Renault Megane Hatchback
Expression 2013
1.5 (110 к.с.) AT
Куплений в 2013 новим
вже пройшов 22000 км
+14
Артур Любинский 36 років, Украина, Хорол (Полтавская область)

На период лета 2013 года я наметил покупку автомобиля… Наконец-то, накопив денег (расчитывал на сумму до 25000$), я выбрал новый дизельный Меган на роботе с двойным сцеплением…

А теперь о муках выбора. Изначально я не стремился к хэтчбэку гольф-класса; из основных требований были такие: 1) кузов только хэтч, т.к. это практично, динамично, ну и по-европейски)), еще интересовали кроссоверы из-за высокого клиренса, подходящего как нельзя лучше для наших дорог, 2) кпп — только автомат, при чем продвинутый, минимум 6-ти ступеней, ну или вариатор, а также робот с двойным сцеплением — после долгих лет езды на механике левой ноге захотелось отдохнуть)))), 3) двигатель минимум 1,6 или еще лучше — тяговитый дизель, радующий скромным расходом, 4) в комплектацию хотелось бы, чтоб входило ESP, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев сидушек, аудио со штатным USB и Bluetooth, парктроник, подлокотник и ДХО.

Теперь, что конкретно рассматривал: Jeep Patriot 2007-2009 годов на вариаторе: из плюсов: 4 на 4, высокий клиренс, но все это омрачалось изрядной "бэушностью" и огромным расходом при объеме 2,4л. Chevrolet Aveo New хэтч, в принципе уже на нее нацелился, но читая отзывы, обзоры и прошерстив интернет, понял, что машина "сырая", бюджетная и очень прожорливая, да и вообще отдавать 18000 за Авео — многовато. Chevrolet Cruze машина хорошая, за исключением низкого клиренса, прожорливости и нужная комплектация не вписывалась в мой бюджет. Kia Ceed new/Hyundai i30 прикольные машинки-"клоны", но новые в максимальных комплектациях дороговаты были, а бэушных трудно еще было найти. Не нравилось, что они пузотерки еще те — клиренс в 140 мм (а на вид еще ниже), ну куда это годится… Citroen C4/Peugeot 308 дизели с РКП. Эти "клоны" по сравнению с Меган проигрывали в комплектации, а цена была чуть выше. Nissan Juke — дизайн бомба, клиренс бомба, расход тоже приемлимый! Немного "бэушного", с пробегом до 10 тыс, можно даже было взять со штатной навигацией, сенсорным экраном и камерой заднего вида! Тоже уже готов был брать, нравилось в нем все, даже не особо напрягало его происхождение "В"-класса! Немного смущало лишь то, что в 117-ти сильной версии у вариатора отсутствует ручной режим, а турбованный Джук в 190 л.с. начинался от 27000$

И вот в один день я зашел на сайт "Рено" и надыбал неразрекламированный, крайне мало встречающийся на наших дорогах Меган 3. Его соотношение цена/комплектация меня приятно удивили, клиренс — 160 (дает о себе знать общая платформа с Nissan Qashqai), считай как у многих паркетников!, да еще и дизель в 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента с коробкой EDC, о которой, правда, не было никаких отзывов в сети, обещающий расход в городе 5,2л, на трассе и вовсе 4,0 на сотню. В средней комплектации за 189000 грн на то время, под названием Confort (сейчас она называется Expression) есть все, от максимальной отличается только отсутствием ксенона, штатной навигации и лекгосплавных дисков на 16, которые я купил потом сам! Все, решил брать!

Заказал в июне в салоне такую машинку в белом цвете в средней комплектации:

— ABS, ESP;
— 2-х зонный климат;
— ДХО;
— подогрев сидений;
— парк-троник;

и остальные приятные фишки + заказал доп.опции, а именно, CD/MP3-аудиосистема 4х30 Вт 3D Sound by Arkamys® + Bluetooth + USB + подрулевой джойстик и пакет круиз-контроль + автоматически складываемые зеркала при стоянке + карта-ключ "свободные руки" и запуск двигателя кнопкой; за все это цена осталась приемлимой: 195000 грн. Сборка налажена в Турции, ждать обещали не больше 2-х месяцев. И вот, наконец-то, в августе, 21-го числа, пришла моя заказанная красавица, единственный на то время (как сейчас не знаю) рестайлинговый Megane 3 на всю Полтаву! Тут и тюнинга не надо, чтоб была видна на дороге индивидуальность))).

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

К цифровому спидометру привык быстро?

+1ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Почти сразу, потому что никакого дискомфорта не ощутил с первого же дня..

ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

Привіт! Дякую за опис! Якщо не секрет - як називалися тоді комплектації та їх ієрархія та ціну в у.о. І ще цікаво як по надійності, косячкам (тьфу-тьфу шоб не було! ) та вартості офіційних то. Ще раз дякую!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Базовая - Authentique, средняя (как у меня) - была Confort, позже стала называться Expression и максималка - Dynamique. По надежности турецкая сборка я бы сказал не очень, пластик иногда гремит на неровностях, бывают "сверчки" в панели. Уже обращался по гарантии пару раз: меняли правый опорный подшипник и подрулевой контактный диск. Радует, что хоть без лишних вопросов все меняют, но цены на ТО это "минус". За обычное ТО (замена масла и фильтров) сейчас просят 2800 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Цены сейчас можешь зайти на оф.сайт рено посмотреть http://www.renault.ua/uk/models/passenger/megane/megane-hatchback/ Тогда моя в средней комплектации с допами обошлась в 25000$

ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

Дякую, за новими цінами слідкую! Я про ціни в уо, якщо пригадуєте, були тоді. Мені здаєтьс що Меган добряче подешевів.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да, в у.о. подешевел. Сейчас 19300, а тогда был 23000

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація