Volkswagen Touareg
Premium l 2013
3.0 (245 к.с.) AT AWD
Куплений в 2013 новим
вже пройшов 63000 км
+0
Александр 31 рік, Украина, Киев

Ни для кого не секрет, что Туарег - одна из самых успешных моделей в классе и с технологической точки зрения, и с точки зрения рынка. Капитализация этого авто держится на отличном уровне при достойной практичности. Но, как всегда, нужно понимать, зачем покупать такой автомобиль. Хочу сообщить, что я стал владельцем с вопросом о том, подходит ли мне он или нет. Почему? Все дело в том, что при выборе, я руководствовался универсальными идеями по применению автомобиля с заделом на будущее, естественно размышляя о нем еще и как о некой семейной инвестиции. Вышло немного иначе. Я, буквально, ищу ему правильное применение, потому что, откровенно, мне жалко его эксплуатировать, даже в комплектации Premium life, где все простенько в салоне, а снаружи все круто. Машина у меня черного цвета и слишком трепет нервы, когда находишь новенькую паутинку на мойке. Хром - боль для меня. Мне хочется, честно, за них ухаживать, он очень украшает, но я поймал себя на мысли, что я не хочу на это вообще обращать внимание. Трубы, которые хромированные геометрические фигуры - одизеляются, и попросту на них налипает нагар, за которым нужно следить. Это не глупости, а сторона эксплуатации. Попрошу выслушать. В общем, за ним ухаживать и дорого и сложно. Мыть в больших городах автомобили не умеют и это прямо отражается на твоем авто. Было время, я мыл его сам (большой автобусный бокс и все, что нужно). Был доволен. Но смотрите, я проводил там по 3-4 часа. И только за это время, успевал тщательно убрать салон и поработать над кузовом. Это был раздел - Мойка. Но отмечу, качество хрома на наивысшем уровне, по крайней мере с таим пробегом. Есть пятна после зимы на нижней части дверей, но если вовремя вытирать, опять же, все ок. Дальше. Меньше всего скажу про двигатель и коробку. Про них можно услышать везде - они идеально подходят друг другу. Мотор - ну очень хорош. Расход по трассе достигал максимум 6.7 (120 км). Но 6 цилиндров просят есть, в любом случае, меньше не будет. До 140 расход не больше 8. После, резко на 0.5-1 больше. При этом ощущение как на легковой, но надо помнить про вес. Иногда я забывал от долгой быстрой езды по трассе и в городе сложно оттормаживался. Было ощущение, что тормозов иногда не хватало, и это правда. Вес в машине есть, но настроили ее идеально приблизив к поведению седана. Коробка. 8-ступенчатая. Работает очень мягко и прекрасно .Это обыкновенный надежный гидротрансформатор, который способен перемолотить 1000 Н/м крутящего - это правда В моем авто 550. Запас есть, что говорить о том, что железо на долго. Такую же коробку ставят и на топовых моторах. Она, еще раз скажу, мягкая, не навязчивая. Хорошо читает мысли. Если вы едете 79 км/ч и хотите 8ую передачу - не выйдет, даже в ручном режиме управления. 8ая просыпается только за 80 км/ч. Вот такой у нас характер. Не принципиально, но мелочи и хороший педантичный расчет немцев меня успокаивает, как владельца. Про мощность вообще говорить не буду. Ее хватает, мало сказать. Бульканье мотора напоминает мне бегемота в болоте. Дикими мы становимся сразу. Мотор тихий. Шумоизоляция просто перфект. Успокаиваешься в автомобиле. Похожий эффект достигается при езде в мерседесе. Плюс этого авто большой в том, что сколько ты его не грузи- расход будет одинаков. Ему вообще пофиг на нагрузку, кроме того, что он еще комфорнее и мягче становится (речь о пружинах). Впереди двухрычажка, что не все производители себе позволяют (обычно макферсон), сзади многорычажка. Колеса R18. Этого не много и не мало. Даже по нашим дорогам - 18 самый раз. Свет. Фары с завода у меня стоят биксенон с поворотным светом и подсветкой туманками на поворотах. Ходовые огни - естественно. Нарядно. Все на дороге видят. Но не часто уступают. То ли понимают, что Туарег - это не совсем бандит и привыкли видеть за рулем практичного порядочного человека или просто есть чего боятся, типа Крузаков, Прадо, Рэнж, Джип. Даже МЛ не так воспринимают за его милость. Туарег - агрессивный настоящий мужчина. И нервы ему попросту тратить совсем неинтересно. Он спокоен, пока не попросят доказать поступками. Но все же, даже учитываю, что у меня черная машина - бояться ее не хотят. Привыкли, что это большой друг на дороге. Я и сам иногда не совсем уверен, допустим, в перестраиваниях по полосам при загруженном движении в Киеве. Все из-за боязни его зацепить. Люди на рено намного уверенней себя чувствую на дороге в трафике. И я сейчас не про размеры, а как раз про ту проблему, когда выбирал автомобиль "на все случаи". Хотя удобно воду возить 40 л. наберу и супер. Он большой и классной складывается салон. При сложенных задних сидениях я впихивал 2 велосипеда без единого загрязнений потолка и других частей. Накрывал, естественно, колеса от контакта с дверями и при резком старте с багажником. Хочу отметить настоящий качественный пластик на корпусе авто. Пару раз "в гаражном режиме" вьезжал в полку в гараже и один раз в меня заехала ауди Q7 сдавая задом и из-за этого зада не увидев меня. Вообще ничего. Я слышал, конечно, в двух случаях хлопок, но подошел к машине, а там ничего, даже с краской ничего не произошло. Он очень хорошо деформируется и не трескается при первой возможности. Вообще идеально, даже царапины не было. Это не шутки. В мазде подобное столкновение привело бы к изменению формы и дизайна автомобиля. Здесь же, четко знает он, каким Туарег должен быть. Отмечу, что такой великолепный пластик не только в такого класса автомобилях. Пассат, Поло, Гольф - все они с одним мясом. Сложно прорезюмировать. Скажу свое мнение. Эта машина мне не подошла для города. Мне жалко ее, потому что она хочет видеть поля, леса, больше людей в салоне, красиво подьезжать к хорошим местам. Очень красивый и эффектный автомобиль. Но городская текучка и трафик - не его. Жалко чувствовать моточасы и уменьшающийся моторесурс от стоящего авто. На нем нужно ездить. Это авто для больших пробегов и каждодневного использования. К сожалению, цена гласит нам, что часто использовать его как практичный авто и убивать по плохим дорогам не хочется, потому в обслуживании он - не сказать что слишком прост. Хотя отмечу, регламентные ТО вообще не требуют. Масло и фильтра для штампа, а все остальное по желанию. Но люди, которые не знают как и где брать запчасти, отдают неимоверные деньги за ТО. Примером того был и я. Уже не буду, естественно. Прошлый ТО на 60000 км. обошеся 18000 грн. Все по регламенту. Попросил дополнительно силиконом резинки все смазать и колодки передние поменять. На них, конечно меня и..В следующий раз приеду со своими колодками. Уже знаю где брать оригинал дешевле. В общем, этим всем нужно заниматься. Т.е. купить практичность и забыть после покупки про то, что ты купил - не выйдет. Много деталей и мелочей за которыми надо ухаживать, чтобы сохранить его и стоимость и облик. В салоне "дерево" не по понятным мной причинам затирается. Воском начал натирать - лучше. Панель возле магнитолы (черный лак) пока идеальная, но мойщикам тотально запрещаю касаться. Сам сажусь и делаю. В общем на мойке минут 20 точно я мою машину с ними).И я не против. Сидения. У меня обыкновенный тканевый салон без поясничной поддержки. На дальних дистанциях нужно выходить разминаться, но из ковшей на поворотах не вылетаю. Держусь за руль). Сверчков на 60000 нет, кроме вентилятора. Иногда чего-то свестит. Не могу пока обьяснить, потому что потом пропадает свист. Может быть это фильтр салона. Ничего не скрепит, по крайней мере значительно. Где если и начнет, то прижал пальчиком и снова 5000 горя не знаешь. Подсветки хорошие и не напрягают. В целом, салон хороший и у меня до сих пор запах как из салона без использования ароматизаторов. Обзор - отличный. Это первая машина, к которой претензий с обзорностью меня вообще нет. Зеркала широкие и, на мой взгляд, вообще не имеют мертвой точки. Я их настраивая так, чтобы передняя ручка двери была видна ну и все остальное. При такой настройке, даже если машины уже нет в зеркале заднего вида, то она на 50 % уже впереди тебя. Вот так. Масло. Есть, но немного. Стабильно литр на 15000 км. Т.е. я даже почти не доливаю. Можно и не доливать, но я все-таки постепенно подливаю, чтобы уровень был на среднем. Скажу проще, машину вообще не жарю. Разогнался и качусь по инерции. Веса хватает, чтобы просто плыть. Руль отзывчив и очень хорош. Настройки меняются, но водителю это трудно идентифицировать. На трассе плавнее, в городе - резче. Я даже не замечаю. Звук. 8 колонок. Как в Пассате. Средний диапазон преимущественно.Глубокий, но не как в мерсе. Знаю точно. Bose система на мазде и супер долби диджитал на фордах так точно не звучат,как в туареге. Выжали из средней акустики что могли и нареканий нет, но повторюсь, не мерседес. Все напомню. Постоянный полный привод. 60 на зад, 40 - перед. Момент меняется в зависимости от состояния покрытия и других факторов.Ни разу не встрял еще. На летней резине мог и сесть. Тяжелая машина, база широкая, песок). 220мм. - клиренс. На пневме можно поднимать до 300. Это уже повеселее. Но 220 - хватает ездить на рыбалку (пару раз ездил) и переживать за веточки в лесу.Сзади, кстати, комфортно сидеть. Посадка не как в атобусе или даже японском кроссовере. Сидишь с нормальный углом наклона спинки (не выдающимся, но и не на табурете), вровень с передними пассажирами. Обзор отличный и карты дверей не высокие. Под ногами места достатчно. Машина широкая. Я еле дотягиваюсь до другой двери сидя с краю слона при моем росте 1м.90см. Поворачиваемость достаточна. На месте развернуться можно без проблем, но выворот не такой уже прям очень большой. Колесо не ложиться на асфальт, как о ранее упомянутом, моем любимом, мерседесе. Но дискомфорта нет. Ладно. Я доволен авто. Очень приятно ездить на нем зимой и в плохую погоду. Прям королем себя чувствуешь. Там грязь, а ты ничего даже не слышишь об этом (вышеупомянутая шумоизоляция). Потом берешься отмывать эту грязь . Вот так и живем. Но, признаюсь честно. Сейчас пришел к тому, что хотелось бы иметь одну совсем уж экономную машину для города и вторую для дольних путешествий с комфортной подвеской. Все это в нем есть, но уж слишком дорог он для повседневной эксплуатации лишь по городу. Его идеал (50 % трасса, 30 % плохие дороги, 20% город). У меня наоборот. Спасибо

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація