Відгук Fiat Doblo 2007 1.9 turbo дизель механічна

Василий
Василий

Украина
Тиврев

26.05.2014
Fiat Doblo
Fiat Doblo

Рік, пробіг: 2007, 145.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.9 turbo дизель
Компл.: кондиционер, ги
Кузов: мінівен, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Fiat Doblo 2007 - фото 1 Fiat Doblo 2007 - фото 2 Fiat Doblo 2007 - фото 3 Fiat Doblo 2007 - фото 4 Fiat Doblo 2007 - фото 5 Fiat Doblo 2007 - фото 6

Здравствуйте уважаемые автолюбители и те кто хочет приобрести автомобиль! Начну с того, что я водитель с 1983 года и эксплуатировал довольно много разных автомобилей. Последних 6 лет я эксплуатирую Фиат Добло, в полном смысле этого слова. Автомобиль отдыхает 10 дней в году когда стоит рядом с палаткой на море. А так авто ездит каждый день и зимой и летом и в выходные дни. Я живу в сельской местности поэтому скоростной режим на компьютере не больше 35 км час по трассе езжу мало. Первый мой Добло был 1.3 мультиджет 2004 года. Я играю на свадьбах поэтому для меня основной критерий просторный багажник и возможность быстрого трансформирования задних сидений. Поскольку езжу много поэтому минимальный расход топлива и надёжный запуск зимой после длительной стоянки на улице очень важные показатели. Предыдущий Ваз 2104 при -25 запускался не так уверенно как дизельный Добло. Почти 5 лет эксплуатации я просто аболдевал и получал огромное удовольствие от этого автомобиля. Во время продажи на спидометре было 206 тыс. при зтом от замены до замены ни капли масла на доливку, поменял одну свечу накаливания, тормозные колодки на все колеса, чехлы на шрусах, верхние аммортизаторные втулки на задних аммортизаторах, и конечно спасибо нашим дорогам особенно сельским, сделал реставрацию ходовой. как видите все расходные матерриалы и никаких серьёзных поломок. Теперь о стиле езды и эксплуатации. Стиль езды у меня наверное стариковски, плавный старт Лёгкие торможения загородный режим 90-110 км в час. Дизель 1.3 на удивление легкий на розгон 120 идет в идеале максимальная 145. Малошумный, мягкий, комфортный двигатель. В моей семье ездят все супруга, дочь, сын, и все отмечают удобсво за рулем, легкое управление и отличный обзор в зеркалах. Сказать честно такой автомобиль можно экслуатировать очень долго, главное с пониманием и любовью, но я как музыкант который в постоянном поиске купил еще пару колонок ллюс ещё колектив увеличился и мне стало тесновато. Модель автомобиля я категорически не хотел менять потому что меня и моих родных Добло влюбил в себя с первого раза поэтому сейчас у меня Добло MAXI на большой кузов я побоялся брать 1.3 поэтому купил 1.9 мультиджет. Первое впечатление после 1.3 движок 1.9 немного жёще работает но когда нажал на гашетку то понял что у меня под капотом тема! Стиль езды у меня не изменился но скоростной режим этой машины на трассе выше. Если на тот движок себя хорошо чувствовал при 120 то этот шепчет при 140. Ну и что мне очень приятно так это багажник, я просто балдею! ЭТО ЕЩЁ НЕ БУС НО УЖЕ ДАЛЕКО НЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Оба автомобиля были пригнаны из Германии под заказ. Возможно мне повезло с машинами, а может машинам со мной. Ведь автомобиль это не куча железа у него тоже есть душа и он чувствует твое отношение к себе и никогда не подведёт! Зимой когда были большие снегопады я одевал цепи и проезжал там где снег летел через капот и лобовое на крышу. Приезжал на работу охранники удивлялись, как? А вот так, люби машину и она тебя не подведет. И не важно Добло это или Ваз.

Плюси автомобіля:
Шикарный свет, обслуживаю дома в гараже. Антикор не нужен кузов оцинкован. Расход топлива на 1.3 средний 4.2 на 1.9 средний 5.5. Грузоподьемность 800 кг. на 1.9 тонна. Очень прочный кузов и Ходовая. Дешёвый в эксплуатации. Почти все можно делать дома в гараже если у тебя не две левых руки, или просто в кармане жмут деньги. Реставрация ходовой в Виннице платил 400 грн. прошла 70 тыс., а можно было и больше если бы не наши долбаные дороги! И как я уже говорил отличный вместительный салон! По электрике никаких проблем за 9 лет.

Мінуси автомобіля:
Жестковат задок но когда вспоминаю о грузоподъемности то перестаю на зто обращать внимание. Низковат передок поэтому привыкай смотреть куда едешь.

Порада покупцеві: Первый Добло взял с уставшим сальником коленвала со стороны ремней Правда сальник стоит 45 грн и подходит от Ниссана. Менять не сложно но зачем если можно посмотреть изначально и взять авто с сухими ремнями и с сухим движком. Старайтесь покупать резину с высоким профилем и давление в колёсах не ниже 2.3. Масло только Селения. Если хотите чтобы движок хорошо ходил, обращайте внимание на обороты двигателя, на повышеных передачах не ниже 1800 об/мин. на третьей не ниже 1500 об/мин. Вообще то все написано в книжке которая идет в каждой машине. Не смотря на то что они были на немецком там в принципе язык цифр и вс е понятно. По кузову если автомобиль битый будут разные зазоры в дверях обратите внимание как легко закрываются двери. Хотя после переоборудования у меня боковую дверь отрегулировали плохо пришлось самому подганять. Мотор не должен дымить.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Fiat Doblo Cargo 2007

mr.Rolg  

Толкового, честно... Нуууууу, насчёт дешевизны запчастей, это если сравнивать с мерседес вито или фольц мультиван...учитывая что пракитески все производители сейчас халтурщики, то ваша машина достойный вариант, главное, что не китаеза

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Он играет на похоронах и танцах, все зовут, там и тут... Спасибо за действительно хороший отзыв, приятно было прочесть!

+1ВІДПОВІСТИ  
0045  

Да зап части очень дешевые, у нас на предприятия их есть, 5 шт. Могу диссертацию по ним написать, особенно дешевые амортизаторы, при курсе $ 8 стоил у официала 850 грн, действительно дешево не правда ли? А еще дешевле оригинальный ключ к замку зажигания, всего пять тысяч грн, на базаре купили за 120 грн но без чипа.и очень надежный все время на сервисе были пока на гарантии, теперь наши инженеры ремонтируют сами. Кто не верит может проверить, цены на запчасти на Итал авто

+2-1ВІДПОВІСТИ  
0045  

Насчет мотора согласен полностью, двигатель очень тяговитый и скоростной, можно назвать его надежным, Но что машина дешевая в эксплуатации не согласен, это коммерческий автомобиль который в основном эксплуатируют юрлица, по этому запчасти на любые каблучки всегда дорогие.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Fiat Doblo

Владислав
Украина, Днепр
14.02.2008

Высокая функциональность и отличные ходовые качества позволили новому Fiat Doblo Panorama получить титул «Вэн года» по результатам конкурса International Van of the Year 2006. Вообще отличная машина, читати відгук

алексей
Украина, Хмельницкий
01.04.2008

Балов 8+ из 10 возможных по езде. 10 из10 по грузу и обьёму. Отличный обзор. Красивый автомобиль. Грузовой отсек 2.05 длины на 1.5 ширины (4м3 ) никто в таком классе даже приблизительно НЕ ДАЁТ. После читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013