SsangYong Korando
Base 2014
2.0 (175 л.с.) AT
Куплен в 2014 новым
+30
Антон 33 года, Украина, Кривой Рог (Днепропетровская область)

Выбор.

Где-то за год до покупки начал присматривать новые авто. Сначала мечтал об Астре последнего поколения в кузове седан, засматривался на Элантру, Фокус седан, Флюэнс и все авто этой ценовой категории. Но посидев в Астре на заднем ряду и помусолив прайс как-то начал разочаровываться в своей тогда еще мечте. Потом, также посидев в Элантре и Фокусе, понял, что хочется авто немного выше классом или просторнее. Более детально остановился на Королле и новой Октавии. Королла понравилась дизайном, а шкода размерами и характеристиками. Позже я влюбился в две другие красавицы: Оптиму от киа и рестайловую Инсигнию. Чисто теоретически было возможным накопить на базовую Инсигнию с дизелем и автоматом. С чем точно определился на тот момент, так это с тем, что хочу автомат и не слишком прожорливый двигатель. А еще куда более ценю комфорт, чем драйвовую управляемость. Дизайн тоже не на последнем месте. Оптима с автоматом была почти недоступной. Почти, потому что дилер вначале года перед стартом продаж обновленной версии делал приличные скидки на авто прошлого года выпуска. На презентацию Опеля специально ездил в Днепропетровск. Проехался на дизеле с автоматом (как раз на той модификации, что и хотел), а еще на бензине 1.4 на ручке. Впечатления остались весьма неоднозначные. Подвеска и общая шумоизоляция просто вне конкуренции, управляемость тоже на высоте, а вот дизель показался реально шумным. Его рокот на холостых и при разгоне на первой передаче чрезмерно громкий как для автомобиля этого класса. Позже менеджер оправдывался, что мол машина не прогрета была и все такое, но так а мне, как потенциальному клиенту, от этого то не легче, на слово им верить, что типа на прогретом двигателе в разы тише будет. Почему тогда не сказали бы подождать, а то ключи в зубы и быстрее свой круг по городу проезжай и проваливай… Бензин понравился, живая и тихая машинка, но с автоматом на бензине уже дорого для меня было. Внутри опель очень хорош, а вот сзади ситуация печальная. Посмотрите на Пашу Кащука в их видеотесте этого авто и вы поймете о чем я. Хотя по красоте у этого опеля почти нет конкурентов. Потом познакомился с Оптимой, в целом весьма приятна и просторна, но вот двигатель в 2 литра на автомате как-то в тестах не хвалили, а расход у машины нескромный. Проехавшись в Оптиме около 30 км по городу понял, что авто низковато сидит и до уровня опеля по остальным характеристикам (кроме простора и богатства комплектации) ему далеко. Покатушки на Октавии А7 были только пассажиром. Порулить на этом авто хотел «на закуску» перед самой покупкой. Октавия была одной из основных машин для окончательного выбора. Оценил просторный салон, удобную форму заднего дивана, по мягкости хода ситуация интересна: на малой скорости излишне подробно передавала профиль дорожного покрытия, а с ростом скорости отрабатывала все неровности очень неплохо.

Пока ждал окончания срока действия депозита гривна начала тонуть с 8 до 11 за доллар (треть суммы на покупку была в гривне) и ценники на Оптиму и Инсигнию ушли далеко за горизонт. Потом бежал Янукович, оттяпали Крым, война… Мысль в голове о смене авто почти не появлялась. И так было все это время до самого августа. В августе в салонах появился Кашкай и мелкими частями (а порой совсем мизерными) большую часть денег прославившийся VAB банк все же вернул, а новая волна девальвации гривны заставила меня вернуться к мысли покупки авто, чтоб уж совсем все деньги не обесценились. Итак, вновь промониторив рынок на суд жюри были представлены: Октавия, Королла, Кашкай и чисто случайно Корандо. В принципе кроссоверы я вообще не рассматривал, так как считал, что цена на них завышена, расход больше, подвеска жестче и т.д. Зачем отдавать под 30 тыщ за компактный «недовнедорожник», если за эти деньги можно взять вполне просторный и хорошо оснащенный легковой автомобиль, если 95% поездок исключительно по городу? Но Кашкай дизайном получился очень удачный, да и расход на дизеле обещал радовать. Насмотревшись тестов в интернете, решил познакомиться с машинками вживую. Заодно по пути маршрута прогулок автодилерами заехали на АИС. У них там Корандик 2014 стоял и на тесте как раз дизель на автомате был (кашкай на тест-драйве тоже был представлен дизельным на вариаторе). Корандо мог похвастать переработанным интерьером, новой осовремененной мордахой и более тихим дизелем, чем прежде, лишившись тем самым факторов, которые в свое время вычеркнули это авто из списка претендентов. Спортейдж и ix 35 к тому времени уже сильно подорожали. Вот и хорошо, подумал я, сделаю в один день сравнение им. Заочно определив Кашкай как фаворита дуэли и отдав ему первенство. А как же иначе, если цена Кашкая на порядок дороже? С собой в тот день взял маман) для оценки комфорта заднего ряда сидений. Она (на мое удивление) не отказалась, и впоследствии очень взвешено рассказала о своих предпочтениях и наблюдениях. Интерьер Ниссана современный и стильный, дизайн снаружи бомбовый, но размер машинки маловат. И если водителю вполне просторно, то на заднем ряду по сравнению с Корандо очень тесно. Да и форма сидения такова, что сидеть на нем в форме кузнечика долго не захочется. Багажничек скромен, а в версии для Украины нет «волшебных» полочек-трансформеров, которые делали его очень практичным. Короче двигатель на фоне Корандо разочаровал полностью, подвеску на коротком участке теста понять как следует не удалось. Шумка у японца слабее, а тарахтение дизеля даже на холостых громче корейца. Проверил я и штатную магнитолу – у Кашкая звук объемнее и сочнее. Панель приборов с четкой и контрастной графикой шкал и дисплеем очень понравилась, даже лучше чем в той же Октавии (простите меня шкодоводы). У корейца оптитрон стоял только в люксе, да и то проигрывал Ниссану. Короче тест показал, что Корандо хоть и не имеет такой породистости и технологичности как Кашкай, но он явно лучше по многим далеко не второстепенным качествам: Простор и практичность, динамика и шумоизоляция, цена/комплектация… Мама отметила дизайн японца, но сказала, что проехавшись в нем, она разочаровалась, так как кореец для семьи и практичней, и комфортней, и просторней, а учитывая цену выбор очевиден. На тот момент самый доступный дизельный корандо с автоматом можно было купить за 303 000 грн, а Кашкай (дизель+вар) за 377 000 грн. Мы могли рассчитывать разве что на двухлитровый бензиновый Кашкай на вариаторе за 340 000 грн, так как 1.2 турбо на то время поставлялся только с ручной коробкой. Для понимания цен того переходного периода за 371 тысячу (если бы они были) можно было купить не дизельный Кашкай, а Мазду 6 с двухлитровым двигателем на автомате в средней комплектации! А согласитесь это вам не Кашкай. Тойотка, которая очень понравилась дизайном, проигрывала шкоде по характеристикам, да и комплектации не гибкие. Королла и Октавия подорожали буквально за 2 дня до того, как я собрал необходимую сумму, потому от Тойоты отказались сразу, а вот Октавию могли взять либо без автомата, либо самую-самую базовую белого цвета с двигателем 1.2 и то, что называется на последние деньги. Да и с Корандычем тоже не все так однозначно. Уже имеющиеся автомобили продавали по старой цене, а те, что будут привезены, на них цена не была сформирована. Потому выбирали из того что есть, выбор был весьма ограничен. Хотели взять версию стандарт, но последнюю машину кто-то купил в Киеве прям перед носом. Оставалось либо смотреть на бензиновые, либо выбирать из 2х оставшихся люксовых (один из которых был тест-драйвовым, а второй доукомплектован допами на приличную сумму). Короче купили базу, так как на люкс с допами не было денег, а поезженный не хотели. Бензиновые не особо резвые и не особо экономичные. Вот такой вот получился долгий выбор без выбора:).

После пары-тройки месяцев с того самого момента, как менеджер пожал мне руку на прощание и, захлопнув дверь, выпустил за территорию автосалона, я уже без первоначальных «вау-эмоций» могу описать свои наблюдения и отзывы от купленного автомобиля.

Начну с дизайна.

Красный цвет хотел осознанно, так как этой машине, по моему мнению, он подходит лучше всего. Общий дизайн до и после рестайлинга кто-то из журналистов в обзоре однажды описал фразой: «Был не красавец и стал не уродец». С этой оценкой можно согласится. Переработанная мордаха выглядит симпатично и современно, а вот форма задних фонарей увы не айс, от того вся корма какая-то нестильная, словно машине дали пендель и она поджала хвост. Сзади она мне какого-то колорадского жука напоминает))). По крайней мере, в моей базовой версии без спойлера. Мне кажется, что в стиле передних фар нужно было выполнить и задние, больше прямолинейности и строгости, и цвет красных зон в фарах сделать насыщенным, типа темно-красным, как в последней модели Фабии. Неокрашенную область бампера слегка поднять, добавить фальшдиффузор и спойлер крупнее. Вот тогда машинка смотрелась бы аппетитнее, спортивнее. Короче радует хоть то, что в красном цвете задние фонари не так выделяются и вид сзади, как по мне, лучше, чем в светлых тонах. В будущем обязательно докуплю рейлинги и спойлер. С ними получше будет.

Комплектация.

Хочется отметить, что кроме весьма неплохо укомплектованной базовой модификации, покупателям не нужно доплачивать за цвет металлик, цена за который у некоторых производителей в отличии от белого доходит до серьезных сумм (особенно у «демократичной» шкоды). Итак, кроме привычного базового оборудования, которое установлено на большинстве современных моделях (кондиционер, эл.пакет (с подогревом зеркал), 2 подушки + ABS) «Санёк» может порадовать еще и такими опциями в «своей базе»: литые колеса 16 радиуса + такая же запаска, простенькая, но все же сигнализация, противотуманки, диодные ходовые огни (зад и перед) + диодная подсветка поверхности земли в зеркалах, 2х ступенчатый подогрев передних сидений и подогрев зоны дворников на лобовом стекле, 2х ступенчатая регулировка поясничного подпора водительского сидения, кожаный руль с кнопками управления музыкой и телефоном, круизконтроль, магнитола с AUX/USB/Bluetooth/iPod (особо отмечу возможность подключение айфона, не во всех авто эта возможность идет в базе), салонное зеркало с автозатемнением, тонировка стекол, передний подлокотник с двойной крышкой и задний с подстаканниками, очень качественные ворсистые коврики в салон, мелкие детали интерьера (ручки дверей, окантовки «пищалок» и подстаканников) отделаны хромом, на порогах тоже декор накладки типа из металла с надписями. Но есть и обратная сторона медали – большинство (за исключением самых топовых) комплектаций Корандышей приходят к нам только с 2-мя подушками (конструктивно их может быть 6). Без полного привода нет возможности взять автомобиль с системой стабилизации и прочей электроникой активной безопасности, регулировка руля только по углу наклона (хотя в обзорах и тест-драйвах в автомобилях есть регулировка и по вылету).

Разница в цене между базой и стандартом незначительна, зато в стандарте вы получаете рейлинги на крышу, парктроник, шторку-ролет в багажник + сетку. Купить только одни оригинальные рейлинги отдельно будет значительно дороже, чем доплата за стандартную комплектацию. Цена за шторку в багажник уж очень завышена, да и к тому же она не рассчитана на полную изоляцию багажника, так как в обычном (не откинутом на максимальный угол) положении спинок задних сидений эта шторка не закрывает пространство багажника полностью, потому и покупать ее отдельно за немалые деньги как-то смысла пока не вижу. Сетка стоит недорого и уже куплена. Наличие полноценного колеса запаски в базовой версии не считаю преимуществом по сравнению с докаткой, так как не получил полку-органайзер под дном в багажнике. Не понятно в каких комплектациях сейчас устанавливают докатку. А вообще, среди корейских кроссоверов у Корандо есть преимущество модификаций. Можно выбирать двигатель и тип привода независимо друг от друга и от комплектации. Вот, к примеру, Спортейдж нельзя купить на дизеле с автоматом без полного привода в базовой комплектации, а Корандо можно и так, и эдак.

Интерьер.

Начну с того, что хочу покритиковать. 1. Ниша-полочка на передней панели внизу по центру выглядит грубо, эта часть как-то так странно спроектирована, словно там изначально должна была быть какая-то крышка, прикрывающая эту нишу и прикуриватель. А в итоге получили прямоугольную дырку и торчащий прикуриватель с USB разъемом. Второе – дизайн руля. Он откровенно старомоден и слишком простецкий, хотя и обшит кожей. 3. Приборная панель – считаю, что даже в базе такая устаревшая дизайном комбинация шкал тахометра и спидометра с оранжевым квадратом трип компьютера по центру на новом авто 2014 года – это жлобство производителя. На сколько я понял, корейцы уже начали устанавливать супервижин на все авто с осени этого года, но на нашем экземпляре (собран в июле 14-го) «аналоговая» приборка. К тому же на АИСе отказали в просьбе заменить ее за дополнительные деньги, аргументировав это «различием автомобилей» :). Ради справедливости отмечу, что проблем считывания показаний не возникало, но ночью оранжевый квадрат все-таки ярок.

По удобству и практичности салона выделю еще один недостаток – форма заднего сидения. Угол наклона подушки маловат для удобной посадки, она (подушка сидения) слишком горизонтальна и низковато расположена, возникает недостаток поддержки бедер ближе к коленям. Высота салона позволяла приподнять заднее сидение при проектировании авто. Также задний диван можно пожурить за отсутствие боковой поддержки (вернее минимальной рельефности спинки) и не фиксируемый «подлокотник-импотент», он тупо лежит на сидении, и пользоваться им неудобно. Выход из ситуации прост – под подлокотник помещается коробка аптечки, тем самым делая его выше. Передний же подлокотник не имеет регулировок (даже по вылету), а жаль, она ему нужна.

Среди плюсов – это отсутствие центрального тоннеля (пол абсолютно ровный), простор по высоте и у ног задних пассажиров на уровне более крупных кроссоверов классом выше, ступенчатая регулировка угла наклона спинки (можно откинутся, как в туристическом автобусе). При сложенном сидении получаем ровный пол с багажником. В остальном салон весьма продуман и практичен. Есть много мест для разной мелочи, даже под задним сидением можно положить всякую всячину, во всех четырех дверях карманы и места под бутылки. К передним сидениям замечаний нет, они удобны даже для дальних путешествий. Простор в ногах достаточный, а высоко размещенная передняя панель создает ощущение крупного безопасного автомобиля. Все двери распахиваются на большой угол, садится в автомобиль даже на заднее сидение удобно, задние боковые окна без всяких рамок и разделений (обзор хороший). Боковые зеркала достаточного размера, в слякоть не спешат пачкатся, а вот пользоватся внутрисалонным при парковке не привыкну, искажает реальное расстояние (хотя скорее всего искажают боковые), парктроник и камера были бы уместны. Хочу похвалить дверные карты. Кроме наличия карманов и отделений для бутылок они выполнены с угловатым «подоконником», который удобно использовать как подлокотник. Также двери в области контакта с рукой частично имеют отделку кожзамом с мягкой прослойкой, а дно ручек (углубление для хвата пальцами) с ворсистой прослойкой, чтоб ногтями не шкрябать о пластмассу. Кроме ниш и подстаканников есть еще пепельница-стакан с магнитным дном. Использую ее как мусорницу. Очечник изнутри оклеен чем-то резиновым, как и должно быть. Бардачок средний по размеру с подсветкой. Практически все кнопки (включая задние стеклоподъемников) подсвечены. Жаль, что автоматический режим стеклоподъемника только у водительского окна. Спереди установлен двойной плафон освещения, сзади одинарный и еще в багажнике один. Зеркала в козырьках тоже с подсветкой. В багажнике предусмотрена розетка на 12В (удобно для автохолодильника). Также порадовало (может такое на всех авто есть, не знаю), как работает подсветка при снятии сигнализации с охраны. А именно, если последняя поездка была с включенными фарами, то, подходя к авто и снимая его с охраны кнопкой на брелоке, еще до открывания самой двери зажигается свет в салоне и наружная подсветка от фонарей снизу зеркал. Мелочь, а удобно и приятно.

Качество сборки и самого пластика достойное, критиковать не за что (о посторонних звуках позже), верхняя часть передней панели выполнена из мягкого. В интерьере широко использована отделка модным нынче черным глянцем. Смотрится классно и сочетается неплохо с посеребренными элементами и хромом, но вот беда, он очень быстро царапается, даже если его не трогать и не дышать:( Словно у меня когти кошачьи). Материал отделки сидений мне нравится и фактурой и видом (слегка блестящие нитки вставок). Поверьте, многие авто ценой куда выше этой машины в тканевом исполнении салона имеют на вид и по сути второсортные материалы обшивки (связано больше с экологичностью и использованием вторсырья). В Корандо ткань нормальная. Заметил также, что на моем авто подголовники передних сидений полностью отделаны тканью без пластиковых накладок, в отличии от автомобилей в обзорах.

Микроклимат.

Хоть в моей машине нет климатконтроля, летом даже в сильную жару никаких неудобств не возникает. Кондиционер весьма эффективен (скорее заслуга мощного двигателя) даже на первой из семи скоростей вентилятора. Сам вентилятор на рабочих (первые 3-4) скоростях работает тихо. Я обычно направляю поток воздуха на лобовое стекло, тем самым избегая прямого холода в лицо. Расстраиваться отсутствию дополнительных дефлекторов для задних пассажиров не пришлось, высокий потолок и тонировка не способствуют нехватке прохлады, скорее наоборот, задним седокам деже холоднее, чем передним. А зимой горячий воздух подается по воздуховодам, которые размещены под передними сидениями, что даже лучше, чем дефлекторы, так как нагрев идет непосредственно в пол на ноги. Зимой салон прогревается относительно быстро, в мороз -15 градусов двигатель заводился без проблем. Хотелось бы иметь в своей комплектации еще и салонный фильтр воздуха, который положен только климатконтролю.

Расход.

Наверное, самая обсуждаемая тема на форумах. Мои замеры: при езде во время обкатки (первая тысяча километров) в соотношении город 700 км/ трасса 300 км и стиле езды «овощ» значения, полученные по чекам с заправок и одометру, составили – 8.8 л/100 км. В нашем городе (Кривой Рог) пробки редкость, но светофоров хватает, кондиционер был включен практически всегда. На трассе с плохим покрытием скорость составляла 80-90 км/час. Заправлялся в сети Укрнафта и Авиас. После ТО 0 средний расход в смешанном режиме близок к 8 л/100 км. При этом скорость с которой езжу на трассе уже 100 (местами 130-140) км/час, режим в городе как все - «со скоростью потока». Показания расхода по трип компьютеру: минимальный, который выдавал дисплей на трассе 6.5 л/100км при скорости 80 км/час, максимальный в городе (тянучки и пробки в Днепропетровске) 11 л/100км.

Управляемость.

На Корандо устанавливают как гидро так и электроусилитель руля в зависимости от комплектаций. В большинстве обзорах и тестах журналистам предоставляли автомобили с эур. Я могу описать управляемость с гидравликой. Как усилие, так и отзывчивость меня полностью удовлетворяют, на трассе на большой скорости автомобиль очень стабилен и не склонен ни к малейшему рысканию, т.е. мне, как водителю, ехать на довольно высоком (парусность) автомобиле даже по нашим убитым дорогам очень легко и ненапряжно, прямую Корандо держит хорошо. Что же касается города, то машинка, наверное, уступит тому же Хюндаю в информативности и остроте управления. Мне же это не главное.

Тормоза.

Никаких замечаний или привыкания к тормозам не возникло. Машина тормозит обычно, как любая легковушка, на которых доводилось ездить. Носом не клюет.

Двигатель и коробка.

Считаю их связь одной из сильных сторон авто. Момент 360 Нм с 2000 оборотов и 175 лошадок весьма неплохие показатели. Хоть динамика и не считается спортивной, но разгон получается резвым и легким, словно машина на полтонны легче, чем есть на самом деле. Переключения передач происходит практически незаметно где-то в районе 2000 оборотов (на моменте), что в повседневной жизни только плюс. Нажал на педаль в 1/4 хода и машинка покатилась, не извещая пассажиров ни оборотами, ни переключениями. Ручной режим коробки использовал только ради того, чтоб попробовать. Хотя зимой в гололед, можно в этом режиме немного тормозить двигателем.

Подвеска.

На хороших дорогах (пару улиц и проспектов после ремонта) жесткость подвески воспринимается как плюс, отсутстие кренов в поворотах на городских скоростях и общая "сбитость" в купе с дизелем на автомате могут доставить немало удовольствия от езды, но есть одно но! Таких дорог почти нет. Незначительные неровности и стыки Корандо проглатывает мягко (заслуга высокого профиля шин). А вот на разбитом асфальте все далеко не так здорово. Если ямы автомобиль проходит хоть и нелегко, но надежно, то бугры и гребенку переваривает плохо, а особенно тяжело даются ему асфальтовые лежачие полицейские. И дело даже не в жесткости (можно смирится), а в том, что передняя подвеска как бы не очень тихая, задняя хоть и более упругая, но вместе с тем тише. Стоит отметить, что все замечания и недостатки не превращают машину в погремушку, но чисто субъективно всем этим рычагам и демпфирующим элементам не хватает «резиновости», великовата неподрессоренная масса авто. А еще на крупных неровностях, особенно с острыми краями, начинаю слышать как передняя панель нет-нет да подгромыхнет всем своим пластиком. Пока еще оперативное вмешательство обесшумщиков не требуется, но очень не хотелось видеть в этом первые «звоночки». На грунтовке же подвеска ведет себя достойно, и тихо и мягко. По журналистским экспертным оценкам в сравнительных тестах тот же Спортейдж и Хюндай в ходу даже жестче Корандо. Лично я могу из собственного сравнения сказать, что рестайловый Кашкай первого поколения со всем негативом дорог справляется лучше, несколько мягче. Новый же Кашкай в непродолжительной поездке показался наоборот жестче Корандоса. Ну це таке).

Шумоизоляция.

Может показаться, что я противоречу сам себе (после описания работы подвески), но тем не менее, к самой шумоизоляции претензий никаких не возникало. И колесные арки, и подкапотное пространство, и днище изолированы очень неплохо, да и шум ветра на высокой скорости пробивается не сильно. И это при том, что сам дизель не тихоня, но захлопнув дверь, весь этот автобусный рокот остается на улице. Даже вибрации в салоне минимальны. Почему я одновременно хвалю шумоизоляцию и критикую громкую подвеску? Потому что, по моему мнению, звуки от прохождения бугров и ям больше связаны с особенностью конструкции, а не с изоляцией от ее работы.

Свет.

Ближний свет в дождливую погоду настолько тусклый, что порой думаешь, если бы в подсветку добавить диодов, то эти ходовые огни горели и освещали бы ярче, чем сам основной свет). Минимум нужно менять лампы, максимум – ставить ксенон.

Музыка.

Машине нужен сабвуфер, качество звука на троечку с плюсом, в нем нет объема, басы плоские, хочется большего диапазона частот (типа рельефности нет). На максималке при этом ничего не дребезжит и не бубнит.

Промежуточные итоги.

Я не жалею о своем выборе, мне нравится этот автомобиль, его двигатель и коробка, его размер, геометрическая проходимость, простор, комплектация, характеристики. На нем кайфово путешествовать на расстояния, удобно в городе. Самыми же большими недостатками для меня являются: жесткая подвеска, дизайн кормы, отсутствие ESP в базе, недостаточное кол-во подушек безопасности (их 2), а еще… Еще это имя бренда. Оно никуда не годится. Его ассоциируют с каким-то Китаем, а не с Кореей. От этого и восприятие для непосвященных, словно авто стоит до 16000 долларов и конкуренты у него из этой же песочницы.

Общее впечатление – автомобиль дозрел, его нельзя назвать сырым. Он крепко сбит и неплохо сшит. Уверен, что следующее поколение станет более комфортным и интересным для водителя, традиционно оно увеличится в размерах, похудеет килограмм на 150-200, будет, несомненно, современным, конкурентоспособным и технологичным автомобилем, при этом, к сожалению, и подорожает хорошо.

А пока... Пока слова продавца из автосалона соответствуют моему нынешнему впечатлению: «Вы будете приятно удивлены, как много вы получите за эти деньги» Дай Бог, чтоб это «много» оставалось только позитивом и не переросло со временем в «много» проблем))) Сейчас Корандыч внушает доверие, так и живем.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

yakum  

Первый +1 для хорошего авто!

ответить   +2-1
Jekoz  

Не отзыв, а целый обзор! Машинка очень понравилась и цена честная. Спасибо!

ответить   +2
Владелец  

Всегда пожалуйста, земляк! Ехал сегодня по объездной от роковатой до метро, так на той бетонке такие дыры на стыках, что торпедо таки не выдержало и начало досаждать громыханиями((( пришлось ехать по принципу "больше скорость - меньше ям", и что я скажу: шумовой дискомфорт что при 50, что при 90 км/час одинаков. Так что принцип быстрее проехать хреновый участок оправдан.

ответить   +3-1
Pacific_Rim  

Отличный отзыв! Комфортной и безопасной езды Вам!

ответить   +1
linc27  

Обзор шикарный! Удачи на дорогах!

ответить   +1
Владелец  

Спасибо. И тебе удачи! Смотрю сейчас на цены дизтоплива и тихо завидую экономии "газовых" авто. Но удовольствие от тяги дизелька не променяю если бы вернуться в прошлое, то была возможность взять бензин+газ еще и в лучшей комплектации, но ощущения не те. Все-равно дизель бы и взял. В нашей стране после массового перехода на газ, что-то намутят с законами или ценами на этот газ и снова всех поимеют...

ответить  
Vadimonych  

Как тест-драйв прочитал

ответить  
Wert  

+1, хороший відгук, аргументований

ответить  
Smokyy  

Да Корандо-классный Авто! Удачи на дорогах!

ответить  
Александр Kara  

Не все журналисты так напишут обзор)) С выбором своей машины было все очень схоже...и по Инсигнии согласен на 100% (проехался на всех)

ответить  
xesto  

Номер суперский! А обзор вообще шикарен)

ответить  
Владелец  

Фотошоп такой фотошоп))) и платить в МРЕО не пришлось)

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся