Простой, надежный автомобиль. Присматривался к авто классом ниже (Fiat Punto, Renault Sandero и т.д.), но на момент выбора была очень хорошая цена на Astra H, т.к. уже вышла J, а дизайн данного автомобиля давно меня привлекал, а после тест-драйва вообще влюбился. :)
Из плюсов (для себя лично) выделю высокий дорожный просвет, приемлемый расход - по трассе 6-7, 8-9 (с кондиционером или в снегопад до 10) по городу (город не большой, почти без пробок, но ездил в основном быстрее общего потока :)), мягкий пластик, удобные сидения, хорошая печка и кондиционер, оптимальная комплектация (кожаный мультируль, БК, разделённая спинка заднего сидения, аудиосистема с 7 динамиками, 4 подушки безопасности...), металлические колесные диски с дизайном под литые, плотная энергоемкая подвеска с хорошей управляемостью.
Из минусов - очень часто перегорали лампочки в противотуманках, жестковатый ход (но это при 205/55R16), не хватало 6 передачи в КПП на трассе.
Оцинкованный кузов за 5 лет оценить не успел.
Благодаря этому авто реализовал свои маленькие автомобильные мечты по путешествиям. Поездил и по Украине (по дорогам разного качества) и по Европе. Мог проехать за сутки 1000 - 1300 км. "Рекорд" - 8100 км за 2 недели. Кроме ТО (каждые 10000 км) ничего не делал, в дорогу брал (надо же что-то взять :))) масло, тормозную и лампочки, но ничем не пользовался. :) Ласточка никогда не подводила, за что ей и благодарен.
Куди подівся автомобіль?Продал, т.к. нужны были деньги.
Обговорення автомобіля
Всем бы машинам такие классные колпаки!
+1ВІДПОВІСТИ