Рік, пробіг:2017, 40.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo дизель Компл.:Xdrive 25 d Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.3 л/100км
Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.
Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти... Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее ;-)
Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).
Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь "кареты" (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный "Джип".
Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!
Теперь о плохом...
Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!
На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там "диагноз" подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но "потянуть время" с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.
Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия...
Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается "святым духом". Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).
Мінуси автомобіля: Ходовка неэнергоёмкая, багажник как для такого монстра маловат, тоннель потрескивает иногда на хреновой дороге, хлипенький он какой-то.
Порада покупцеві:Друг, это не внедорожник! По лежачим полицейским не полетаешь. Это не болид, в сидение не вжимает, хотя разгоняется она по показателям неплохо. Но если ты купишь её, то всё равно поймёшь, за что заплатил! Удачи!
Отказался от Х5 какраз изба того что жетский. Причем катался по Киеву и далеко не по самым убитым дорогам. Но машина в целом отличная. Мне очень понравилась мультимедиа у Х5.
Привет всем! Ещё забыл сказать, что порог действительно козий. Пачкает сильно. Выходить неудобно. Но пока молодой, мне ваще пофиг. Отец ругается.)
Мультимедиа не похвалил. Забыл просто. Очень удобно. Жаль, нет навигации(
А что по поводу жёсткости, никогда бы не подумал, что резина так на неё влияет! После того, как оставил отзыв, намотал на зимнем Матадоре около 4000. Просто небо и земля! Родная резина была как камень!
Ну и само собой, что авто либо жёсткое и рулится, либо мягкое и плавает(
Iegor0506, не заморачивайтесь. Маркетинговая фигня. "Кар" от неё лучше не станет, а плей может плохо на здоровье сказаться. Как умудрились 40 тыс. накрутить с апреля?
Niki3003, посмотрел, что это. Уверен, что нет. БМВ не было даже в списке брендов, которые поддерживают CarPlay. Подключал через кабель айфоны. Синхронизация контактов и музыки максимум(
Niki3003, смотря сколько за нее просят, у меня в магнитоле заблокирована она, дилер просит 400$ за активацию, считаю дофига... купил себе аккуратный алюминевый магнитный держатель телефона в воздуховод за 4$ c али и забил на карплей надо нави - прицепил одним движением телефон и поехал
Shep, это понятно, в мерсе вообще прикольная тема - пакет навигации стоит сколько-то (не помню), но потом надо еще докупить за 900 евро СД карту с картами (без нее навигация не работает)
Niki3003, бляха-муха, что там сверх-удобного? Музыку слушать? Так года четыре как во всех нормальных машинах есть поддержка флешек с MP3 по меньшей мере. Навигация? Весь навигационный софт перелисан под Андроид. Ябло суть ущербная компания по своему факту существования, и радость владельцев "огрызков" от выхода новой карты - сродни радости негра из племени мумба-юмба, впервые увидевшего свою рожу в зеркальце. Три часа назад приехал из Поляндии в Киев. По дороге баловались разным навигационным софтом. На телефоне. Телефон - лопата 6,5 дюймов. И на нем отлично виден маршрут. Вот зачем нужен специальный "Карплей", а? BMW показали себя абсолютно здравомыслящей конторой, коль не приняли участие в разработке этой фигни.
Iegor0506, насчёт резины - факт! Просто никто из нас не имеет возможности взять два десятка комплектов покрышек от разных производителей и покататься на каждом во всевозможных условиях. В итоге берём на веру тесты от непонятно кого. И всякую рекламную херню.
Три "уложенных" рычага за 40 тыс. километров? Надо менять манеру езды по нашим дорогам, хотя я прекрасно понимаю, что автомобиль "подначивает" ехать быстро (сами упоминали, что при 210 км/ч не чувствовалась убитость рычагов). Иначе вся ходовая (а рычаги у Х5 алюминиевые, если я не ошибаюсь) будет постоянным расходником.
Кэп, три ошибки )...
1. Рычаги уложились на 24 тыс. На самом же деле походили б ещё. Просто официальные допуски видимо привышены и по жёстким гарантийным требованиям попали "под замену".
2. Писал, что ежу очень экономно, в смешанном цикле в районе 7.0 литров расход. Закон сохранения не наеб.... шь. Такого расхода на высокой скорости не будет. А 210 разогнался на минуту по отличной новой дороге чисто "потестить". Средняя скорость моей езды 95-110 км/ч. Кстати, ям пытаюсь избегать как огня и всё равно "уложил". :-(((
3. Машина не "подначивает". Она может слегка приятно "навалить", но просит она ехать 90... 2.0 дизель всего. Не стоит забывать(
Iegor0506, ну почему. БМВ традиционно считаются драйверскими. И даже с 2-х литровым турбодизелем будут ехать "весело". Просто алюминиевые рычаги в сочетании с тяжёлым кузовом и нашими дорогами = возможность проблем с ходовой.
Купил 2 недели назад наездил 2500 км Плюсов много, так как ездил 6 лет на В6 Пассате Поетому напишу о минусах.
1. Разход обещают 5.2-6.2, а реальний 8, ето при том чно езжу аккуратно, 70% по город читати відгук
Александр
Россия, Иркутск
05.12.2019
Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть - двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных к читати відгук