1.6 (105 к.с.) MT
вже пройшов 15000 км
Было много разных машин, понимаю достоинства и недостатки разных машин. В кредит соваться не хотел, да и что-то такое-этакое не хотел, перебесился. Нужна была просто машина достаточно просторная и экономная.
Взял поло седан в цвете Silver Leaf (золотистый металлик). Полик — он легкий во всем: легко едет, легко рулится, все легко.
Кстати, по ширине салона сзади поло шире гольфа. На чуть-чуть. Но шире 1428 мм у поло против 1420 мм у гольфа. А спереди всего на 5 см уже. Да и колесная база меньше всего на 2.5 см, так что поло весьма просторная машинка.
По поводу шума — в принципе, машинка тихая. Единственно, что может досаждать — это рык мотора при оборотах свыше 3000.
До 3000 — вполне комфортно. Пришел к выводу, что это не вина шумоизоляции, а болячка, как у пассат в6 с 2.0 фси (150 л.с.). Там тоже такой рык при разгоне. Так что, это, скорее сего, особенность конструкции резонатора, который и дает такой звук.
Движок тяговитый, на третье передачи можно ездить, как на автомате — спокойно вытягивает с 20 км/ч, четвертая легко тянет с 40, на пятой без проблем можно ускоряться с 60-и. За несколько дней поменялся стиль езды, благодаря тяговитому движку стал ездить размереннее и плавнее.
Обговорення автомобіля
Отличные фото и стоящая машина!
+2ВІДПОВІСТИу меня такая же.Норм.авто.
ВІДПОВІСТИНеплохо авто
ВІДПОВІСТИХватает ли клиренса? Слышал что всего-то 140 мм
ВІДПОВІСТИне правильная инфа. Правильная - 170 мм. А на рестайлинговом подняли еще на 1,5 см
ВІДПОВІСТИНе, 170 там нет. У моего Логана 160 под защитой (крайняя точка). У Поло-седана визуально максимум 150 мм
ВІДПОВІСТИ