Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный
JLX-EL 2016
2.4 (169 л.с.) AT AWD
Куплен в 2016 новым
уже прошёл 7000 км
+9
Mykhailo 25 лет, Украина, Киев

Вообще я всегда негативно относился к машинам. Так как в основном водилы были хамы вокруг, то сей факт и влиял на мою неприязнь. Рулил я исключительно велосипед(и еще с этих времен руления предпочитал кататься в лесах, песках, далеко за городом).

Но как то решил ради прикола получить права возникла какая то слабая, но страсть к этим железкам на колесах. Начал изучать вопрос. Гуглы-ютубы помалу дали мне понять, что машины внезапно полюбил. И хотел бы продолжить катать по лесам, но уже на машинке. Понятное дело что глядел в сторону чего то полноприводного. Оцененный бюджет на тогда интересовавшего меня FJ крузер не хватило бы(а первую машину хотел принципиально новую, ибо чет наслышан как у нас за ними следят и как ездят) то бюджет диктовал свое. Выбирал между Chevy Captiva и гранд витарой.

Почитав-погуглив выбор пал на вторую. Никак вот не удавалось потестить ее( В салоне были только витары, а дальний родич который на гранд витаре ездил тупо зажал дать посидеть в ней, не то что поездить(а удобство мне важно было, ибо с моими 195 роста мне сложно помещаться)

Кароч, предзаказ оформил считай вслепую. Оформил в марте. И ждал.

Прибыла ко мне Grand Vitara 2016го года в июле. Пришел. Сел… Сел как в родную. И чуть ли не сразу в поток с пробками) Стремно было конечно после полгода без руля да на неведанной машине ехать на работу.

Но рулиццо она здорово, едет бодро, тормозит быстро. В ней удобно. Приехал и просто любовался ей)

Буду теперь помалу вклиниваться в авто-сообщество, планировать офф-родный тюнинг и экспедиции \m/

Запилено следующее:

- Установлена новая Магнитола S160 на Android 4.4.4 + Камера заднего вида.
- Поставлена защита движка и сетка на радиатор.
- Заменены передние динамики на JBL C7620.
- Заменены задние динамики на Herz DCX 165.3.
- Установлен спойлер.
- Установлены ДХО Osram LED FOG 101.

TODO

- A/T Резина и 16ые диски для нее.
- Распорка передняя.
- Модернизация подвески(в идеале пневмо + лифт).
- Установка пневмоблокировок межколесного диференциала.
- Разширители Арок.
- Зеркала с функцией складывания.
- Выхлоп.
- Шумка всего салона.
- Прокачка автозвука(Повышение класса аккустики + усилок + сабвуфер).
- Just for fun - турбировать двигло и поменять коробку =).

На драйве: https://www.drive2.ru/r/suzuki/1735954/

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

zaz317  

Классный аппарат! А как с расходом топлива?

ответить   +2-1
Владелец  

zaz317,ну щас примерно от 12 до 14 по городу. пробки не любит(
по трассе бортовик 8-10 показывал при 100-120 км.ч

ответить   +2-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся