Мечтал о Фабии или Элантре (обе приблизительно по 400 тыс. грн.), но когда сопоставил стоимости этих авто и Мазды 6 (535000 грн. или $22700 по коммерческому курсу в день покупки), решил, что в будущем, возможно и не буду иметь возможности приобрести такой автомобиль. Допоборудование обошлось в 25000 грн., регистрация еще приблизительно столько же. Зимой расход по компьютеру 7,8. Установлена зимняя резина Nexen 225*60R17 вместо заводского размера 225*55R17. До конца зимы расход вырос до 8,0. Пересел На Киа Спортедж 2,0 жены в апреле, так не хочется отдавать: Мазда 6 плохо чувствует себя на убиенных дорогах, ее предназначение город и хорошая трасса. На Спортедже расход 10,5, если поставить газ, то 100 км реально проехать за 90 грн., а на Мазде получается минимум 125 (если лить БРСМ Е95). Газ понятное дело, на Мазду 6 не ставится, а жаль... Бензин Е95 не подходит: на 60 т. км сделал чистку инжектора (900 грн. у оффициала), т. к. машина дергалась. Сейчас лью А95.
120000 км за 2,5 года полет нормалный. Ср. расход 8,0 город/трасса 50/50.
Куди подівся автомобіль?продал, т. к. предварительно приобрел битка из США
Обговорення автомобіля
КЛАСС
+4-1ВІДПОВІСТИ"Мечтал о Фабии или Элантре..." Купил Мазду 6... Вот, так мечтал Поздравляю!!!
+4ВІДПОВІСТИZdenek, Спасибо!
+3ВІДПОВІСТИШестерочка - очень интересный автомобиль. Красивая и технологичная)
+1ВІДПОВІСТИВсю жизнь ездил на ВАЗ 2110 и Шевроле Авео, думал всегда успею купить нормальную машину. Дожил до 36 лет и понял, что могу и не успеть... Теперь хорошо понимаю, почему покупают дорогие авто...
+6ВІДПОВІСТИНемножко больше фотографий бы...
ВІДПОВІСТИ60 профиль резины - одобряю
ВІДПОВІСТИEldorado, Стала значительно хуже по управляемости, зато поднялась на 1см, благодаря чему зиму отъездил без проблем. Недели две после установки было впечатление, будто пересел на свою предыдущую машину - Шевроле Лачетти, после чего привык. Боялся, что буду носом упираться в сугробы, но, оказалось, напрасно.
ВІДПОВІСТИ