Рік, пробіг:2018, 714км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.6 бензин Компл.:Premiere Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 13.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 11.0 л/100км
Я счастливый обладатель перламутрово-белого Траверса 2 в комплектации Premiere, 318 л.с. 2018 г.в. Мы долго выбирали какой автомобиль приобрести из QX70, L200, Prado, Terramont, Santa Fe Grand, Sorento New, Murano CX9, Explorer, но в конце концов Наш выбор это Traverse хотя на другие представители предлагались дешевле в результате больших скидок.
И так начнем. Накатали мы уже 750 км за неделю. За это время очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней 110-130 км/ч и по городу 12-13 литров с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам 10-20 км/ч в течении 10-15 минут так как живем мы в доме в Дачном массиве, а дороги у нас по массиву как после бомбежки. В доказательство своих слов о расходе прилагаю фото с панели борт компа.
У это зверя запас мощности на троих. С места если трогаться то очень аккуратно иначи колеса срывает в пробуксовку или же включать полный привод тогда все нормально.
Салон на мой взгляд можно было сделать побогаче обшить кожей полностью в плане дверных карт. Но с маленькими детьми такой практичнее.
Круговая камера и камера заднего вида в зеркале это очень хороший помощник на таком большом авто. Если куда надо припарковаться так с помощью их нет проблем. Видно все идеально. Маневренность у Traverse очень хорошая как у РАВ4.
На скорости в поворот входит спокойно и даже не крениться если сравнить с тем же L200 или Prado. По началу даже удивляет как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах. Шашечки сегодня попробовал на трассе когда возвращался из Тольятти в Самару при 130 нет проблем как на хорошем седан, машина послушная и никуда ее не кидает. Наверно благодаря заниженной подвеске и длинной базе.
Кто-то пишет за мультимедиа - а мне так нравиться все просто и понятно как и все американское.
Навигация, да хотелось бы иметь полноценную с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы и их без проблем вывести на монитор на и также работает хорошо как на самой мобиле, а еще помогает звуковой помощник, назвал адрес и он точно тебе ставит точку и маршрут. Все зависит от желания подружить свой девайс с машиной. 15 минут уделить пока стоишь в пробке и все работает. Мультимедиа читает все с андроидом дружиться легко во всяком случае с Самсунгом и Сони.
Отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю что стоит своих денег и надеюсь не будет подводить.
Все мелочи на которые я не обращаю внимание в виде отсутствия обогрева лобового стекла мне не важны. Так как эта функция бесполезна на большинство автомобилей в снегопад. А для морозного утра имеется авто запуск с таймером и обогревом двух рядов сидений. И вообще тот же USB порт для каждого пассажира и розетки на 220 за такие приятные мелочи можно простить отсутствие обогрева лобовика, так как USB портами пользуемся ежедневно, а обогревом дай бог несколько раз за зиму. А если машину прогреваешь заранее то и так все оттаевает по опыту с предыдущих авто.
Всем удачи и безаварийной дороги не зависимо от того кто на чем передвигается и уважайте друг друга на дороге, так как иногда некоторым людям нужно ехать немного быстрее чем всем и это им важно, так пусть они едут.
Выбор. В повседневной жизни сам машиной пользуюсь редко, хожу везде пешком. Ездит жена (у нее соул), т. е. машина нужна только для путешествий и редких поездок всей семей по городу. Семья большая, сво читати відгук
Дмитрий
Россия, Москва
25.08.2020
Долгое время не могли выбрать для себя подходящий автомобиль. Мне нравится Ford Explorer, супруге Infiniti QX60. В итоге, пока собирались, Ford вообще перестали продавать в России, а Infiniti у дилеро читати відгук