Случилось так, что пришлось срочно для работы выбрать себе "каблучек", т.е. "пирожок", "грузовичек" и т.д. Выбирал недолго, ЗАЗ отпал сразу, планировал взять vw caddy, как ярый любитель концерна VAG, но бюджет за желаемый год и пробег (не брать же "развалюху", чтобы потом еще %%30 вкинуть в ремонт) выходил за 9-11 килобаксов, в результате начал смотреть итальянцев и французов (фиат добло, ситроен берлинго, пежо партнер, рено кангу), и поскольку все они построены на "одной базе" - выбрал тот, который подошел по цене - "ситро". За два месяца владения, ничего "не вылезло" по ремонту особого. Общее впечатление - хорошая рабочая "конячка", конечно присутствуют "болезни", уже выявленные в ходе эксплуатации (стук "где-то спереди справа") - будем лечить. Масло не жрет, хотя двигатель в "брызгах". Прогреватеся при минус 3-8 за 2км (примерно 5 минут городской езды). Расход топлива - 6.7-6.9 при городской эксплуатации с ну очень долгими простоями на холостых (ожидание по часу-два), либо пробки по городу - вообщем доволен. По трассе при средней скорости 90-100 расход примерно 3.5 показывается мгновенный (сбросить общий пока не знаю как (Одометр не показывает как у ВАГа за поездку и общий).
Обговорення автомобіля
За чуть больше чем полгода экплуатации "каблучек" ситро показал себя с отличной стороны. Не запланированных ремонтов не было, в дороге пока ничего не ломалось. Было сделано стандартное ТО (4.5 литра масла + фильтра по кругу) + наши ямы приказали поменять чуток по ходовке. Эксплуатация по межгороду - на трассе устойчив и не требует большого внимания к дороге до 110-120, после начинает уже напрягать, больше 170 не ездил. Расход по трассе 90-4, 160..170-8..9. По городу (март-апрель) держится в районе 6 литров. Добавил задний парктроник - отлично помогает при парковке, поскольку мне, например, трудно парковаться только по зеркалам.
+1ВІДПОВІСТИ