Відгук BMW 5 Series 1999 механічна

Андрей
Андрей
Украина
Тернополь

21.12.2007
BMW 5 Series

Рік, пробіг: 1999, 193.000 км
КПП, привід: мех., задній
Двигун:
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999г.в. Пробег на момент покупки в августе 2007г. 183000км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась.Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки - 6000 км.) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7, 6-8, 1 л. , зимой 7, 5-7, 9л. на 100км (Скорость на трассе 90-115км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включеного климат-контроля. Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12, 5-13, 5л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 1650грн. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником). Делал всё это сам, потому что: 1)Сам люблю заниматься ремонтом; 2)"Специалист" по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки. Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку - всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении - это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS). Очень чёткое и точное рулевое управление. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей. Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но.... не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г.в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими "нуждами" и т.д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне. Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Охотно отвечу (julia306@rambler.ru) на все вопросы прочитавших моё мнение.

Плюси автомобіля:
-мощность, приёмистость, эластичность двигателя -острое и точное рулевое управление -надёжность систем -богатое оснащение и качественные материалы салона -чёткая работа ABS и антипробуксовочной систем

Мінуси автомобіля:
машина конструктивно не простая, поэтому просто водителю (а не инженеру-механику) найти в провинции грамотных специалистов по ремонту этого авто очень непросто.

Порада покупцеві: В автомобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW 5 Series 1999

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
BMW 5 Series

Саша
Украина, Одесса
31.10.2007

Отличная машина за время эксплуатации никаких серьезных проблем небыло Любителям быстрой езды рекомендую читати відгук

Рома
Украина, Киев
23.05.2008

Машинка на самом деле очень приятная как внешне, так и внутри. Проблем особых не возникало, ремонт обходится не очень дорого. Подвеска работает на отлично, все неровности дороги сглаживает на ура. На читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 5 Series

BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 43400$ 2020