почему-то перекупы дали мой тел. и поведал такую инфо). Сейчас у меня уже с июня 8-ми летняя Тойота Аурис (та же Королла, только Хетч), компл. Луна (полный "фарш", 1.6 (132 л.с.), 6 ст. механика (к разного рода автоматам, вариаторам, роботам просто охладел, с этим Эмгран. решил поэкспериментировать на свою голову, был владельцем десятка разных машин и были только "ручки", нет потянуло к "цивилизации"-автомату, механика это самая надежная проверенная вещь, чувствуешь машину). Из выше сказанного, вывод: лучше б/у "японца" или "немца", чем нового "китайца", поверте.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

ЗОВ, спасибо за такой развёрнутый ответ! Многим будит полезно почитать. Лично я имею пример лучшего опыта владения у знакомого. Может дело в вариаторе, т.к. у него ручка и 1,5, но мелкие проблемы с коррозией начали проявляться на 4-м году владения так же, хоть и был антикор, может уличное хранение и усугубило. По АИСу согласен 100%, так нормальный сервис работать не может!

ВІДПОВІСТИ  
shiroguma  

ЗОВ, абсолютно правильно про механику. Нет ничего лучше механики с короткими ходами ручки и шестью передачами, разве что с семью, если есть такие. Когда на АИСе покупал в 2013-м свою MG3, смотрел и в сторону эмгранда. Понравился. Но АИСовцы предупредили, что кузов нет оцинковки, а в MG она двойная. Вариатор никогда не рассматривал как устройство для автомобиля: крутить жатку в комбайне - оно самое то, да простят меня владельцы субару и прочих ниссанов-мурано. У меня машина с роботом - механики в топе не было.Привыкал, но робот этот - лучший из имеющихся на рынке. А новые Джили вроде как с оцинковкой, нет? Сейчас под Минском завод начал выпуск этих машин. Посмотрим.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
ЗОВ  

Первое впечатление, всегда обманчиво, нужно время, что бы более глобально понять машину.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Geely Emgrand 7 (EC7)

artem
Украина, Харцызск
13.03.2012

Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
12.04.2012

Всем привет! На неделе приобрёл это авто! Покупал не для себя, а для жены. Покупал в киевском автосалоне АИС. Так как жена недавно получила права, решил взять дешовую машинку. Эмгранд был идеальным ва читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Geely Emgrand 7 (EC7)