Відгук Ford Kuga 2012 2.0 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2012, 1.880 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Доброго дня всем! Хочу написать несколько слов об автомобиле, владельцем которого я стал 20 декабря 2012 года, в канун "конца света" :-)))
Порада покупцеві: Никому ничего нельзя навязывать, но если буду менять машину, то только на новую Кугу! В ней много нового и интересного и практичного! Через 7 міс. і 20 днів Олег дописав: Доброго всем дня! Хочу поделиться со всеми обладателями данной модели некоторыми тонкостями при замене ламп ближнего света (и другими ла, да и вообще, в понятии заменить лампочку ближнего света и не думал столкнуться с такими трудностями! В одном из сервисов вообще сказали, что для этого нужно снять бампер и запросили за работу 1000 руб. Вот и пришлось все исследовать самому. Здесь http://www.youtube.com/watch?v=Wa-cZx69lFY&feature=youtu.be я наглядно показал, как это делается! В остальном с машиной все в норме, даже и эта лампочка была не сгоревшей, просто захотел поставить лампочки фирмы BOSH такой же мощности, только со светосилой +90% На самом деле, у них свет почти белый, что лучше сказывается при езде в темное время суток и при мокром асфальте! На данный момент пробег 16000 км - замечаний нет. В конце месяца буду проходить первое ТО К тому времени будет около 18000 пробега. После ТО отпишусь. Рад буду, если кому то моя информация помогла! С уважением - Олег. Через 36 міс. і 2 днів Олег дописав: Добрый день ысем. С Новым годом))) 20 декабря 2015 года проходил третье ТО - все в норме!!! Пробег за три года 51000 км, за это время три раза менял лампы ближнего света и на первом ТО заменил стойку стабилизатора (поймал хорошую яму). Пока никаких притензий нет, в мороз -27 заводится без проблем, в солярку никаких присадок не лью, заправляюсь все время на Лукойле. Уже не стараюсь ездить "нежно" по городу - расход зимой в мороз максимально 8,2, по тассе больше7,2 не бывает, восновном 5,8-6,4 Короче, этими параметрами очень доволен, комфортом тоже, еду и отдыхаю. Одна единственная притензия - в сильный снегопад налипает снег на "водительской" щетке из-за плохого подогрева лобового стекла в нижнем положении, особенно при езде по городу. Больше ничего плохого сказать не могу. Всем привет и удачи на дорогах!!! Обговорити відгук про Ford Kuga 2012VLukinov Ну вот и я о том же - если не хватает на полно-приводную кугу, то лучше уж передне-приводная, чем полно-приводной кореец, или кашкай... +1-1ВІДПОВІСТИDimeo Поздравляю с покупкой!!! Отличный авто. Кстати, с полным приводом расход при 90 тоже около 6 литров, а если ехать до 90 то лично у меня опускался до 5,5 ВІДПОВІСТИ19675875 етот расход только на переднепр. куге на полном приводе немного больше но увереннее зимой. соляра нормальнаая на ОККО. Другие похуже а самое худшее на Украине ето АВИАС, УКРНАФТА, и другие дворовые заправки типа ВЕСТА и т.д. обезжайте их кугой подалее. Даже лукойл особо не блещет. Сразу после лукойла повышеный расход по компу. А компа не обдуриш. +1ВІДПОВІСТИsergeua Показати ще 1 Всем "счастливым" обладателем КУГА ПРИВЕТ!!! У меня КУГА 2008г.в.2,5Т. За 3-и года эксплуатации получил море удовольствия, что по комфорту, что по проходимости, ни одной зимы не стояла. Разочарование пришло после пробега 50т.км. заметил, что стало жрать заднюю резину. Задняя подвеска КУГО конструктивно недоработанная. Как можно было поставить заднюю подвеску на авто весом 1,6т аналогичную легковому Фокусу. Наши дороги ей категорически противопоказаны. "Умные инженеры" придумали неразборные и практически нерегулируемые рычаги. При усталости резинок и надрыве сайлентблоков, которые меняются только в сборе с рычагами (железяками), колеса уводит и начинается ЖОР. Так что, пока не поздно, и вы не хотите каждые 45-50 т.км. выбрасывать бабло на немецкий металлолом и новые колеса, либо продавайте, либо ищите умельцев. Я уже к этому пришел. С уважением. +2ВІДПОВІСТИLeonid.K sergeua, Все зависит еще и от експлуатации авто и манере зажигать. У моей пробег 75 000 км. и задняя подвеска родная, правда весной и осенью после смени резини обязательно на лазерную регулировку розвал-схождения всех 4 колес (240 грн.). И нет пока никакого жора. Да замена крупноузловая но на 40-50 тіс. ето еще нормально. Есть авто где вихаживают иічаги с саленблоками 20-30 тис. напрмер Фолькси. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|