Відгук Chevrolet Captiva 2008 2.0 автоматична

Владимир
Владимир
Украина
Харьков

27.12.2010
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva

Рік, пробіг: 2008, 15.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.0
Компл.: LT
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Отзыв об автомобиле для тех , кто хочет приобрести такой же или уже приобрел , но не согласен с тем, что тут будет написано для последующих споров и высказываний . 1. ПРИОБРЕТЕНИЕ. Машина приобретена в салоне в 2009 году в июле месяце . Прицела приобрести именно эту марку не было – просто так сложились обстоятельства. Именно в тот момент, когда были средства, подкупила большая скидка именно на эту модель прошлого года, а по тест-драйву оказала на меня наилучшие впечатления. Правда, драйвил я на Капе с двиглом 3.2 , и испугался этого самолета, который выскакивал из под моей пятой точки при увеличении оборотов! Заказал себе с 2.4 механику, но опоздал – уже разобрали! Пришлось добавить и взять с автоматом на котором я никогда в жизни до этого не ездил и о чем сейчас ни грамма не жалею! Разницу в цене улучшенная комплектация и АКПП оправдали полностью. Правильно говорят - к хорошему привыкаешь быстро! Предпродажную подготовку в салоне, честно говоря, сделали слабенько. Как для себя, никто делать не хочет и, скорее всего, не будет. Общий недостаток наших сборщиков на ЗАЗе – это рулевая колонка, которую прямо никогда не ставят, а при продаже – не исправляют. Развал не проверяют и не делают если нет визуальных отклонений ! На предъявленные жалобы о том, что машина заваливается вправо после 500 км. предложили сделать развал за свои бабки со скидкой аж 10 %. Но вся проблема в том, что после повторного развала и установки руля машина в управлении лучше не стала. По этому вопросу я на Форуме открыл свою тему « Рулевое колесо и рулевое управление», где подробно изложил эту проблему. Многие считают, что это особенности конструкции, у других это не проявляется или они вообще не обращают на это внимание. Вообщем, однозначных выводов и заключений пока нет, дискуссии продолжаются, но я уверен, что это устранимо или, в крайнем случае, можно сделать гораздо лучше! По вопросам приобретения, пожалуй, все – она моя! Радуюсь! 2. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Машина с двиглом 2.4 конечно гораздо спокойнее чем 3.2. При управлении не возникает желания еще поднажать – едет уверенно, с чувством собственного достоинства и не терпит суеты. Машина явно не для драйва! Кто хочет порысачить – берите 3.2 или что-нибудь другое. Машина для людей, которым перевалило за 50 и которые хотят спокойной, удобной и корректной езды на наших дорогах. Солидный внешний вид явно не по заявленной цене – смотрится гораздо богаче! Дорожный просвет – 185 мм по сравнению с седанами дает возможность чувствовать в городе и на проселке себя более уверенно. Чисто городской SUV ! Не рекомендую ставить эксперементы загоняя ее в грязь по ступицы – она не для этого! Кто не может жить без грязи – приобретайте рамники на дизеле. По комфорту седанам соответствующего класса не уступает. Высоко сидишь, далеко глядишь – удобно однозначно!. Салон просто огромный. Со своими габаритами в Туксоне чувствую себя не тесно, но впритык, а тут даже размахивая локтями при управлении, соседа справа не касаешься! Если спать - то только по диагонали. При сложенных задних сиденьях в Капе образуется шикарное полногабаритное спальное место для двоих! Одно но! Крышки на ящиках - пол спального места - тонкие! Их можно продавить коленями - осторожнее! Много ящиков для всякой мелочевки. Главное - не забыть, что куда положил. Ниши в полу багажного отделения – вообще мечта контрабандиста! Можно столько насовать, а багажник пустым останется! Немного великовата баранка, но т.к. она имеет все регулировки, найти удобное положение можно. Посадка в Капу удобна тем, что запрыгивать на ее сидения не приходится как в Санъенге, а выходя из нее, не нужно доставать ногами землю! Удобно, особенно пожилым и полным! Нет необходимости в установке порогов. Отделочные материалы передней панели и карт дверей нареканий не вызывают. Все сделано добротно и удобно. А вот , что касается кожи на седухах – вопрос конечно спорный - это кожа молодого убитого дерьмантина. Могли бы что- нибудь и покачественнее предложить. Что касается зеленой подсветки - так это на любителя. Мне нравится! Немного близко к рулю находятся переключатели света. Когда рулишь, то их часто задеваешь руками и включаешь что-то непроизвольно. Это дело привычки, просто на другой мафе это расстояние, видать, было больше. Кнопки управления музыкой и климатом большие и понятные, а вот включение противотуманок еще надо поискать! Дисплей компа кажется сперва перегруженным, но уже через месяц привыкаешь. Музыка на четыре с плюсом. Я любитель качественной музыки, но как по мне, так можно ничего и не добавлять! Чистый, глубокий, приятный звук. На максимуме искажений практически не появляется, запас по мощности у акустики есть! Единственный недостаток – музыку на полянке с открытыми дверьми не послушаешь! Магнитола выключается сразу пр открывании любой двери, ну разве, что стекла опустить… и то только на 10 мин., а потом выключается ВСЕ! Ну, это типа - не забыли выключить? Одна прелесть, что этим АКБ не посадишь. Акустика зимой в машине замерзает. Пропадают все низы и пока салон не прогреешь, звуковая картинка не восстанавливается. Вот этого я так и не понял! 3. Первое ТО Откатал на Капе первую десятку, прошел первое ТО. Если говорить коротко - машина нравится. Настолько стабильна в своем поведении в различных условиях, - что зимой, что летом, что по дороге, что без... - просто нечего добавить! Недостаток по рулевому, о котором писал выше , устранил по гарантии - заменили рейку рулевого управления и после двух-трех недель езды после замены рейки о проблеме просто забыл. Машина управляется хорошо и не хуже тех КАП, которые брал у камрадов для сравнения. Чувство обделенности пропало, что тебе при продаже всунули не то, за что ты платил деньги. Длинноходный движок продолжает радовать своей стабильной работой на различных бензинах - что 92-й, что 95-й - разницы никакой нет! Расход топлива и тот одинаков. Даже 92-й иногда роднее… . Складывается такое впечатление, что движок настолько задушен со всех сторон (гарантия его стабильной работы), что с него при желании можно запросто вытянуть еще лошадей двадцать, которых машине иногда не хватает. По салону добавлю одно, что кожа убитого дерьмантина на седушках - не лучшее решение для жаркой погоды - без накидок потеешь однозначно! Зимой хорошо, если кому холодно, то есть подогрев. Ходовая за год проблем не вызвала за исключением того, что появился стук справа спереди, На СТО объяснили, что открутилась какая-то гайка на 1.5 оборота и , что ходовую вообще-то тянуть нужно до 20тыс. км. Вот, пожалуй, и все проблемы, а так - все работает, ничего не поломалось (тьфу, тьфу, тьфу) - катаюсь . Если бы она поменьше жрала - ей бы вообще цены не было! Но чудес не бывает... . 14 литров по городу по компу, что и есть действительностью. За городом можно с десятки не выпрыгивать - это как ездить… . 4. Д Т П . Спасая впереди идущую и резко тормозившую машину W B - 6 сам получил приличный удар в задний бампер от Ниссана - Лаурель весом по словам хозяина в 2.5 тонны . Слава богу, никто не пострадал! Благодаря АВС и не только я не достал впереди идущего и не остался ему должным! А виновнику по моей машине насчитали порядка 10000 гринов на восстановление. Но я , собственно, не об этом. Самого удара практически не почувствовал, большее впечатление произвел звук от удара - как по пустой бочке. Основной удар на себя принял усилитель бампера, который и спас кузов от деформации. Сам бампер конечно нужно менять со всеми его накладками однозначно! Согнутая труба на глушителе уже выправлена и заняла свое место. Основную проблему составили 4 разбитых парктроника. Они оказались большим дефицитом на Капу, дорогими и с большим сроком доставки. У Ниссана дела по-хуже - передка нет, капот домиком, радиатор на двигателе, бампер буквой М , передняя оптика и тосол - по трассе. К чему я это все? Да к тому, что машинка у меня классная! Меня с женой спасла да и сама практически целая осталась! А пластик мне поменяют! Люблю ее еще больше! Как говорит жена: теперь я поняла почему в Америке мужья своим женам такие машины покупают - для безопасности! Удачи на дорогах!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chevrolet Captiva 2008

Евгений  

Согласен практически со всем. У моей пробег 30000, первое что недавно появилось небольшой стук спереди справа

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Евгений у меня также застучало с переди пробег 21000,выяснелось что костачка стабелезатора только у меня с лева

ВІДПОВІСТИ  
харьковчанин  

честно говоря -зачитался отзывом! Владимир, земляк, респект и уважуха. действительно грамотно и толково написано.

+2ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Респект за ОК отзыв. Моя жена очень Капу любит тоже. С недостатками и достоинствами полностью согласен. Капе бы хороший дизелек, как в Европу они идут, тогда бы машинка былы б ОК

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chevrolet Captiva

Макс
Украина, Донецк
09.09.2009

добрый день. автомобиль очень хорош. добротно сделан. просторный. внушительный. 225 л.с.-дают о себе знать. мощь впечатляющая. поначалу даже побаивался педали газа, пока не привык. неплохо работает си читати відгук

виктор
Украина, Донецк
15.05.2010

машину за время эксплуатации испытал практически во всех условиях, в песке, в карьерах и приазовских косах, в горах крыма и карпатах, в брод речки переезжал, выгребает отлично везде, только главное чт читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10900$ 2010