FAW CA1031
2008
2.7 (100 л.с.) MT
Куплен в 2008 новым
Продан в 2013 (+200000 км)
+2
Игорь 48 лет, Украина, Черкассы

Эксплуатировал беспроблемно 5 лет, нагружал постоянно 2т. Двигатель тянет очень легко (турбина с интеркуллером+тяговый мост и маленькие газелевские колеса), крейсерская скорость 70-80 км/ч, кому больше - ставим диски с резиной большего диаметра от 1041, что есть не очень хорошо терояем приемистость зато прирост скорости при тех же оборотах + 10-15км/ч,но меня все устраивало и так. Подвеска держит любые ухабы, рулевое беспроблемное если регулярно шприцевать, втулки рессор лучше поменять на полиуретан и забыть о них раз и навсегда. Кабиной надо заниматься, если хотите еще большего тепла и комфорта: утеплить и обесшумить.Расход что пустой, что груженый одинаков - город до 10 л, трасса 8. Рама крепкая, мост отличный, двигатель надежный и неприхотливый, заводится в любой мороз, но это 2, 7ТД, а 3,2Д сырой-ломучий из опыта друзей не вздумайте брать! То же самое относится и к версиям в категории С и движком 3,2Д(со"спальником"так называемым идут-для лилипута разве что), коих везде полно и они очень дешевые, потому как и нах никому не нужны- не то пальто, как говорится "дешевая рыбка - горькая уха"))) У знакомого пробовал - плавности никакой как гробовозка,двигатель китайский примитивный рассыпается, это разве что для города по месту шоркаться да и то не факт. Ну а так другие аналогичного класса например Газель это на бензин работай постоянно да и по газу экономии никакой тридцатка груженый как минимум! Да,и еще раз-со спальником не вздумайте брать - туда и китаец не влезет не то что нормальный человек, а спать можно хорошо и в обычной кабине поперек на сиденье, взяв одеяло и подушку, я во всяком случае при росте почти под 1,9м дискомфорта не испытывал. К тому же этот спальник крадет размер кузова и грыжа Вам обеспечена, т.к.удлиненную кабину при обслуживании в дороге самому поднять очень тяжело а иному человеку и просто нереально! Коробка беспроблемная, если пятую не включать как некоторые, при 30-40 км/ч да еще и груженным, под горку а потом удивляютсяеще а че это у нас выкрошились зубья на пятой передаче?))) то же самое и с турбиной - глушите не сразу либо ставьте турботаймер и будет вам счастье. Короче, грамотно нужно эксплуатировать и все будет отлично, а на свою цену машина просто зверь окупилась у меня за год. А у кого руки не из того места, то платите втрое больше за японца или еще больше за мерседес!

Куда делся автомобиль?Продажа в связи со сменой рода деятельности и необходимости а-ля большего тоннажа - продал товарищу еще в отличном сотоянии, а себе купил трехтонник Фотон новый

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Владелец  

увы,пятитонник не оправдал себя-сыпецца как зараза,не советую...

ответить  
Владелец  

купил снова подержанный 1031 с движком 2,7 с не очень большим пробегом-для своих целей доволен как слон,жаль что прекратили выпуск,оставив как альтернативу исузки новье по тридцать тысяч баков-по сути в 10(!)раз дороже чем можно взять такую как у меня неубитую...

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся