Рік, пробіг:1994 КПП, привід:авт., повний Двигун:3.3 бензин + ГБО Кузов:мінівен, 4 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Имею Chrysler (Plymouth) Grand Voyager 1994 года, движок 3.3 литра (бензин-газ) полный привод, коробка "автомат", кожаный салон. Приобретён в 2011 году, уже машинке было 17 годков. Есть бортовой компьютер, кондей, Over-Drive, круиз-контроль, подогрев зеркал и заднего стекла. Как мне кажется мне попался ухоженный экземпляр в максимальной комплектации, кроме печки на втором ряду. Очень комфортное авто, сиденья просто супер - очень удобные (думаю в велюровом исполнении не хуже), с регулировкой (водительское в трёх направлениях, пассажирские - двух). Даже жена, которая сначала боялась водить такой "автобус" из-за габаритов, потом была уже очень довольна. С ремонтом никаких особых проблем не было. Заменил только две ступицы передние, поскольку машинка тяжёлая, а у нас дороги сами понимаете...
Всё остальное - меняй вовремя по регламенту и всё ОК. По кузову - пришлось подварить правую заднюю арку (она чаще всего хватает песок и гравий с обочины), есть ржавчина по нижней кромке 5-ой двери. Всё остальное по кузову на 4+. Толщина металла - 0.85 мм (сам замерял на филёнке двери). Поставил дополнительно к задним рессорам пневмоподвеску Firestone, поскольку свои рессоры уже были "уставшие", теперь вес загруженного авто не имеет значения. Езжу спокойно, салон регулярно загружен 4-мя - 5-ю людьми. Поездки совершаются не часто, но по 150-350 км в день. Расход топлива (даю по бензину) 9.3л - трасса скорость 90 км/ч, 15л - город. По газу (4-е поколение) 10.5 л - трасса (скорость 90км/ч), 14л - трасса (скорость 120 км/ч с 7-ю людьми в салоне), город - 18л. Очень легко управлять, баранку крутишь одной рукой, руль - регулируемый. Переключение передач видно только по тахометру и звуку двигателя - всё происходит плавно и спокойно, хотя коробка уже не "молодая". Вот чем действительно недоволен - светом. Думаю просто заменить на би-ксенон (вся работа с материалом 250$). Да, ещё боковые форточки из-за больших размеров тяжелые и перекосились, нужно поправить в креплениях, а так даже не знаю, что нужно ещё делать, разве по дизайну много всяких идей, но это дело вкуса... Разве что шумоизоляция дополнительная не помешает, в те годы об этом ещё так серьёзно не думали.
В общем - машина хорошая, удобная, надёжная. Если вы сторонник спокойной комфортной езды , а не любитель "рвануть" с места и состязаться в скорости с другими, то машина прослужит вам (и мне) долго, как говорится "верой и правдой".
Плюси автомобіля: Комфорт внутри и в движении.
Просторный салон.
Тяга на низах (ни разу за всё время не заглох при движении даже в крутую горку (Крым)).
Надёжный и простой движок.
Большой ресурс двигателя (при 100км/ч - 2000 об/мин - “прогулочный'' режим).
Полный привод.
Запчасти - не проблема.
"Все кто с нею был все говорят, что она просто прелесть".
Мінуси автомобіля: Нет подогрева сидений (кожаные зимой достаточно холодные при посадке).
Печка только спереди, пока тёплый воздух дойдёт до конца салона...
Динамика при обгонах (долго набирает скорость).
На бензине - дороговато выходит.
Не помешала бы дополнительная шумоизоляция.
У Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1996-2000г.в. мотор-самое слабое место. Это итальянское "чудо"(VM motori) в случае поломки нихто толком не отремонтирует. Мотор одноразовый. Если не "уб читати відгук
Алексей
Украина, Киев
28.03.2008
Добрый день!
Приобрёл я свой Voyager год назад, по так сказать семейным обстоятельствам.
Увиденный экземпляр сразу меня зацепил своим внешним видом, так как элементы тюнинга присутствовали со всех сто читати відгук