Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
По скольку сам часто почитываю тут отзывы, решил написать и свой.
Покупалась машина в 2011м году с пробегом 120 000 у реального владельца, а не перекупа. Год выпуска 2003й. Пустышка по комплектации, но смотрел на реальное состояние и реальность пробега.
Что можно сказать о машине - машина простая, но нереально надежная! Главное выбрать хороший и живой экземпляр. А в случае обслуживания - очень лояльные цены, плюс могут сделать почти везде. Про з\ч молчу - полно, много и недорого.
Покупал машину в расчете на безотказность и не прогадал! До этого владел Таврией, БМВ 320 в 30м кузове, БВМ 524 в 34м кузове. Признаться честно, раньше когда то думал что никогда не посмотрю в сторону ланоса, да еще после БМВ, но времена меняются и начинаешь ценить другие качества у машины. Да она простая, комфорта минимум, но мне важнее езда в любое время когда мне нужно!
В итоге, при покупке в моем бюджете были или иномарки 90х годов - не хотел т.к. года есть года, да и найти адекватный экземпляр не просто. А вкидывать постоянно деньги не хотелось. Ланосы и тазы (последние сразу отбросил, ибо хлам ломучий даже свежие). В общем, хотел сесть и ездить не заморачиваясь в любой день, и в любое время. И если что то сломается, то просто достал кошелек, купил, поменял, забыл. Логика и алгоритм простые. Так и вышло.
После покупки поменял ремни, сделал ТО, поставил новые свечи, новые высоковольтные провода. Не понравились тормоза, кинул новые колодки Ferodo, заменил задние тормозные цилиндры и поставил новые задние колодки. Купил хорошую резину, машина сразу по другому поехала. Сделал вывод из практики - лучше немного переплатить, но комфорт езды будет очень отличаться в зависимости от резины. Да и хороших бюджетников типа Ханкук корейской много, на это денег лучше не жалеть.
Зашумел выжимной к 150 000, поменял и его со сцеплением. Вместе с заменой сцепы поменял масло в коробке. К 140к приплыл генератор, но его предыдущий владелец менял на китайский на пробеге чуть за 100к, вместо восстановления и зря. Отнес на ремонт, насчитали почти новый генератор. Отказался от ремонта, пошел купил новый оригинальный и забыл. При том, что как и говорил, машина ремонтируется реально с кошелька - сломалось - достал кошелек - купил деталь - поставил - забыл.
Проблем с машиной реально больше не было, всякие мелочи типа тяжки, сайленты, старался менять сразу, хоть и редко требовалось и кажется, это все менялось походу первый раз именно мной. Поменял и забыл. ТО раз в 10 тысяч, масло только синтетика. За 5 лет эксплуатации машина реально всегда заводилась и ехала, никаких постоянных ремонтов или поломок. Все в пределах разумного из-за эксплуатации и наших дорог.
Машина на каждый день, и я уверен в ней до сих пор, что утром встану, сяду и поеду куда надо мне. Просто стараюсь следить за ней. Сейчас 193 000 и бегает отлично. Но опять же таки - слежу и не "убиваю" её. Единственный допущенный мной косяк, была поздняя замена прокладки клапанной крышки, подтекало масло и засрался двигатель внешне, но пофиксил и это.
Была обработана антикором после покупки еще первым владельцем, и из ржавчины за это время только капот "пострелял" от сколов. Ремонтировал и задувал жидкой резиной, но снова за пару лет прошла ржа, в идеале проще заменить капот, так наверное и сделаю.
В общем машиной доволен. Конечно не лексус по комфорту, но и стоит дешевле. Добротная, неприхотливая и недорогая машина на каждый день. Главное покупать машину по вашему бюджету что бы могли обслуживать. А не так как некоторые, купят паркетник 200Х годов или класс машины повыше, да на последние деньги, потом не могут даже резину нормальную на него поставить, ибо "дорого".... Или что то поменять, и это им дорого и то им дорого, в общем шапито) такие владельцы просто тупо выжимают ресурс из машины и не дай Бог вам купить после них машину.
Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька. Ну и естественно внимательно смотрите при выборе, ибо такого хлама и лохотрона насмотрелся при поисках когда то, что это очень важно. А то впаривают хлам, скручивают не стесняясь сотни тысяч пробега. При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет.
Менять буду только на машинку свежее этого же класса по своему бюджету на нее и обслуживание, и похожую, типа Авео, да с автоматом желательно и обязательно кондеем.
Надеюсь отзыв кому то пригодится. Всем удачной езды и эксплуатации.
Плюси автомобіля: Надежность, надежность и еще раз надежность!
Стоимость обслуживания и эксплуатации. Машина на каждый день.
Мінуси автомобіля: Шумоизоляция и поскрипывания, но для этого класса нормально и ожидать большего не стоит.
Порада покупцеві:При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет. Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька.
да в 2003 еще были те ланосы, что создали стереотип надежности чем до сихпор пользуется автозаз , продавая по той же цене полукитайские лушпайки... если будете менять капот , да и вообще что-то по кузову, лучше берите на разборке от корейца, т.к. новые оригинальные - стоят нереально, а неоригинальные сгнивают за 2 года и без сколов, говорю из личного опыта... а еще лучше просто забейте на это, у меня был тоже с ржавчиной капот, за счет того что машина постоянно ездила и обдувалась дальше оно не шло, и это 2007гв, а в 2003 метал получше был... а вообще машина для наших дорог, я продал с 100тыс пробега - родной ходовкой!!! при том что никогда не жалел особо ее , ездил на R15 50 и 55 профиле по плохим дорогам, перед продажей менял прокладку гбц, мастер сказал двигло в идеале, он ее собственно и купил у меня, что тоже о чем-то говорит... вобщем удачи в эксплуатации
shep, спасибо за совет! Да, капот если буду менять то буду искать корейский на разборке. 100к на родной ходовке это класс! В нынешнее время хорошо когда машина ремонтов не просит. Правда обновить руки немного чешутся, но однозначно хочется что то такое же по надежности.
МОлоток все правду сказали! Але хаває він 11 бензину по місту, і газу 12 по місту! У мене Ланос -поляк-2006!! Ну все впринцепі влаштовує, і як ви пишете там до мене нічого ніхто не міняв, але я його зробив. За 10000 тисяч пробігу з моменту покупки не був на СТО. По мелочах стоєчка,наконечник і все.. І низька вона.. А так як ви говорите, в любу пору року не підведе.. Не лікуватися хоч один раз в дві неділі підняти капот..Удачі Вам. Ви все правильно написали. Хорошого Вам бюджетного авто! Хотів запитати,чого вентилятор охолодження включається дуже рідко в Ланосах?
Вполне обянимо явялется одним из самых массовых на дорогах Украины. По соотношению цена/качество конкуренты если и есть, то мало. Дешевый городской автомобиль для практичного водителя, не обременноног читати відгук
Игорь
Украина, Киев
14.12.2007
у меня второй Ланос При скорости больше 150км.в час идет на взлет практически не управляем.На бровки тяжело выезжать т.к. заводские колеса R 13. пришлось поменять на R 14 ставить проставки под стойки читати відгук