Плюси автомобіля: - цена (вместе с регистрацией и антикором обошлась в 73000грн);
- комплектация (кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, кондишн, регулируемая рулевая колонка по высоте, регулируемый угол наклона водительского сиденья-именно самой сидушки, гидроусилитель, электропривод зеркал заднего вида, АБС и ЕБД!!!
- какая-никакая, а все-таки базовая шумка. Без нее совсем было б туго;
- независимая подвеска хорошо обрабатывает небольшие ямки и "стиральную доску", жестковатая, но собранная - мне нравится, посторонних звуков нет — достойный клиренс (в данном классе);
- салон (в данной ценовой категории я считаю салон ск плюсом: кожаные вставки на картах дверей, ручнике и ручке кпп; яркая информативная и красивая подсветка приборов - особо меня покорило, что в зависимости от скорости меняется подсветка спидометра и тахометра);
- дизайн (опять же, субъективно, многие могут быть не согласны) - те же задние фонари, которые в ск-шке как в старых мерсах:) а также акулий плавник на крыше как у бмв, стильные диски, а не унылые сковородки с дырочками;
- двигатель тоже отнесу к плюсам (шумный, но довольно тяговитый - опять же смотрим на цену - собранный по лицензии старого движка с короллы). Работает ровно, к бензу не особо прихотлив (заправляюсь на АВИАСе-и едет довольно резвенько :);
- АБС и ЕБД зимой на гололеде работают. Я считаю тут больше нечего добавить;
- большой багажник+полноценная запаска, домкрат, знак аварийки и даже пара ключей и отвертка;
- довольно острое рулевое. |
Мінуси автомобіля: - салон: лично меня раздражают белые ремни безопасности на фоне черного салона, магнитола прошлого века: без юсб и читает только сд-аудио, т.е. игнорирует мп3, да и динамики, откровенно говоря не лучшего качества - у меня уже на 7000 километров задний правый начал похрипывать, сидения без боковой поддержки, очень низкий диван для пассажиров сзади, наличие пары сверчков - из-за дешевенького качества пластика и не идеального качества сборки (устраняемо), маленький бардачок, большие зазоры между передними дверями и торпедо, крутилки скоростей вентилятора и кондиционера как на старых газовых плитах, хотелось бы стильные круглые как на том же киа рио. Даже в ЗАЗе Вида круглую для кондишина поставили…
- кузов: все те же немаленькие зазоры, аэродинамические шумы при скорости свыше 80км/ч очень неплохо слышно, краска прямо на металл - без грунта, антикор за дополнительные деньги - с завода без него;
- шумка слабенькая - звуки с улицы отсекает, НО: двигатель при активном наборе оборотов слышно прекрасно, арки обесшумлены тоже крайне плохо (но в данном сегменте я не припомню авто у кого все это присутствует на достойном уровне - фолькс поло, рио, акцент, фиат линеа -проблемы те же, хоть и выражены чуть менее ярко, но они есть);
- стойки гупают, особенно сзади, пробои тоже иногда случаются - ход короткий. Но возьмем тот же рио - там в корпус иногда пробивает так, шо кажется отвалилось колесо;
- двигатель шумный, особенно после 3к оборотов. Но если не гонщик и особо не крутишь-то вполне приемлемо. При загрузке машины хотя бы 2-3мя пассажирами теряет в динамике, то же самое наблюдается при включенном кондишне, отчетливо слышен цокот форсунок;
- кпп гудит на скорости 40-50 км/ч (говорят конструктивная особенность, наблюдается не во всех авто данной марки, но у меня есть). Задняя не всегда втыкается с 1го раза, иногда есть проблемы при переходе с 1й на 2ю (после смены масла стали намного реже);
- тормоза не могу отнести к плюсу. Может из-за связки АБС+ЕБД, а может еще по каким причинам, но останавливается не слишком резво - надо привыкать;
- базовые дворники - унылое г…но, желательно как можно быстрее поменять на бескаркасные. |