KIA Sportage
2wdAT base 2013
2.0 AT
Куплен в 2013 новым
Продан в 2017
+24
Lurker4eg 30 лет, Украина, Хмельницкий. Ездит на Nissan X-Trail, ранее - Peugeot 107.

Итак после пежо 107 на потенциального кандидата рассматривал много вариантов (Skoda Yeti, Chevrolette Cruze, Chevrolette Orlando, Nissan Juke, Citroen C3 Picasso, Kia Sportage, Citroen C4, Nissan Qashqai, Citroen Berlingo e-HDi и ещё 100500 других машин).

Авто нужно молодой семье, критерии:

1) робот, автомат, вариатор, в общем не механика, т.к. рулить будет ещё и жена;
2) большой багажник;
3) авто не должно боятся морозов и ночёвки на улице (боюсь за дизель, турбину);
4) комфорт в салоне, как акустический так и комфортное пережвижение по творению укравтодора;
5) Расход поменше бы;
6) Авто покупается надолго, важна надёжность.

В итоге я остановился на двух вариантах Citroen C4 и Nissan Qashqai.

В чём сомневался по ситроену, так это по дизелю. Наслушался страшилок и.т.д., но всё-же. Тандем старт-стоп + турбодвигатель считаю не очень надёжным, т.к. глушить двигатель в городе каждые 2-3 мин не айс. У колеги на хюндае санта-фе меняли дизельный 2.2 двигатель по гаранти. Переходы с летней на зимнюю солярку, антигели и ещё куча особенностей…

В общем как-то неопределённо, хотя сосед по дому нахваливает ситроен берлинго, говорит попробовал дизель и никогда не купишь бензиновое авто, про тягу хвалёную дизельную оды поёт, утверждает в ликвидности на рынке и плюс расход смешной. Сейчас колесит на VW Touran TDI… но не будем вдаваться в детали.

Пережив зиму 2012-2013 на пыжике, решил что нужно авто повыше, хотя более чем уверен, что такая зима скорее исключение, но всё же. Кстати, повторюсь, сто седьмой (скорее всего благодаря своему весу и короткой базе) не застревал там где многие отечественные, да и некоторые иномарки, рыли снег до асфальта. Но хотелось бы быть повыше.

Диллер ситроен в городе Хмельницком автомобиля не то что на тест-драйв, а даже на показать не имел, поэтому потрогать-покататься не получилось (да и от дизеля отговаривали и клиренс тоже не для моего двора).

В салоне ниссан дали в очередной раз прокатится на 2.0 вариаторном кашкае (вроде всё устраивало кроме того что разгон ну очень плавный, без видимого ускорения). На второй день зашел в салон с отцом. Он сел, дверью хлопнул, окрестил оную дверь "жигулёвской", уломал манагера дать покатать свой кашкай 1.6 на вариаторе, проехал с ним, он был очень разочарован динамикой и сказал что вариатор это не дело вовсе.

Подходило время введения утилизационного сбора, а с машиной мы так и не определились. Тут жена мне говорит, а давай, мол, глянем на Kia Cerato. На дворе субота, салон работает до 14:00, на часах 13:30. Звоню, мол, поглазеть хотим, менеджер сказала, что для нас закроет салон позже. Приехали, по цене, комплектации и качеству сборки всё понравилось, но тут жена заприметила Спортаж. Начали спрашивать что да как и оказалось что за 210 к гривен вполне разумный вариант. Комплектация правда базовая, нет ESP, 2 подушки всего, попогрейки нету... зато всякие противотуманки, подсветка поворотов, датчик додждя и просто великолепный автомат (после робота 107 просто сказка).

В общем пошли на тест драйв дизельного 2.0 АТ для того чтобы оценить работу автомата, отцу понравилось (у него пассат 3.2 DSG) На том и решили брать бензинку (дизель на порядок дороже получался + только полный привод вроде как). Из допов у официалов не брал ничего, купил в интернет магазине коврики в салон и в багажник, парктроник и защиту картера.

Цвет Sirius Silver (предлагали Dark Gun Metal, не захотел тёмную). После пыжа конечно габариты задние да и передние не особо понятны, но уже привык.

Вот как-то так я стал счастливым обладателем Kia Sportage. Ах да, расход... Ехал на Полтаву через Киев туда и назад, показало средний расход 8,2 л. Больше 140 не ехал, в основном 70-90, т.к. боялся обкатать неправильно. Летом расход по городу-трассе средний был 10 л. на сотню. Сейчас после переобувки с всесезонки на зимнюю вырос на 1 л.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Gannibal Lector  

не жесткая? Как подвеска ямы переносит?

ответить   +1
Владелец  

Признаться честно, немного жестковата, хотя после пыжа все машины кажутся мягче =) По сравнению, например, с Пассатом, машина жестче однозначно. По ямам ехать можно, терпимо, но без особого комфорта

ответить   +1
MaxPower  

Я тоже рассматривал при покупке Кашкай 1.6 вариатор. Спортейдж выходил уже за рамки бюджета, хотя мне нравился

ответить  
Владелец  

Странно, у меня, насколько помню цена 1,6 кашкая на вариаторе ( комплектация SE) и 2.0 спортажа на автомате в мин. комплектации были прчти впритык по цене. Правда если рассматиривать кашкай в компл. ХЕ, возможно разница будет существеннее.

ответить  
MaxPower  

покупка была в апреле-мае 2013. тогда Кашак стоил 192К, но резко подорожал.. а Спортейдж 206К (самый базовый автомат). Бюджет был 205К со всеми налогами. допами и зимн.шинами

ответить  
Владелец  

Кстати, етьку думал брать, но жене не понравился =( Потом пошерстил форум етиводов и чёт заочковал по поводу ресурса мотора 1.2 и ДСГ 7 ступки. Ну и + с продажей на вторичке не очень понятно как пойдёт. Но мотор однозначно резвенький, приятный. От 1.2 не ожидал.

ответить  
MaxPower  

Сам признаю этот факт.. но потихоньку вижу как другие производители делают также (шеви, опель, форд, ниссан). такие движки будут набирать популярность

ответить   +1
Кончук  

Люди живут одним днём, отсюда и популярность. Те кто ездят тыс 30 в год, через два три года попаду на ремонт

ответить  
Andrey188  

Я сам мечтал о Спортике, но стоимость не влазила в рамки бюджета (в 2013году), а теперь жалею - Сид брал в кредит и уже выплатил. Можно было взять Спортейдж за 190 000грн., а теперь учитывая подорожания из-за сборов + курс $, его цена стартует от 340 000грн.((((((

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся