ЗАЗ Lanos T150
SE 2012
1.5 (84 к.с.) MT
Куплений в 2013 новим
вже пройшов 12600 км
+5
Виталий 34 року, Украина, Киев

Чтож. Всем Привет! Сам являюсь счастливым обладателем инжекторной таврии с Микасом 10.3 на борту и новым ZAZ Lanos 1.5 c Микасом 11.4. Итак с завода в ланосе были не очень приятные глюки с подвисанием оборотов при переключении передач, а также бесило то, что при сбросе газа на передаче топливоподача отключалась только через 4 секунды и драгоценный на сегодняшний день бензин — просто улетал в трубу. Позже снял с таврии гбо 2 поколения и успешно установил на свой Ланос. Но отрегулировать нормально редуктор у меня так и не получилось потому как во время движения регулятор холостого хода открывается на около 100тый шаг, тоесть при сбросе газа пока Регулятор отойдет обратно обороты снижались нууууу очень медленно, а если настроить мембрану в редукторе пожесче — вроде неплохо НО появился сильный провал при троганьи с места на оборотах от 1000 до 1500, что сопровождалось хлопками из за переобедненной смеси. Все эти глюки мне не очень нравились и решил я обзавестись лицензионным софтом от Чипсофт чтобы решить эти проблемы програмно. Итак в прошивке делаю под газ пораньше углы, ставлю ограничитель Рхх чтобы не уходил за 30 шагов при движении и о ЧУДО машина поехала да так, что мало отличишь от от Гбо 4 го поколения, теперь мембрану в редукторе отпустил, настроил по Датчику кислорода винт ХХ и кран жадности, все теперь машина ездит как нужно. В прошивке под бензин сделал Включение режима Эпхх не через 4 секунды а через пол секунды, также сделал выход из режима не на 1500 оборотов а на 1200 чтобы экономить при сбросе газа на передачах.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація