Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.5 л/100км
Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями.
Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотрится). Через неделю после предоплаты приехал в Киев.
В общем белый с красной крышей С3 2017 года выпуска на механике в комплектации FEEL. Кроме цвета крыши допы это блок климат контроля и отделка салона красной строчкой.
Подкапотное аккуратное, даже без поправки на французов, с завода стоит стальная (!) защита картера, а также полноценные локера в крыльях.
Пока пробег только 1400 км, но выводы уже можно кое-какие сделать.
- Машина тихая (как для хетча В класса) - на щербатом асфальте и скорости 100 можно говорить шепотом.
- Машина экономичная (в жару 33 градуса по городу со светофорами жрало около 7 литров).
На трассе это что-то вообще нереальное - у меня вышло что по БК что по чекам 5 литров (!) на 100 (ехал ночью 400 км со скоростью 100-110, правда было уже прохладно, около 24 градусов). Прошлый матиз ел столько же, при весе на 300 кг меньше.
- Подвеска длинноходная, мягкая, но без лишней валкости и раскачки. Не в пример корейцам, по нашим ужасам (трасса Киев - Прилуки - Сумы) машина плывет а не едет. Где-то на уровне с тойотой Королла 2012 г.в., но только Ситроен на 60 см короче).
- Машина 2017 года, реально технологически на уровне. Та же мультимедия с Android Auto - шикарная штука. Звонки, навигация с пробками и управление голосом - это 21й век уже).
Из минусов - пожалуй только клиренс спереди. Ожидал чуток большей проходимости. Ну и в салоне периодически появляется сверчек - пока не вычислил что это.
Плюси автомобіля: Шикарная подвеска для наших направлений.
Отличная комплектация за немного денег.
Android Auto в мультимедии.
Экономичность.
Мінуси автомобіля: Передний свес, для штурмов бордюров не подходит.
Спасибо за отзыв, машинка красива, цепляет, а вы когда брали никакой информации не было о пакете "плохие дороги" для нашей страны, стоит такая модификация или нет?
KoTb, Стальной лист на брюхо скорее всего инициатива дилера. Не понял,что такое локеры в крыльях. Длинноходовая подвеска без валкости - второй элемент. И хорошие покрышки "Мишлен" с завода. Вот и комлект "плохая дорога" (само слово - маркетинговый понт Фольксвагена).
Действительно очень симпатичное авто, поздравляю автора с приобретением! Если не секрет, примерно сколько реально отдали в такой компл.? И ещё, какой Ваш рост, сами за собой влазите сзади? Просто многие жалуются на недостаток места на галёрке... с каким авто субъективно по Вашему опыту можете сравнить по размерам в салоне?
Правдоруб, изначально смотрел кросоверы, поэтому тестдрайвилось все что есть на рынке до 25тыс. В Ситроене места хватает сесть за собой (рост 180). А еще у водителя высокий потолок (например в кашкае я упираюсь лбом в козырек если наклонюсь). В общем - очень неплохой салон. Даже без поправки на то что это хетч.
От меня тоже спасибо за такой подробный отзыв
А подскажите, пожалуйста, в интернете прочитал, что 82 л.с. (что в комплектации же FEEL, механика) маловато для этой машины. А что вы скажите со своего опыта эксплуатации?
Константин Швальбе, смотря что считать маловато. Мне хватает с головой, можно крутить и получать динамику. Но мех. коробка так себе - длинные ходы ручки кпп, длинный ход сцепления. Плюс - длиииинные передачи. Но если есть деньги берите турбо и автомат.
Спасибо автору за отзыв! Интересно прочесть отзыв "собрата" так сказать. По поводу защиты - это действительно диллер, т.к. с завода ее нет вообще. Сам никак не соберусь отзыв полноценный написать - у меня комплектация shine 1.2, 110 л.с., автомат 6 ст., пробег уже 6700 км, купил в конце апреля 2017 - один из первых! Цвет - пеок с черной крышей. По подвеске - согласен с автором отчасти, т.к. у Вас скорее всего 15-е колеса и подвеска нормально глотает неровности - в shine в базе 205/55/16 и подвеска ощутимо жесткая на мелких неровностях, впрочем и крупные ямы нужно сторониться... На трассе по хорошей дороге идет достаточно комфортно - можно сказать даже очень уверенно - на 120 нет ощущения рыскания и раскачки, свойственной для маленьких автомобилей. Шумоизоляция очень хорошая как для В класса! - да что там говорить - лучше большинства С для "развивающихся стран"...Клиренса мне лично достаточно, но с учетом передней губы и защиты он дествительно ниже заявленного - по ощущениям около 140-150 мм. Сверчков и посторонних шумов пока нет - но подвеску в салоне слышно при аккуратном проезде крупных ям. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь(, на днях еду к диллеру к инженеру по гарантии - вообще не пойму причину, т.к. сколов нет и по дождю сильному ездил уже неоднократно. По работе автомата - тема отдельная и впечатления противоречивые, напишу свой отзыв скорее всего.
superblast, все больше склоняюсь к тому, что глотание неровностей зависит больше от конструкции и производителя покрышек, чем давления и при прочих равных. Сейчас моя машинка прекрасно глотает неровности на покрышках 205/55 R16 с давлением 2,2, что офигенно радует, признаюсь. При этом профиль позволяет уверенно проходить повороты на скорости.
superblast, а какую версию вы ставили, какой вас смартфон? Я пробывал одну из последних, подключался к тестовой с3, но мой смартфон (nexus 5x) она так и не увидела
Evgen_asm, у меня Huawei Honor 6 с Android 6.0. Если програмка установилась успешно на смартфон, то должен видеть и автомобиль после подключения к шнурку.
Зажигание включено, появляется сообщение на головном устройстве - жмете ОК и все.
superblast, к сожалению мой не увидел, у меня последний Андроид 7.1.2, возможно в тестовой что-то недонастроенно, осталось загадкой, менеджеры не захотели возится, чтобы настроить и показать
Evgen_asm, ну я с полчаса в тестовой машине сидел. разные версии ставил пока не поставилась подходящая. менеджер с айфоном, вообще ничем помочь не мог)
Evgen_asm, Я пробовал на смарт на андроиде - работает, при этом в сравнении с кар плей для айфона, навигатор видит не только базовый гугл - видит и дополнительный, установленный с маркета. В эпл кар плей видит только базовый навигатор айфона (он не лучший к слову), дополнительно установленный не видит(
Доброго дня! Продаю своє авто. Шукала щось до 15 тис у. Е є варіанти фокус седан 1.6 хюндай акцент та найшла, побачила с3 2017року влюбилась в неї рижа feel комплектація ціна тепер десь 400тис грн порадьте чи варто її брати. Цікавить ходова чи м'яка, жостка? Розхід по місту і за ним. Які є мінуса. Дякую
Sonze, брать или не брать решать вам) Мы вообще кросоверы рассматривали пока не увидели С3, и через три месяца вообще не жалею о выборе.
Ходовая как по мне идеальная для наших дорог. Очень плавно "плывет", но без валкости, рулится тоже хорошо, мультируль неплохо настроен.
По Киеву расход около 6,5 литров с пробками. На трассе смотря как ехать - до 100 км/ч выходило ровно 5 литров, если ехать 120-130 у меня получалось 5,6.
Но это на атмосфернойм двигателе с механикой. Может на автомате будет больше.
Минусами я даже не знаю что назвать, пока что устраивает абсолютно все.
superblast, дякую Вам за відповідь. Їздила вчора на сітроені с3 1.2 (82) їздили заправляти її та катались чуть по місту. В чоловіка було 3авто гольф караван 1.9 тді , рено лагуна 1.9 і пиріжки...для роботи )) зараз в мене авео повнс комплектація до того опель хетч..зараз купили ще пассат .. тому на багато чому їздила і добре відчуваю авто)) лякає її підвіска..сітроена...в нас дороги в західній Україні нажаль бажають кращого..ями і т.д. і ще вона маленька чи на швидкості не заносить зад авто? люблю поганяти 140км і чи є сильний гуркіт мотору? все ж 1.2 3циліндра..) майстер лякає..що воно їхати не буде взагалі... все ж ціна не мала ..дякую
Sonze, Ехать будет- не бойтесь, двигатель современный, хоть и 1,2, тем более масса авто небольшая. И подвеска вполне нормальная, тем более там 15 колеса на feel, что скорее плюс - можно поставить высокий профиль. На 120-140 можно разговаривать в салоне спокойно. Зад на хорошей дороге не бросает, по трассе очень комфортно идёт - на плохой дороге в поворотах система стабилизации включается) но это если в поворот резкий на скорости входить))) Если ездите в основном на авео, то впечатления на трассе будут только в лучшую сторону.
pravda, для сравнения - советую проехать на фиесте 100-120 по трассе с пологими волнами, либо на фабии... тогда поймёте о чем речь. В поворотах же естественно не многорычажная подвеска - но в целом неплохо.
Pavel_1985, далась вам задняя многорычажка. Особенно в повороте. Небольшая переставка кормы, если плохая дорога, сделает прохождение безопаснее. Кто при беге быстрее сменит направление: кто ногу переставит или нет? Кто не переставит опрокинуться может. У многорычажки другое "достоинство": она деньги приносит автопроизводителям и сервисам. Вот уж где платить и платить за ремонт!
дякую.купила сітроен вчора с3. надіюсь буду задоволена)) путаю чуть передачі на авео інше і лапає щеплення по другому...ала гарна...яскрава рижа))) як я...навігації нама дивно і ще парктронік треба буде поставити..хоча за кермом довго...але тут морда широка не відчуваю габаритів..думаю.які зимові колеса брати чи 15-16..
дрова с 1.2 3 горшковым двигателем размазаным на 4 такта. Ресурс 200 тыщ. 5литров/100 км -- сказка. 6-7 л при подключении к голове и проверке компом.
Машина овощь, только для города. За городом надо крутить до 2000об/мин чтобы поднять скорость. Обогнать фуру - очень стренмо.
Брал на тестдрайв -- салон дизайн ок.
Не понравились сидения водителя и пассажиров + диван, Неудобно -- диван просто прямоугольный. Сзади сидел знакомый, на повороте его мотало по дивану.
Приборная панель 7 летней давности, но при этом тачскрин климата и навигации -- где логика?
Дамский автомобиль для города.
Жаль что предоставляют только 1.2 бензин. Автомат бессмысленно брать с 110 лошадей там явно 20 умерло.
sdfa asf,
- расход практически всегда больше заявленного, чему удивлятся?
- Ресурс 200 тыщ. > сами придумали?
- Машина овощь, только для города > да ладно? На автомате она бодро набирает скорость до 130 точно. Не мустанг конечно, но это ведь бюджетная модель и движок не V8, не забывайте.
Пробег 26 000
Полет нормальный, по гарантии заменили задние фары (запотевали после мойки).
Подвеска продолжает радовать, расход тоже. Две недели ездили по утренним и вечерним пробкам (климат никогда не выключается) - расход 7,1 л.
Пока самый дальний пробег 640 км без остановок. На хорошей дороге скорость 150 (GPS) вполне комфортна.
Из недостатков - иногда на фиговой дороге перезагружается мультимедия. Я подозреваю где-то отходит питание. Сервис ничего не решил.
мех. 82к.с. пробіг 22т. серйозних зауважень нема, також поміняв по гарантії задню фару, запотівала.
дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону при зміні обертів двигуна, та дивне резонуюче хрипіння з глушника, також при зміні обертів десь в районі 2000, коли стабільно двигун на 2000об. чи 3000об. неважно всі звуки пропадають, на сервісі сказали що нічого небачать, це недоліки 3-х циліндрів.
Чи хтось таке ще спостерігає?
В загальному машиною задоволений, (перед нею 10років на фабії) при ідеальних умовах по витратах пального спокійно можна вийти на заявлені 4.2. потужності достатньо на 130 км\год по автобану з кондиціонером, швидше уже трохи сумно.
yurgen74, дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону -
упритесь локтем в дверь там где стеклоподьемники и послушайте. У меня такое после плохих дорог бывает появляется, потом само исчезает.
Если это оно и напрягает - проклейте антискрипом всю карту двери.
дивне резонуюче хрипіння з глушника - на определенных оборотах есть, но слышно только если вытащить крышку из багажника (ворсистая которая). Не напрягает абсолютно, это нормально.
Долго не было времени на отзыв, но это и к лучшему - по прошествии 4-х месяцев с момента покупки эмоции утихли и есть возможность написать объективный отзыв.
Выбирал автомобиль достаточно долго, ос читати відгук
Ярославівна
Украина, Ивано-Франковск
04.11.2017
Не планувала цього року продавати своє старе авто в мене було шевроле авео 2005р. 1.5 бензин седан сірий, хороше авто їздила на ньому десь біля 5 років... брала її на рік )) але якщо чесно довго не мо читати відгук