Відгук Audi R8 2008 4.2 механічна

Leonid Narodezki
Leonid Narodezki
Украина
Киев

09.10.2009
Audi R8
Audi R8

Рік, пробіг: 2008, 18.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 4.2
Кузов: купе, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Не смотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад. В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то чтоб это мешало, но он есть. что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно... сзади и спереди вблизи машины, обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. парковаться иногда не просто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие, сбоку, снизу или сзади. машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную... сам звук мотора это просто нечто... абсолютно не похож на обычные машины, не какие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь что едет серьезный спортивный автомобиль. с начало не привычно что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается что когда трогаешься даешь немного больше газа чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегозовки уже специально чтоб насладится этим звуком ну, теперь по водительским качествам... мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500 - 6000 RPM в спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000 - 1500 RMP, но оживает машина только после 4000 - 4500 RMP руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени чтоб это начинало мешать ручка переключение передач ходит в таких щелях которые фиксируют ручку в правильном положение. сама эта база со щелями сделана из метала что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но по началу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях... ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью... ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3 S4 RS4 S5) Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трасе при скоростях 180 - 220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100 – 120 km вообще 8-10 литров. динамика разгона 100 км - 4.6 sec до 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась что это не придел, 300 – 310 km она поедет раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине, уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвеске. машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвала. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения, сопротивление воздуха стало больше... повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти придел автомобиля тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами буду рад ответить на любые вопросы также буду рад услышать ваши отзывы мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое: http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II

Плюси автомобіля:
Мощность Надежность Предсказуемость и легкость управления для суперкара

Мінуси автомобіля:
Предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управление Аудио система

Порада покупцеві: Думаю, неплохое предложение, хоть и суперкар со всеми вытекающими, можно ездить повседневно.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Audi R8 2008

forgiven  

да,хороший отзыв и хорошая машина! "Мечта поэта"....

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20000$ 2017