Відгук Citroen C-Elysee 2013 1.6 дизель механічна
Рік, пробіг: 2013, 17.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера"..
Обговорити відгук про Citroen C-Elysee 2013Demis19 Показати ще 1 Интересно, для чего в названии этого авто буква "С"? Чтобы кто-то подсознательно ассоциировал с С-классом? +2-4ВІДПОВІСТИMaxPower Demis, шутка рассказанная дважды смешнее не становится +2-1ВІДПОВІСТИDemis19 Это не шутка! Я действительно не понимаю, зачем С в названии модели. Если маркетологи Ситроена считают людей дураками ... ) А вообще, чего можно ожидать от машины,разработанной для стран третьего мира? +1ВІДПОВІСТИ Azazello К сожалению современный автопром грешит дешевизной в исполнении в определённой степени это "заслуга" маркетологов хочешь такие мощные навороты как свет в бардачке и регулировку по высоте ремней безопасности смотри на в линейке авто классом выше. Автору удачи и респект за отзыв +5ВІДПОВІСТИЩирий Дааааа, я так понимаю что из бюджетников последними были "Авео" и "Логан", безотказно работают. +4-2ВІДПОВІСТИЛабух А помоему автор просто нытик и его неустроит никакой автомобиль и подобные отзывы он будет писать на все последуещие авто... +3-4ВІДПОВІСТИIgor 1972 Здравствуйте. Нет, автор совсем не нытик. Покупая новую модель авто никто не подозревал, что получит в довесок такой объёмный багаж негатива. Могу подтвердить практически всё, о чём пишет Сергей (у меня Пежо 301 с дизелем, отзыв мой тоже здесь есть). Очень многое из описанного я исправил самостоятельно, продавать сразу не хотел, при продаже этого авто (не секрет, очень неликвидного) я бы потерял процентов 40 его стоимости, да и цены тогда изменились со скачком доллара... Речь не о том,,, Подтверждаю и колхоз с Каябами от 207-го Пежо, кстати, я первый, кто установил эти амортизаторы и подробно описал процесс переварки креплений и размеры компенсационной шайбы))) Автор ещё забыл рассказать о плохо закрывающихся задних дверях. Ну и это лечится - небольшой переделкой))) Спустя 2 с небольшим года модели на рынке известны все её косяки. Знаешь, к чему готовиться. Когда я покупал машину - это был кот в мешке. Сейчас радует то, что практически все болячки удалось побороть самостоятельно, в условиях собственного гаража))). +6-2ВІДПОВІСТИSnegoktm Вставлю и свои пять копеек. Владею таким же авто в такой же комплектации. Но как то складывается впечатление что мы с автором на разных машинах ездим. Да машина действительно бюджетная и в мелочах её можно было доработать. Езжу уже 2.5 года пробег 68 482 за всё время столкнулся только с поломкой спинки сиденья у водителя что стало мне в 400 грн, хоть потом через пол года звонили с сервиса и говорили что знают о проблеме и готовы починить бесплатно. К 70 000 действительно вырабатываются передние диски и их надо менять, вот пожалуй и всё ни каких замен пока не делал. Я считаю раз автора так достал его автомобиль, его просто можно продать и купить что то другое, но скорее это проблема не машины а человека так как докапаться можно к любой машине +5-1ВІДПОВІСТИCherub Да действительно какой-то уж очень сильно придирчивый и несправедливый отзыв!!! Я езжу на Елисее уже 32 месяца или 2 года и 8 месяцев. У меня тоже дизель, очень хороший мотор!!!! Машиной очень доволен, при том что косяки конечно же были!!!! Основные из них это передние стойки и шумоизоляция. Но в авто за такие деньги это НОРМА!!! Шумку сделал за 700$ полностью очень доволен Ну а стойки меняли по гарантии две без вопросов, полетела левая стойка ну как у Всех А так все остальное что я здесь прочитал это ПРИДИРКИ!!! Сидения очень удобные, но по качеству исполнения очень дешевые, но дешевизна меня не смущает ведь основная характеристика это удобство сидеть!!! Кондиционер работает хорошо нужно только правильно им пользоваться. Совет по кондиционеру не включайте большие обороты вентилятора, лучше опустить температуру до минимума!!! КПП - первая передача очень короткая, 2-я 3-я ракета!!!! Не хватает 6-ой на трассе если Вы любите ездить больше 120-ти. С аэродинамикой нормально никаких кризисов Обзорность по зеркалам шикарная!!!!! Глупости пишет автор Дворники нормальные. Совет автору когда отдаете на мойку при выходе с авто просто нажимаешь рукояткой управления дворниками вниз и они встают Заднее стекло обычное ничего грешить на него Дребезжание с водительской стороны нету, но я думаю автор ездит по очень плохим дорогах!!! Задние стойки хорошие разве что пружины очень мягкие!!! Автору совет - меняйте авто, но возможно разочарование :d +5-2ВІДПОВІСТИWert Cherub, ви пишете у своєму відгуці, що на швидкості 110-120 км/год кидає зад і в той же час пишете , що хороша керованість. То як насправді? А насправді хорошої керованості у машини де:балка+парусність+мала вага бути не МОЖЕ. +2-1ВІДПОВІСТИАндрэ Иванов С автором в целом согласен. Брал на долгосрочный тест. По итогу не купил, не понравилось что поддувало из дверных уплотнителей как в 9-ке. Но зато дизель едет на все деньги) правда передаточные числа в коробке действительно странные. А так как авто для семьи на каждый день, которая пересаживается с нашего автопрома неплохой вариант или родителю пенсионеру купить самое то. Но пока молод и горяч, машина должна быть интересней и изысканней даже 10-летнее купе подойдет ИМХО. -1ВІДПОВІСТИCherub Андрэ Иванов, Первый раз слышу что у них есть проблема с уплотнителями) Ничего не продувает с этим у французов не было проблем никогда! +1ВІДПОВІСТИЗдравствуйте Всем привет. Тож владею елисеем, да безусловно придраться есть к чему,но у меня один вопрос, кто делал шумоизоляцию где и как?на сервисе кто-то делал? На тест драйве волновали больше ходовые качества, да и разогнать не где было, шум после 80,ощущение что окна открыты. -1ВІДПОВІСТИCherub Шумоизоляцию лучше делать на сервисе. Мне вся машина без снятия торпеды обошлась 700 долларов. Делали все двери, крышу, полностью пол, багажник с боковинами, капот, крышку багажника очень качественным материалом. Шумовые ощущения очень изменились до 120 шум не напрягает. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|