Более детально об автомобиле в отзыве на моей странице.
Кому сподобалось це авто?
Обговорення автомобіля
Сергей
За свою цену,машинка весьма неплоха по всем параметрам. Управляемость,тормоза,шумоизоляция,эргономика водительского места.На заднем ряду пассажирам места вполне достаточно,но сидеть низковато.багажник маленький.Самое главное ,расход топлива соответсвует заявленному производителем.Фактически полный электропакет в базе.Но,но подвеска жёсткая и шумная,а в целом МГ3 Кросс-хорош.
Нормальная машина. Крепкая - проверено. Для людей со средними габаритами (174-186 см) места в избытке. Багажник маловат, но это общая тенденция "букашек". Расход топлива на 5000км пробега далёк от заявленного производителем: 7.3-7.4 при 120, 6.7 л при 90 и 5.9л при 80 км/ч. Но неуклонная тенденция к снижению есть - надеюсь после 15000 войдёт в декларируемые производителем рамки. Подвеска не мягкая, но зато повороты проходит спортивно, по мне это важнее, и точно непробиваемая!
Как владелец такого пепелаца вставлю свои 5 коп. Проехал больше 30 тыс. км. Машина по надёжности - супер! Ни малейших нареканий. В -25С заводилась с полпинка. По карпатским ямам (забетонировать те Карпаты с гуцулами вместе -)) - проходила не хуже внедорожника. Места в салоне больше, чем, например, в Ситроенах С4 в разных вариантах включая DS4 и Aircross. Великолепная управляемость и торможение. В повороты входит как влитая, даже педаль тормоза не нажимаю. Разгон вяловат, но это не спорт-купе. Багажник скромен. С другой стороны какой он может быть при длине машины в 4 м? Расход по трассе в пределах 6 л 92-го бензина. В Киеве по холмам - 9-9,5 л. В Киеве по левому берегу Днепра - 8 л. У меня с круиз- контролем - работает отлично, и люком в крыше. Машиной очень доволен.
Обговорення автомобіля
За свою цену,машинка весьма неплоха по всем параметрам. Управляемость,тормоза,шумоизоляция,эргономика водительского места.На заднем ряду пассажирам места вполне достаточно,но сидеть низковато.багажник маленький.Самое главное ,расход топлива соответсвует заявленному производителем.Фактически полный электропакет в базе.Но,но подвеска жёсткая и шумная,а в целом МГ3 Кросс-хорош.
+2ВІДПОВІСТИНормальная машина. Крепкая - проверено. Для людей со средними габаритами (174-186 см) места в избытке. Багажник маловат, но это общая тенденция "букашек". Расход топлива на 5000км пробега далёк от заявленного производителем: 7.3-7.4 при 120, 6.7 л при 90 и 5.9л при 80 км/ч. Но неуклонная тенденция к снижению есть - надеюсь после 15000 войдёт в декларируемые производителем рамки. Подвеска не мягкая, но зато повороты проходит спортивно, по мне это важнее, и точно непробиваемая!
+1ВІДПОВІСТИКак владелец такого пепелаца вставлю свои 5 коп. Проехал больше 30 тыс. км. Машина по надёжности - супер! Ни малейших нареканий. В -25С заводилась с полпинка. По карпатским ямам (забетонировать те Карпаты с гуцулами вместе -)) - проходила не хуже внедорожника. Места в салоне больше, чем, например, в Ситроенах С4 в разных вариантах включая DS4 и Aircross. Великолепная управляемость и торможение. В повороты входит как влитая, даже педаль тормоза не нажимаю. Разгон вяловат, но это не спорт-купе. Багажник скромен. С другой стороны какой он может быть при длине машины в 4 м? Расход по трассе в пределах 6 л 92-го бензина. В Киеве по холмам - 9-9,5 л. В Киеве по левому берегу Днепра - 8 л. У меня с круиз- контролем - работает отлично, и люком в крыше. Машиной очень доволен.
+1-1ВІДПОВІСТИПлюсону побратима
+1ВІДПОВІСТИХорош внешне, но это на любителя.
+1ВІДПОВІСТИ