Відгук Ford Explorer 2005 4.6 автоматична

Shults
Shults
Украина
Киев

04.11.2010
Ford Explorer
Ford Explorer

Рік, пробіг: 2005, 127 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 4.6
Компл.: Eddie Bauer
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Как только увидел в журнале концепт кар, а было это году в 1993, и назывался он по моему "Форд Тритон", - грузопассажирский с углепластиковым кузовом, заболел этой машиной. А в конце 2003 года купил подержанный "Форд Эксплорер" в комплектации "Эдди Бауэр", по-простому можно сказать - есть все. Первый мой отзыв о ней - "плохо, когда машина умнее водителя", а сейчас добавлю -"и когда негде о ней прочитать", до сих пор не нашел ни одной книги на русском по эксплуатации и обслуживанию машины. Начну с салона - отделка светло серой кожей, передние сиденья регулируются во всех плоскостях, а боковая поддержка и поддержка позвоночника имеют пневматическую подкачку, задние сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки и складываются. На задних сиденьях имеются два ремня безопасности для взрослых и один для ребенка, передние пассажир и водитель кроме ремней защищены подушками безопасности. Для удобства пассажиров находящихся сзади, между передними сиденьями, имеется пульт управления климат-системой и магнитолой. Все стекла имеют электрическое управление. Управление - рулевая колонка регулируемая, системы оповещения о неисправностях достаточно информативны, а о наличии топлива в баке, оборотах двигателя, уровне масла и напряжения - дублированные. Имеется круиз-контроль, датчики дождя, освещенности, затемнения зеркала заднего вида, температуры за бортом и компас. В общем, все, что необходимо для максимально комфортной езды. Гидроусилитель позволяет управлять машиной и на месте и в движении одной рукой - не напрягаясь. Двигатель очень тяговитый, а полный привод позволяет выбираться из достаточно глубоких сугробов. В тоже время при включенном ОД (овердрайв) машина идет на хорошей скорости, причем, чем выше скорость, тем выше плавность хода. Расход по компьютеру, порядка 12.5л. при скорости около 100км/час, и 14л. при 120км/час. Т.к. у меня чистый американец, в случае отсутствия на заправке Аи92, заправляю А76, на работе двигателя это не заметно, а инструкции ограничивают октановое число 83. Подвеска передняя торсионная, задняя рессорная с газо-гидравлическими амортизаторами, что, по моему мнению лучше, чем у выпускающихся с 2000 года Эксплореров - пружинных. Ремонт - После покупки хотел заменить рессоры, но нашел более простой выход - добавил по одному листу от УАЗика - люксового, ширина и толщина листов те же, а стремянки позволили вставить. Заменил воздушный фильтр, ремень, амортизаторы, крестовины заднего вала. Пришлось ремонтировать и АКПП. Не знаю, как эксплуатировалась машина до меня, но считаю причиной обрыва обгонной муфты эксплуатацию машины прежним владельцем.

Плюси автомобіля:
Очень комфортная, надежная и безопасная машина. Недостатки

Мінуси автомобіля:
АКПП слабовата, хотя по отзывам механиков - простая.

Порада покупцеві: жирная тачка, берите не пожалеете.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Ford Explorer 2005

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Ford Explorer

Михаил
Украина, Киев
16.12.2008

Полное фуфло(американское).Внедорожником назвать вообще нельзя.По асвальту по Москве передней подвески хватает на 100000, но не более, поэтому гарантия 60000 или 1год. читати відгук

игорь
Украина, Луцк
03.01.2008

Вот , наконец то я стал обладателем внедорожника .Сразу скажу , что до этого ездил только на седанах, немецкого автопрома. Выбирал между ниссан патфайндером, мицубиси паджеро 4 и ланд ровером дискавери читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019