Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.5 л/100км
Выбирал между Заз Видой и Чери Е5...
Плюси:
- дизайн;
- мотор надо крутить, тогда динамика не плохая;
- мотор очень тихий (на холостом ходу), но после 3000 оборотов - становиться шумно;
- високий клиренс;
- просторый салон и багажник;
- хорошая комплектация (кондишин, ABS, противотуманки, електро-пекет, радио (но без МР3), псевдо-кожаный салон, лытие диски.);
- надеждная подвеска (пока ничего не менял, (за 75 тис.км !!!) только пришлось перетянуть всю переднюю подвеску сразу после покупки);
- хорошые и виносливые тормоза (первый раз поменял передные колодки на 70 тис. км, задные еще родные..);
- хорошый расход топлива (машина на газу 4 поколения, расход от 7 до 9-10 литров газа).
Минусы:
- нет подсветки багажника;
- нет ни одной подушки безопасносты!!! (в моей комплектации);
- по началу была очень тугая педаль газа, сейчас вроде разработалась);
- не хватает тяги (момента) мотора на низах (особенно 1-я передача), пока не приспособишся - заглохнеш не 1 раз);
- очень короткий ход сцепленыя (не сразу привик после длинноходного у Skoda);
- есть небольшие косяки по сборке (но не критические);
- спинка заднего сидения не складивается;
- нет ругулировки (коректора) света фар;
- слабоватий кондиционер (в сильную жару);
- регулярно перегорают лампочки ближнего света и протитуманки (задолбался их менять));
- при пробеге 65 тис. сломался вентилятор обдува салона;
- на 55 тис. пропала мощность мотора (пришлось убрать катализатор - помогло);
- сейчас на 75 тис. км опять пропала мощность мотора и плавают обороты((.
Из основного - пока вроде все..
Порада покупцеві:Жалею, что BYD ушлы с нашего ринка.. Не плохые машины у них и по разумной цене..
Дополню отзыв)
Пробег уже 153 тис км
Из них - почти весь пробег на газу..
ЧТО ДЕЛАЛОСЬ:
До 100 тис км машина проблем почти не доставляла.. Я сам удивлен был))
НА 90 тис - замена колодок (Первая!)
Регулярно меняю датчик холостого хода - это решает проблему холостых оборотов, но не надолго..
На 110 тис первый раз менялись детали по подвеске (втулки - 116 грн, стойки - 424 грн ,сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые опори - 614 грн) Запчастей - много аналогов, все дешево.. НО: не берите китайские запчасти: лучше чуть доплатить и взять более нормальные (в том числе японских аналогов хватает)
Езжу в основном на 92, до 130 тысяч особых проблем не было.. Но сейчас - опять что-то с мотором (думаю из-за ГБО).. Мощность упала, бывает глохнет на ходу, с оборотами что-то не понятное.. Надо ехать в сервис..
Машина - 2013 года.. Появились первые косяки по кузову (при том, что машина в заводской покраске). Нашел начало коррозии на задней арке и вздутия на крышке багажника..
Думаю еслы б не ГБО, проблем с мотором не было б, или было б меньше)
Из позитива - как ни странно, "псевдо-кожа" на сиденьях за такой пробег почти не потерлась и выглядит хорошо!)
Напрягает - плохая шумка. Слышно все камушки и очень слышно мотор (если его крутить).. Тахометр можно было не делать, переключаюсь по звуку)
Купил себе бид в мае 2014. Вибирал между эмграндом 7 и ф3. Пробег пока маленький так-что судить по надежности пока рано. Внешний вид напоминает короллу , только поменяй шильдик, и не отличить.Пересевш читати відгук
Drun7
Украина, Киев
14.07.2012
Стал владельцем неделю назад. К сожелению выбор в этой ценовой категории невелик, а про китайцев либо плохо, либо никак. Выбрал его после знакомства с владельцами Байдов 2007 и 2006 годов. Первое впеч читати відгук