Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2017

Поделиться:

Компания Hyundai привезла на Франкфуртский автосалон сразу три премьеры, каждая из которых по-своему интересна и европейским покупателям, и нам. Но больше всего внимания, конечно же, было приковано к новому субкомпактному кроссоверу Hyundai Kona! C него давайте и начнем!

Уже в начале лета новинку от Hyundai рассекретили и сама компания опубликовала первые фото и информацию о ней. Но одно дело судить о модели виртуально, и совсем другое - увидеть ее вживую. И это полностью подтвердилось! Вообще, зачем Хюндай понадобился еще один маленький кроссовер, ведь, казалось бы, уже есть Creta? Оказалось, все дело в позиционировании на разных рынках. Creta в первую очередь рассчитана на развивающиеся страны и бюджетный сегмент, в то время как Kona нацелена на Европу, США и домашний рынок. Это имиджевая, молодежная и в некотором смысле эпатажная модель.


Однако вживую Hyundai Kona не смотрится так экстравагантно и вызывающе, как это казалось по фотографиям. Да, общий стиль у нее весьма смелый и необычный, особенно что касается оформления оптики, но в целом автомобиль выглядит весьма привлекательно. Другое дело, что некоторые элементы нельзя назвать абсолютно оригинальными (те же полоски светодиодных дневных ходовых огней), уж не обвинят ли Hyundai в плагиате? Однозначно, внешность Kona получилась броской, автомобиль можно узнать издалека. Свою лепту в это вносят и яркие цвета окраски, которая по желанию клиента может быть двухцветной - крышу можно выкрасить в другой цвет. Интересно отметить и массивные накладки из пластика на арках передних и задних крыльев.

В салоне Hyundai Kona довольно самобытна, ведь интерьер разрабатывался конкретно под эту модель. Везде использованы плавные скругленные линии, вместе с тем расположение основных элементов вполне традиционно. Здесь использована аналоговая панель приборов с белой подсветкой, но от своего традиционного синего в подсветке остальных элементов корейцы не избавились. По центру торпедо - отдельностоящий дисплей мультимедийной системы. У представленных машин он был максимального размера на 8 дюймов, но в комплектациях попроще он будет меньше - 5 или 7 дюймов. Но даже в таком исполнении он не выше козырька приборки и обзору мешать не должен. Темную цветовую гамму салона слегка разбавляют цветные вставки, которые вторят тону кузова. Центральная вставка по центру передней панели выполнена из мягкого пластика.

При своих компактных размерах (длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550, а колесная база 2600 мм) в салоне Kona довольно просторно. Я легко устроился и на водительском месте, даже с запасом по диапазону регулировок и месту над головой, нормально разместился и “сам за собой”. Избытка пространства нет, но и коленями или макушкой я не уперся. Другое дело, что посадка показалась мне довольно вертикальной. Возможно, так инженеры ухитрились выкроить побольше места для багажа, ведь его объем составляет 361 литр.

Порадовала и техническая начинка нового Hyundai. В перечне оборудования числятся такие опции, как head-up дисплей, система слежения за усталостью водителя, системы слежения за разметкой и удержания в полосе, автоматический дальний свет, система предотвращения столкновений и другие. Что касается линейки моторов, то базовым для Kona стал атмосферный 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. и динамикой до "сотни" ровно в 10 секунд. Хотя самым маленьким по объему является трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI с отдачей в 120 лошадиных сил, который в базе комплектуется 6-ступенчатой “механикой”. Ну а на топовой позиции также турбомотор - 1.6-литровый на 177 сил, который знаком на по кроссоверу Tucson. Немаловажно, что кроссовер может быть оснащен и полным приводом. А в следующем году для него обещают появление новых дизельных моторов и электрической версии.


Второй новинкой Hyundai стал Hyundai i30 Fastback. Как и обещали представители компании в прошлом году, линейка i30 будет расширятся, и это расширение не заставило себя долго ждать. i30 Fastback отличается в первую очередь очень плавной ниспадающей линией крыши, которая по сравнению с хэтчбеком занижена на 25 мм. С кормы новинку легко опознать по интегрированному спойлеру. Под большой крышкой скрываются 450 литров полезного объема, что заметно больше, чем у хэтча (у того 395 л.) Багажник широкий, глубокий, но невысокий. И несмотря на интегрированный бампер, порог все же присутствует. Привлекло внимание и остекление машины, которое после лобового продолжается по всей крыше. При взгляде из салона, конечно же, мы видим перемычки, но передняя часть выполнена в виде сдвижного люка. Что касается салона в целом, то он точно такой, как в хэтчбеке и универсале i30. Под капотом устанавливается либо 1-литровый трехцилиндровый турбомотор на 120 лошадиных сил, либо 1.4 турбо на 150. Последний может комплектоваться и преселективной 7-ступенчатой коробкой. Дизельные силовые агрегаты станут доступны для модели также в 2018 году.


Ну а на десерт кое-что погорячее! На прошлых автошоу Hyundai уже намекали публике, что появление “заряженного” хэтчбека уже не за горами. Было понятно, на основе какой модели он будет построен, это была i30, оставалось только дождаться характеристик серийной модели. И вот в середине года на закрытом мероприятии Hyundai i30 N дебютировал. Приставка N в названии как раз и означает принадлежность к “горячим” легковушкам бренда. Таковых пока немного, но однозначно эта линейка будет развиваться. Кстати, добавочная буква вызывает аналогии с M-подразделением у BMW и, возможно, это не случайно. Ведь доводкой самых мощных и быстрых Hyundai теперь занимается Альберт Бирман, экс-глава департамента BMW M!

Под капотом у i30 N двухлитровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой “механикой”, а если дозаказать специальный Performance Pack, получится 275 сил. Именно такие версии хот-хэтча запустили в продажу первыми, в качестве пилотной партии в Германии. Партию из 100 машин раскупили он-лайн за каких-то два дня. Господин Бирман остался доволен и сказал, что ожидания полностью оправданы, компания на верном пути. До первой “сотни” автомобиль разгоняется за 6.2 секунды, а максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Среди оснащения Hyundai i30 N самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза, 19-дюймовые диски, спортивные сидения в салоне и так далее. Стартовая цена такой машины в Германии - 30.900 Евро, перспективы появления на нашем рынке еще не определены.

27 сентября 2017 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9968 (оценок - 4, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Читайте также:
  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017

    В этом году на моторшоу во Франкфурте бренд Citroen в одиночку представлял французский концерн PSA, ведь ни Peugeot ни DS на немецкие смотрины не пожаловали. И пока они собираются с силами для следующей выставки, “два ше ...

  • Skoda на Франкфуртском автосалоне 2017Skoda на Франкфуртском автосалоне 2017

    Франкфуртский автосалон 2017 стал для чешской Skoda ареной для презентации нового компактного кроссовера Skoda Karoq. Но не обошлось и без красивых прототипов, которыми марка радует поклонников из года в год. В этот раз  ...

  • KIA на Франкфуртском автосалоне 2017KIA на Франкфуртском автосалоне 2017

    Известия о том, что корейская компания KIA выпустит кроссовер на базе Rio ходили в автомобильной среде довольно давно, но как именно будет реализован этот проект стало понятно ближе к лету этого года. Именно тогда состоя ...

  • Академия вождения Porsche. Прокачиваем навыкиАкадемия вождения Porsche. Прокачиваем навыки

    Казалось бы, Media Driving Academy Porsche пройдена еще в 2015, знания и опыт получены, небольшие соревнования между журналистами выиграны – куда уж боле? Но совершенству нет предела, и довольно неожиданно я получаю приг ...

  • Mitsubishi на Токийском автосалоне 2017Mitsubishi на Токийском автосалоне 2017

    На прошедшем в конце октября Токийском автосалоне, который, кстати был юбилейным, 45 по счету, компания Mitsubishi презентовала новый концепт-кар e-Evolution, уже полностью серийный кроссовер Eclipse Cross и слегка обнов ...