Відгук Ford Focus 2013 1.0 turbo бензин механічна
Рік, пробіг: 2013, 200 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно)
Порада покупцеві: отличный авто, только совсем мало информации о моторе! Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2013Makela Доброго дня Александр. Посоветовал бы Вам в таком случае рассмотреть вариант Ford Focus Sedan 1.0 turbo . Задние тормоза - дисковые, глушитель не поперёк авто , а в доль, спрятан в днище авто под задними сидениями, до задней балки. Не соглашусь с 3 -я пунктами : "... вот при резких переключения машину дергает и достаточно не приятно..." - скорее это зависит от манеры езды , я не ощущаю таких рывков переключения проходят плавно и мягко... Второе это : "..Расход при езде по городу около 6.5. При постоянной скорости 80 расход около 5.5 литра. хотя взлянув на средний общий расход, то там было 13.3, так что даже литровый мотор может быть прожорлив..." ну тут уже заложен дисбаланс - 6,5 ; 5,5 , а средний 13,3 ? Могу заявить точно, у меня пробег уже 6700 км. смешанный расход - 5,6 - 6 л. это я проверил сбросив все данные и погнал ... трасса / город 2000 км. не обнуляя данных первые 2000 км . средний расход был 5,8, вторые 2000 - 6 , третьи 2000 км. - 5,6; цыфра в 2000 км, не с потолка одометр сам обнуляется, пройдя именно эту дистанцию, и я лишь тогда сбрасывал и данные среднего асхода. И последнее, относительно стоп-старт : "... но потом потребовалось проскочить со второстепенной через поток авто, так эта доля секунды как мотор заводиться могла бы быть очень нужной!!! конечно можно отключить эту функцию, но зачем же за нее платить тогда" - Ваша манера езды не подразумевает постоянные "проскакивания" ? Это система экономии топлива, удобства во +1ВІДПОВІСТИMakela .. Это система экономии топлива, удобства водителя Вы знаете что вам какое-то время нужно стоять, а потом вы спокойно/обычно начинаете движение - система просто безотказна, удобна, хороша. Ну а в таких случаях, когда нужно "..проскочить со второстепенной через поток авто.." , Вы же знаете заранее .. подъезжая к главной просто откл. её проскочите и снова вкл. И тут таки другой нюанс, Вы подъехали к главной в ожидании что нужно "проскочить" , зачем выжимать сцепление, переводить в нейтральное положение рычаг ПП и ждать момента .. как я понимаю, что когда нужно проскочить обычно вкл. первая передача выжимается сцепление и ловиться момент , причем для того что бы чувствовать авто , нужно не просто выжать сцепление, а немного "играться " с ним чувствуя что машина готова проскочить, а не высунуть "морду" в поток и заглохнуть. Тоже самое, но без "игры" со сцеплением и с применением стояночного тормоза, если вы стоите под горку. Это моё личное мнение, надеюсь своим комментарием, я не задел Ваших водительских амбиций. Относительно седана более подробно можно почитать в моём отзыве ( www.infocar.ua/reviews/ford/focus/2013/1.0-mehanika-sedan-id19599.html ) ВІДПОВІСТИPavel Zelenskiy С расходом соглашусь с тем что машина не ест так как по паспорту, но то что она не ест много это факт. Сейчас в данном классе в Украине мало машин, а может и совсем нет с таким расходом по городу в 7-8 л. только дизеля, коих у нас в страну не поставляют. А так все машины стартуют с 9-10 л, те же лансеры, короллы, фольцы и т.п. По поводу старт стоп все очень просто действительно. Я ее отключаю только когда по трассе еду, что бы на заправке сразу машина не выключилась, т.к. даю пару мин поработать на холостых, что бы остыла турбина. А в городе, в 98 процентах я уже знаю когда включать нейтралку, а когда просто либо катиться на 1-й передаче либо просто придержать сцепление. Кто же перед маневром нейтралку включает? Тут даже сцепление на готове подведено лижбы быстренько проскочить. ВІДПОВІСТИsaLLIka "с 9-10 л, те же лансеры, короллы, фольцы и т.п." Ну это вы загнули, у меня была королла 1.33 - то по Киеву расход не превышал 7л/100км. ВІДПОВІСТИBusiman Мотор как мотор, какая нужна информация? Моторесурс о котором многие пишут что он якобы мал , находится на том же уровне что и у среднестатистческого атмосферника. Помоему отличная компановка автомобиля. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|