Відгук Fiat Fiorino 1998 1.7 turbo дизель механічна

Николаевич
Николаевич

Украина
Борисполь

19.10.2014
Fiat Fiorino
Fiat Fiorino

Рік, пробіг: 1998, 460 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.7 turbo дизель
Кузов: фургон, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Хочу рассказать на этих страницах об авто моего, а конкретнее - о фургончике Фиате-Фиорино в обычной комплектации с турбодизелем. А вынудила меня написать сей отзыв предыстория, которая случилась много лет назад и в коей я принимал непосредственное участие. По роду своей деятельности я много связан с теми или иными автомобилями а товарищ (человек довольно своеобразный) обратился ко мне за советом, какой бы автомобиль ему прикупить для повседневной деятельности (он скорняжник со всем отсюда вытекающим) и если честно, этот вопрос застал меня немного в расплох. Человек этот часто кидался из крайности в крайность - то он ездил на вываренном нержавкой ГАЗ-69 с дизелем от Мерса, то вдруг продал, разочаровавшись, и купил новый ВАЗ04. Потом убив и его, купил вдруг Оку (!), понадеявшись на сверхэкономичость, но она рассыпалась в первый же сезон. Следующим предметом для его "изысканий" стал дизель 0.9л. Дайхатсу о трех цилиндрах, 3х дверный хэтчбек, который тоже разочаровал его, развеяв миф о пресловутой японской надежности. Затем он купил прямо на заводе в Запорожье модификацию Таврии - "пикап" (в то время еще только появившуюся), которая с горем пополам прослужила ему 3 года, гарантия закончилась и она встала. И вот этот человек спрашивая моего совета, заставил глубоко задуматься. Большая машина и коммерческого класса ему не нужна, я бы взял Кангошку простой дизель но зная крутой нрав товарища, уверен, что плохо бы ей пришлось и первыми бы посыпались без надлежащего ухода коробка и задняя балка. А тут совершенно случайно как раз знакомый моторист продавал свой старый фургончик Фиорино по причине, что ему пригнали такой же но посвежее и в новом кузове. В этой машине я был уверен на все сто, так как знал что отоварищ с техникой и головой дружит, машину обслуживает всегда щепетильно, что попало туда не льет, к тому же недавно только сделал двигатель.Так как по кузову машина была еще жива и как говорится, не варена - не крашена, за три тысячи зеленых ударили по рукам и с этого дня у Фиорино началась другая жизнь. Вместо ровного асфальта - ямы и буераки глубинных проселочных дорог, вместо импортных масел - в лучшем случае какая-то сомнительная дешевая полусинтетика или вообще камазовское масло, вместо евро-ДТ обычная тепловозная, тракторная солярка а то и печное топливо (!). Пробеги большие, каждодневная эксплуатация, частые перегрузы с прицепом, частые пренебрежения интервалами обслуживания, ночевка - прямо на улице в любое время года... Я наблюдал за этим истязанием машины и все гадал, когда она"умрет". Но не тут то было - товарищ и машина "нашли друг друга"! Вопреки моим прогнозам и ожиданиям сие чудо по сей день вот уже десятилетие трудится и менять он его не собирается! Брал с пробегом за 200000км, сам проехал еще столько же (это по нашим дорогам-то!), обслуживания - никакого или "если что-то сломается", а не ломалось у него почти ничего. Конечно, ремно-ролики он менял исправно, да еще ходовую делал вот наверное и все. Вчем же тогда парадокс? Прежде всего наверное в простой конструкции, неубиваемой ходовой (особенно задней рессорной), высоком дорожном просвете да и вообще в удачной конструкции! Как говорится - "машина для работы!"

Плюси автомобіля:
1. Относительная дешевизна при приобретении, доступность как новых так и б/у запчастей по вполне приемлемым ценам, многое подходит от ВАЗов.
2. Отличная проходимость благодаря высокому дорожному просвету, простота и ремонтопригодность конструкции, надежность.
3. Высокая экономичность и относительный комфорт.

Мінуси автомобіля:
1. Утилитарный внешний вид - "обратная сторона медали" простоты и ремонтопригодности.
2. Слабая пластмасса внутрисалонной фурнитуры и ручки и замка задней двери.
3. Со временем выгорают рефлекторы фар. из-за чего свет слабоват, необходимо ставить доп.фары.
4. Труднодоступность некоторых узлов и агрегатов, к тому же "морда" а-ля несъемная.

Порада покупцеві: Берите авто не старее 97 года (с этого времени внедрена оцинковка кузова 1997-2001гг да и дизайн немного получше), если все таки приглянулось авто старше - тщательно проверяйте на предмет коррозии (слабые места-пол фургона и лонжероны под ним, кромки под уплотнителями, пол салона и номер кузова на нем(!), низ всех дверей - это пресловутые слабые места в плане коррозии. Бензиновые версии прожорливы - на меньше чем 10-12 литров бензина в смешанном режиме и не надейтесь! Если приобретаете турбодизель - машина порадует многими моментами, но эксплуатируйте турбину ПРАВИЛЬНо либо сразу ставьте турботаймер. Печка у этого авто очень сильная но все же при использовании фургона в общем пространстве с кабиной или врезке стекол и установке сидений советую утеплить, в последствии не пожалеете. Еще советую сразу посмотреть к замку задней двери - слабое место данной модели и серийно усилить его. Вот пожалуй и все. В остальном машина выше всяких похвал - резвая, экономичная (4-6литров), крепкая, простая и надежная, жалеть впоследствии, как и мой товарищ, не будете!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Fiat Fiorino 1998

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
plotnik1001  

Ради Бога, помогите. Какой двигатель лучше (1997-2001) бенз(пропан) или дизель? Заранее благодарен за ответ.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На мой взгляд,дизель предпочтительней,ввиду соотношения стоимости топлива,расхода,ходимости данных двигателей а также качества топлива.По бензин-газу у меня остались негативные впечатления на примере Волги и Газели под грузом(недолговечность клапанов ГБЦ на газу),к тому же стоимость аппаратуры немалая.По дизелю если с умом ездить,обычно вопросов не возникает.Ну во первых не перекручивать-он этого не любит,во вторых избегать перегрева-все компоненты системы охлаждения должны работать безукоризненно.Ну и слабое место этого двигателя(при неумелой эксплуатации)-это турбина:нельзя глушить сразу после остановки,но многие об этом забывают или ставьте турботаймер.А если двигатель после БЕЗГРАМОТНОГО ремонта-ждите беды.Например голову сделали,ЦПГ поменяли а о маслонасосе при этом забыли,а пробег то немалый,зазоры большие и производительность не та-в критический момент может подклинить.Ну и естественно-следить за состоянием и регулярно согласно регламента менять ремень ГРМ и ролики,потому как если купить а-ль с необслуженным дизелем,где через непоменянные сальники масло травит на ремень и надеяться что он не подведет и будет ездить без проблем,по меньшей мере наивно...ну как то так...

ВІДПОВІСТИ  
plotnik1001  

Спасибо Вам огромное! А дизельные после 1997 турбированые? Не могу разобраться.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да они все по ходу турбированные-это по сути тот же дизель что и на регате старой 1,7...во всяком случае я на Фиоринах нетурбированных 1,7 не встречал указанных тобой годов,это только разве колхоз какой кто сам турбину выкинул чтоб не делать и переварил коллектор,но это уже куйня я считаю...а так этот тип дизеля фиатовского без турбины по моему уже 1,9 он шел на Дукаты ставили,но на Фиорине его не встречал...

ВІДПОВІСТИ  
plotnik1001  

Спасибо за совет. Будем искать...

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

plotnik1001, не за что,удачи!хотя если цена на Фиорин будет явно загнанной(ну скажем за грузовика если от 2-2,5тыс и выше то как альтернативу присмотри Канго-1 с простым дизелем 1,9-тоже очень неплохой вариант и по проходимости,и по вместительности и более удобен,они сейчас в грузовиках недорогие есть,единственно дорогая задняя балка в ремонте так что смотри в первую очередь...ну а если на Фиорин запал,то тут-состояние кузова(по полу,по аркам подгнивают они и особенно-номер кузова,если хоть чуть подгнил-гемор еще тот,разворачивайся и уходи...ну и еще слабое место-замок задней двери и механизм открытия-почти у всех разбиты,стоит дорого,сделать самому нереально а мириться с постоянно открывающейся дверью,как и колхозом типа вваренных ригелей по типу шпингалетов на окнах,ушей и навесных замков как то не очень...ну и еще смотреть пластиковую фурнитуру ВСЮ как снаружи так и внутри салона(хлипкая очень),электрику(слабые провода,окисляются со временем)на предмет,чтобы ВСЕ работало а также загнать на яму обязательно по передку на предмет степени ушатанности передней подвески(сложные рычаги с двумя шаровыми шарнирами и стойками стабилизатора,дорогие в ремонте очень)...да,коробку передач на всех режимах проверить-ОБЯЗАТЕЛЬНО на предмет воя,хруста,выбивания и т.д.,если что заметишь хоть малейший момент-сразу скидка на стоимость КПП(немалую)...ну а так по болячкам основным вроде все,буду рад если чем то помог...как говорится,с Богом!

+3ВІДПОВІСТИ  
gatala.edik  

подойдет ли такая машинка для бизнеса по продаже овощей, к так что б к примеру можно было прицеп добавить с весом килограмов 600-900 и сколько вовнутрь можно закинуть?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

gatala.edik, Я б не советовал.Там подвеска передняя короткоходная сложная двухопорная со всеми вытекающими для асфальта еще туда сюда по проселку не очень и быстро убиваться будет,коробка слабая прицеп не выдержит будет ломаться под нагрузкой явно нерассчитанной на это.Внутрь можно и тонну закинуть но далеко ли уедешь на ней?Если по асфальту одноразово аккуратно то проканает а постоянно-писец будет как ходовке так и кузову с двиглом.Для тонны нужно брать бусик короткий низкий класса Боксер,Дукат и подобные а Фиорин рассчитан кг так на 400-600,не больше.Для большего веса да и еще под прице я бы советовал простой грузовик старый Фиат-Скудо с обычным атмосферным дизелем ДВ8 надежным и неубиваемым-и внутрь можно кг 600-800 легко и прицеп подтянуть.Там только одна болячка-следить за рычагами чтоб клеммные зажимы шаровых были хорошо зажаты иначе разобьет,а так вроде техника неплохая под все эти дела.С ув

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Fiat Fiorino

Константин Владимирович
Украина, Симферополь
20.01.2010

Машина оригинальная. Минимум ремонта ходовой и дизельного отсека. Менялись шаровые с учетом наших дорог. читати відгук

Игорь
Украина, Ровно
19.04.2010

Взял для работы за сравнительно низкую цену ради будки и дизеля, машинка с виду была пошарпана но не убита, но пришлось всю перебирать: КПП, ходовая, салон, проводка. Первое впечатление с места водите читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013