Первые километры пройдены. Автомобилем доволен как слон после купания! Нравится энергоёмкая подвеска и шумоизоляция салона (на холостых двигателя в салоне вообще не слышно). Очень просторный салон и объёмный багажник. Радует, что на крышке багажника отсутсвуют петли, которые съедают его объём, а механизм открывания оснащен газовыми пружинами. Так же в отличие от конкурентов крышка багажника имеет обшивку изнутри. Материалы салона стали более добротные, появился мягкий пластик на передней панели. Двигателя 1.4 мне хватает для езды по городу с гловой. Расход по городу по пробкам составляет 7.2л/100км. На трассу ещё не выезжал. По комплектации радует красивая и удобная штатная магнитола, звучит достаточно хорошо. И ещё один момент по комплектации - это наличие крепления детского сиденья isofix, для семей с детьми нужна вещь.
Плюси автомобіля: Оцинкованный кузов.
Резвый как для 1.4 двигатель.
Энергоёмкая подвеска.
Простор в салоне.
Объем багажника.
Мінуси автомобіля: Цельно складывающиеся задние сиденья.
Отсутствие AUX и USB в штатной магнитоле.
Порада покупцеві:Каждому своё!
Через 1 міс. і 3 днів Вадим дописав: Ощущения после езды по трассе: дорога Киев-Полтава-Киев. Самое первое про расход. Комп показал следующие данные: скорость 90...100 км/ч - расход 4.9-5 л/100км; скорость 100...110 км/ч - расход 5.1-5.2 л/100км; скорость 110...120 км/ч - расход 5.6 л/100км; скорость 120...130 км/ч - расход 5.9 л/100км. Это данные со включенным всю дорогу кондиционером. Мощности и тяги, лично мне, хватало и для резких ускорений и для обгонов, да в принципе и дорога хорошая, т.к. недавно её ремонтировали и сейчас ещё продолжаются ремонтные работы. Самой комфортной скоростью для передвижения за городом по трассе является 110 км/ч: и ПДД не нарушаем, и расод радует да и внешние шумы не досаждают. Как писал ранее основоной шум идет от колес, т.е. недостаточная шумоизоляция колесных арок и неочень резина. А так всё ОК!
думаем покупать авто ,тоже присматриваемся к линеа2013 все нравится одно смущает что редко где ее встретишь на улице- плохой спрос?почему?что отпугивает народ?Еще интерисует как она в езде резвая или неочень (турбины у новой линеи нету как я поняла)Как из запчастями непроблема с ними?Муж тянется к хундаю асент а мне както линеа подуше что скажите?
В Киеве очень часто встречается как дорестайлинговая так и обновленная. Народ ничего не отпугивает, просто слабая реклама и слабое продвижение импортером. Для нормальной езды двигателя хватает, т.к. максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин., а у Хюндая при 5000 об/мин., соответственно и двигатель не нужно сильно крутить и расход топлива меньше. С запчастями проблем нет, т.к. Линеа выпускается с 2007 года, а нынешняя Линеа технически идентична дорестайлинговой, только внешне отличается и интрьером. Также большими плюсами Линеи является двухсторонняя оцинковка кузова, чего нет у Хюндая, и сборка не российская, а турецкая. Шумоизоляция у Линеи лучше, более энергоемкая подвеска, которую не раскачивает на скорости, клиренс также больше. Будут вопросы - пишите
Фиат наконец то взялся за рекламу своих авто... но совершенно не понятно зачем отказались от турбины.?! в то время когда другие производители наоборот начали их ставить и считать это улучшением своих моделей... благодоря турбине при манёврах (обгонах, перестроениях) на 100% уверен, что двигатель справится с поставленной задачей. При этом не нужно раскручивать тахометр до заоблачных оборотов. Думаю без турбинки Фиат потеряет как минимум 33% потенциальных покупателей (оставшиеся это любители дизеля - 33% (или те у кого средств хватает), и не любители быстрой и динамичной езды - 33%. Натеюсь одумаются и вернут на Украину турбированные двигателя....
Менагер обьяснил мне это так - по какому то новому закону, в турции запретили выпускать автомобили с экологическими нормами ниже евро-5, а 1.4 турбо был евро-4.
Про подвеску не мне Вам рассказывать Шумка намного лучше чем в Пежо 301/Ситроен Елисей и чем в Акценте и Рио, т.к. эти машины тестил и облазил вдоль и поперёк. На холостых двигателя вообще не слышно и заглушен двигатель или работает можно определить только по стрелке тахометра. Основной шум при езде идёт от колес, вернее от резины.
сегодня познакомился с линейцем, стал парковаться рядом с моей, у него не турбина, пробег под 60 тысяч, всем доволен, окромя говорит, когда идёшь гружёный по трассе, хотелось бы мощи поболее.
Для тяги нужен дизель. Пару раз катался на дизельных авто за рулем, совершенно иные ощущения: что вверх, что вниз, груженый/пустой - все пофигу. И расход 5-7 литров.
Расход по городу 7.2 л. Попробуйте сбросить показания компьютера перед новой поездкой. Средний расход показывает тогда, когда есть надпись трип, а если её нет, то показывает мгновенный расход.
я позже напишу отзыв так как пока проехал только 100 км и рано делать какието выводы, пока только положительные эмоции) а как скинуть показания компьютера, ато в мануале найти не могу?
У меня сразу показывал нормальный расход на первых км. Показания компа скидываются кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. Кнопку нужно нажать и удерживать несколько секунд.
сегодня сбросил показания трип компьютера, пробег 120 км по городу средний расход 6,5 л. а это реально радует) надеюсь в дальнейшем на улучшение динамики, ато на 1 и 2 передаче до 2500 оборотов ну воообще не едет зато после агонь, как для 1.4
красной зоны нету, так что движок можно и покрутить, на турбине после трёх тысяч машинка вообще летит, слегка порыкивает, когда добавляешь оборотов, по моему делает она то с большим удовольствием, а вот когда бросаешь педаль газа... начинается подрагивание, в общем тормозить движком на больших скоростях как то не хочется...
сегодня в городе впервые видел на дороге новую линейку, смотрится очень прилично, хотя передний бампер можно было бы и не менять, или сделать клетку чуть крупней, как у ауди Я убеждаюсь во мнении,что Вадим прав, даже те, то владел до того французами, склоняются в пользу линеи... или поло )
Уважаемый автор, вы написали что резина не очень, на сколько я знаю то континенталь самая лучшая на данный момент по тестам, я успел и по грязи проехаться так она гребет ого-го) но шум правда от нее есть, в основном на скоростях выше 100
Так еже и говорю, что она шумная и в торможении раньше срывается в скольжение чем тот же Континентал, но другой модели. И вопрос сразу к Вам, а Вы знаете где находится фильтр салона, а то у меня листочки мелкие и всякий мусор на максимальных оборотах вентилятора задувает в салон.
на форумах читал что там полсалона надо разобрать чтоб этот фильтр поменять, но сам пока не лез, еще наслаждаюсь кайфом от вождения) вот когда пройдет ейфория то начну лезть в мат. часть)
Уже разобрался с фильтром. Листочки и пыль задувало, когда включал забор воздуха из салона и вот те листочки, что попали в салон ближе к месту забора воздуха и затчягивало в вентиляцию. Вообщем нужно учить матчасть
Вадим, здравствуйте. Подскажите пожалуйста: а мощности 1.4 инжектора с 77-ю силами, и правда, 115 Номами действительно-ли-хватает? У меня сейчас встал вопрос о 2-й машине в семье (для жены), а критерии её выбора: "механика" (как ни странно слышать это от женщины), седан (но это-на любителя), большой багажник и салон, относительно дешевая (до 15 "килотонн" и... главное - инамичная! Подскажите в отношении последнего в Линее...
мое впечатление от машинки и динамики такое что если надо спокойно проехать от А до Б то машинка супер, если надо проехать быстро то за это жертва расход, но динамика хорошая как для такого движка, 1-я передача оч короткая при неакуратном нажатии на акселератор можно сорвать колеса в пробуксовку, как мне показалось то самые оптимальные передачи это 4 и 5-я по трасе хорошо ехать и обгоны на 5 делать довольно таки шустренько, но в плане динамики это дело каждого, как было сказано выше для некоторых и порш улитка
Я к чему...Не хочу никого -обидеть,но разгон больше 14 секунд до сотни в бензиновом седане в 21 веке-это нонсенс...Опять вспоминаю старые заднеприводные ВАЗы...Хотя там тоже Фиат приложил руку ...Так что ничего-удивительного...
время сейчас такое, посмотрите новинки у ситроена, у шкоды, вы там увидите 15,9 и ничего.... довольны) Как были довольными на заднеприводных) Кстати фиат приложил руку и поставляет двигателя даже на Опель
У меня то же 14 сек. до ста (нексия), только я почему то почти всегда первый. Я понимаю, что со мной никто не гоняется и любой инфинити нажав на тапку улетит от меня в миг - я к тому, что сам поток едет со "скоростью" гораздо меньшей, чем 14 сек. до ста... На любой машине можно передвигатся быстро, просто на мощной это делать комфортнее - реже переключаешся, меньше шум и дергания.
Всем привет. Купил Линею в апреле, пробег 5134. Начну с небольших минусов - Очень короткие передачи. 5 передача 3000 тис. на тахометре, а скорость только 110. дальше начинает реветь -давить то можно но мне жалко двигатель. может это у меня пережитки прошлого? (раньше были жигули). появился скрип в пластике в дверях с которым даже ездил на сервис - на меня там глянули как на придурка. нет возможности поставить брезговыки. о плюсах писать не буду - о них и без меня уже много написали.
А потому что они не предусмотрены заводом-изготовителем. сзади пластик, там можно даже самому. а вот спереди-нарушается целостность металла. За обороты-например у шкоды Фабии при 3000 тис. скорость 120.
10 км/ч - это допустимая ошибка спидометра, так что не факт, что там 120 км/ч. Во всех авто европейского производства передние брызговики крепятся в "металл".
что может быть когда ветер линею по трасе водит и при наборе скорости двигатель ревёт как спортивный в салоне это увсех так или только у меня пробег всего 2000
здравствуйте я тоже являюсь обладателем линеи и что хочу сказать по поводу динамики говоряд слабая это смотря с чем сравнивать как по мне для города ее вполне хватает конечно со сфетофора с визгом не рванеш чтоби рвать нужна ауди а4 но для своих 1.4 она вполне резвая т.к крутящий момент с 3000 об идет с низов неплохо и на васоких не скисает как део что касается остального она тянет на с клас уж я в этом толк знаю
Прошел первое ТО на 15 000 км. Стоимость у официалов 1800.00 грн. Заменены: масло=маслянный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона. Проведена компьютерная диагностика двигателя и др. систем (каких точно не знаю), проверен развал-схождение на стенде, долито охлаждающей жидкости 500мл.
Прочитал много отзывов, решил и свой написать. Первые впечатления ВОСТОРГ! Как будет дальше поездим посмотрим. Пока не прошел обкатку трудно говорить о какой то динамики автомобиля, но все же стартует читати відгук
Сергей
Украина, Измаил
05.05.2013
С 30 апреля стал обладателем Фиат Линеа 1.3 турбодизель. Первые впечатления очень хорошие, несмотря на новый двигатель, автомобиль далеко не "овощь". На тарассе турбина провоцирует на резкое читати відгук