Відгук Citroen C4 Cactus 2018 1.6 turbo дизель автоматична

Dim-Dim
Dim-Dim

Украина
Киев

04.12.2018
Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus

Рік, пробіг: 2018, 3.500 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: shine
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 5.4 л/100км, по трасі: 4.0 л/100км, середній: 5.2 л/100км

Ежу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься так что пишу сейчас.

Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и как оказалось усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но немного поёрзав, покрутив рычажки вмостился. Жене, с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног.

Про тормоза: мягкие, понял сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов оказалось, что там стоит "плюшка" которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно.

Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и как оказалось эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем настроена годно.

Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и пересев вперед первая фраза, которую она выдала: "О, а почему тут так мало места". В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое.

Про комфорт и шумоизоляцию: это Б коласс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь загородом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает.

Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить.

Когда забирал машину показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3.

По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя небыло возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist - штука прикольная, машинка как бы сама паркуется и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида - на любителя мне удобно. Противотуманки - у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус - о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16 , а на зиму ставьте 15й. Это дешевле и это делает подвеску мягче так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе.

Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот прям вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? да что б у тебя двигатель стуканул если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой и жизни на заднем сидении абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно влязит коляска (с люлькой), автокресло детское, пару рюкзаков. В общем для семьи в 3 человека хватает.

Плюси автомобіля:
- клиренс.
- расход.
- дизайн.
- проходимость, но это условно :) При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

Мінуси автомобіля:
- хотелось бы больше шумки на колесных арках.
- не хватает подсветки для задних пассажиров.

Порада покупцеві: - не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь.
- не ставить заводские брызговоки, сцуко дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговоки :)

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C4 Cactus 2018

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ser Gio  

Колись сам задивлявся на цю машинку, стильна, надійна і невибаглива!
Успіхів в експлуатації!

+2ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Успехов в эксплуатации! Хотелось-бы больше в отзыве "услышать" о работе дизеля. И какой стоит автомат?

+2ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Danubecaptain, автомат никакой. Потому что тут стоит робот.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

rdiesel, дело в том, что последние Кактусы первого поколения приходили к нам уже с нормальным автоматом - я сам такой смотрел в салоне, когда "примерял" С3 Эйркросс.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Shep  

коробка автомат или робот? если второй , то как ведет себя с дизелем? ездил на 1.2 с роботом - это был мрак

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Shep, с дизелем гораздо лучше работает.

ВІДПОВІСТИ  
Воот  

"колеса 17 радиуса."=83,36 см О_о Може 17'' діаметр, з радіальним кордом?

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C4 Cactus

Денис
Украина, Киев
02.09.2019

За 20 с небольшим долларов Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном - дефлекторы воздуховодов - всего 3 и читати відгук

Dim-Dim
Украина, Киев
01.01.2022

Я уже писал отзыв на эту машину выше, но тогда у меня пробег был 3200. Сейчас пробег 55 тыщ., к тому же я продал эту машину и уже могу сказать без предвзятого отношения :) Двигатель: - Очень эко читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen