Skoda на Франкфуртском автосалоне 2017

Поделиться:

Франкфуртский автосалон 2017 стал для чешской Skoda ареной для презентации нового компактного кроссовера Skoda Karoq. Но не обошлось и без красивых прототипов, которыми марка радует поклонников из года в год. В этот раз европейской публике представили концепт-кар Vision E Concept. С него, пожалуй, и начнем!

Следует отметить, что это не первое появление Vision E Concept в новостных хрониках. Впервые он засветился на автосалоне в Шанхае, а к немецким смотринам несколько изменился в деталях. Так, например, у него теперь иной передний бампер с воздухозаборниками, которых ранее не было. Но футуристичного в целом и необычного в частностях в Vision E еще хватает! Обратите внимание на обилие вставок под хрусталь (а может быть это настоящий?), которые есть даже на боковинах, распашные навстречу друг другу безрамочные двери и отсутствие центральной стойки как таковой. Хотя в очертаниях оптики и капота мы уже можем уловить сходство с серийными кроссоверами Skoda.


Внутри еще интереснее и концептуальнее! Четыре отдельных поворотных, будто парящих, кресла, разворачивающихся немного наружу для облегчения посадки/высадки; такая же парящая центральная консоль; обилие экранов, которые имеются даже в дверных ручках; сплошной ровный пол и огромное лобовое стекло, уходящее далеко на крышу. И опять же, элегантный декор из хрусталя. Спасибо еще, что сохранили рулевое колесо! А ведь Vision E Concept имеет автономное управление 3 уровня, когда автомобиль уже может самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд и совершать обгоны! Среди продвинутого оснащения концепта система распознавания усталости водителя и реагирования на чрезвычайные ситуации (например, резкое ухудшение состояния водителя), функции голосового управления и управления жестами, отслеживание взгляда, поиск свободного места на стоянке и автоматическая парковка, точка доступа Wi-Fi и так далее.

И если внешне прототип выглядит весьма концептуально, то его технические данные уже известны и весьма конкретны. Перед нами будущий электрический кроссовер, построенный на платформе MEB. Его длина составляет 4.68 метра, а колесная база 2.85. По этому параметру он даже превосходит Kodiaq, но вот по длине совсем чуть-чуть уступает. В движение будущий кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью 306 лошадиных сил, что позволяет набрать ему первую “сотню” за 6 секунд. При этом заявленная дальность хода на полном заряде составляет 500 км. С прогнозами запуска в серию представители Skoda пока осторожны, но мне кажется, уже в следующем году мы увидим вариант, больше приближенный к серийному производству.

А вот новая Skoda Karoq - это уже вполне серийный автомобиль! И уже в октябре этого года InfoCar.ua отправится на первый тест нового кроссовера. После успешного запуска Kodiaq, в Skoda вполне логично решили не останавливаться на достигнутом и разработали его “младшего брата”. Закрытую презентацию провели еще летом, а осенью настал через мирового дебюта. К этому времени было известно, что модель хоть и разработана заново, но идеологически станет наследником Skoda Yeti. Просто в этот раз было решено не экспериментировать со внешностью, а идти проверенным путем.


Правда, чуть было не произошел перегиб в другую сторону, ведь Karoq оказался весьма похож на Kodiaq. Но младшим моделям такое сходство только на пользу! Отличить Karoq можно по иной окантовке решетки радиатора, более ровным линиям оптики и другой корме, но для этого нужно будет приглядеться повнимательнее. А еще он меньше: длина 4.38, ширина 1.84, а высота 1.6 метра. Поменьше будет и колесная база - 2.64 метра. Но багажник все равно удалось сделать немаленьким, его заявленная вместительность до 588 литров!

В салоне отличить Karoq уже легче. Здесь несколько другая архитектура передней панели, и главенствующее место отдано как раз мультимедийному комплексу. В топе его экран имеет диагональ 8 дюймов и лишен привычных нам клавиш и шайб - все сенсорное. Но на первый взгляд работает шустро и не тормозит. А вот найти среди выставочных экземпляров версию с электронной панелью приборов нам не удалось, а ведь здесь ее можно заказать как опцию! Зато была в наличии спортивная модификация, которую сразу выдавали сидения и рулевое колесо Более подробно смотрите в нашем видеосюжете:

20 сентября 2017 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9966 (оценок - 4, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Читайте также:
  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017

    В этом году на моторшоу во Франкфурте бренд Citroen в одиночку представлял французский концерн PSA, ведь ни Peugeot ни DS на немецкие смотрины не пожаловали. И пока они собираются с силами для следующей выставки, “два ше ...

  • KIA на Франкфуртском автосалоне 2017KIA на Франкфуртском автосалоне 2017

    Известия о том, что корейская компания KIA выпустит кроссовер на базе Rio ходили в автомобильной среде довольно давно, но как именно будет реализован этот проект стало понятно ближе к лету этого года. Именно тогда состоя ...

  • Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2017Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2017

    Компания Hyundai привезла на Франкфуртский автосалон сразу три премьеры, каждая из которых по-своему интересна и европейским покупателям, и нам. Но больше всего внимания, конечно же, было приковано к новому субкомпактном ...

  • Академия вождения Porsche. Прокачиваем навыкиАкадемия вождения Porsche. Прокачиваем навыки

    Казалось бы, Media Driving Academy Porsche пройдена еще в 2015, знания и опыт получены, небольшие соревнования между журналистами выиграны – куда уж боле? Но совершенству нет предела, и довольно неожиданно я получаю приг ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2017Mazda на Женевском автосалоне 2017

    На Женевском автосалоне 2017 компания Mazda провела европейскую премьеру нового поколения кроссовера Mazda CX-5. Первыми новинку увидели в Северной Америке еще осенью прошлого года, а теперь настал черед и европейской пу ...