ВАЗ 2107
2000
1.6 (75 к.с.) MT
Куплений в 2008 з пробігом 85000 км
Проданий в 2011 (+25000 км)
+0
Andrey Medvedev 15 років, Украина, Днепр. Їздить на Suzuki Vitara.

Это была моя первая машина, за три месяца до этого я получил права. Сразу же оценил обзорность — морду видно прекрасно. Правда, это не помешало мне пару раз поцарапаться. Окрашена машина довольно-таки паршиво, краска сдиралась легко. Но под краской в моей машине был хороший слой белого грунта, и специальный автомобильный «карандаш» легко закрашивал мелкие царапины. Из более молодых царапанных семёрок не видел ни одной грунтованной.

Также отдельное спасибо авторам поистине танковых бамперов. Любые другие давно бы треснули, а мои только царапались. Зато хромированная «сабля» на некоторых семёрках — видел не раз — покрывалась жуткой коррозией. У меня было несколько точечек.

После, на десятом году жизни левый порог начал гнить, причём как-то очень быстро. Хотя предыдущий хозяин якобы проводил фирменный антикор, о чём даже была соответствующая наклейка на стекле. Жила машина на улице, ездила круглый год — но не много, по 10 тысяч в год.

Сразу после покупки пришлось поменять главный тормозной цилиндр. Первый в жизни самостоятельный «ремонт» — подтяжка ручника:) На эту "сложнейшую" операцию я, обложившись книгой и интернетом, потратил почти час! Чуть позже делал то же самое за 7 минут, включая заезд и выезд с ямы. Делать приходилось регулярно, зато ручник всегда работал.

Первые 2 месяца после покупки я ездил и улыбался. На третий месяц стала выделываться коробка передач. На СТО заменили вилки и синхронизаторы, масло в коробке и заднем мосту, выжимной подшипник — это был самый масштабный ремонт за 3 года, чуть больше 1000 грн (около 150$). Через полгода столкнулся с самой паскудной деталью моей семёрки — карбюратором ОЗОН. Я его делал за три года 5 раз у трех разных мастеров! Общие затраты по ремонту превысили стоимость нового карба, если бы я сразу его купил. Следует признать, что после последнего ремонта у ПРАВИЛЬНОГО мастера (что интересно - самого молодого и неопытного из трёх!) — расход на трассе составлял 6,5- 7,0 литров 92-го бензина!

Движок в моей машине был 1,6 литра. Компрессия была в пределах нормы, хотя при продаже он не был таким резвым, как при покупке. Но тянул уверенно. Провода я покупал какие-то венгерские, свечи были сначала NGK, потом Энгельсовский завод (разницы никакой!). Глушитель один раз варился, колодки задние менялись. Установил электронное зажигание, менял аккумулятор — но не считаю это ремонтами, скорее апгрейд. В машине где-то была утечка тока, но возможно это вина не машины, а тех «электриков», которые колхозили противотуманки, магнитолу и синие «писалки» предыдущему хозяину. Ко мне всё это попало уже в нерабочем состоянии: работала только магнитола.

А вот замена полуоси — это ремонт. В один прекрасный день я поехал проходить плановый техосмотр в ГАИ (который был раз в два года). Не доехал до МРЭО 200 метров — отлетело колесо! Прикрутил, вернулся домой, вижу — полуось «гуляет». Поехал, купил новую, с помощью тестя и интернета заменили за полтора часа — после этого колёса не отпадали, зато появилась полезная привычка периодически проверять затяжку болтов =) Ещё под конец моего владения начал подклинивать цилиндрик, который на левом заднем колесе. Машина тормозила, но не так, как ей положено.

Из неприятностей: два раза в неё въезжали «внимательные» водители. Оба раза машина стояла и никого не трогала. Один раз сосед разбил фару и решетку радиатора, в тот же вечер он мне сам заменил. Второй раз помяли немножко заднее крыло, причем краска осталась целой. Дали мне денег на ремонт и укатили с миром.

Машину вспоминаю с благодарностью. Кое-чему научился с ней. В принципе, не подводила. Притянули на галстуке 1 раз из-за того, что в карбюратор попала большая мусорина. Как она прошла через 2 фильтра – ума не приложу. Менял я фильтры всегда вовремя.

Куди подівся автомобіль?Продал. Захотелось новую, переднеприводную, и не Жигули. К тому же я понимал, что скоро придется варить пороги и делать капиталку двигателя. Но при этом продавать машину было, честно говоря, жалко! Купил студент, так же как и я, чтобы научиться ездить. Тронуться сумел с 6-го раза, машина ревела, дёргалась и глохла, а я сдерживал себя, чтобы не отменить нашу сделку и не вернуть ему его деньги. Но сдержался. Студент получил в качестве бонуса кое-что из запчастей, зимние колёса и книгу по ремонту.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація