Mitsubishi на Женевском автосалоне 2017

Поделиться:

Сказать по правде - новинок от Mitsubishi мы заждались! Тем более, что несколько предыдущих мировых автошоу стенд компании украшали яркие концептуальные модели, в той или иной степени намекавшие на будущие серийные автомобили. Однако японский производитель интриговал до последнего, не указывая конкретно, какой именно из прототипов отправится в серийное производство первым. И вот, на Женевском автосалоне 2017 Mitsubishi представила новый серийный кроссовер - модель Eclipse Cross!

Конечно же, часть этого имени, которое до 2011 года носили спортивные купе Mitsubishi, хорошо знакома не только любителям бренда, но автомобилистам в целом. Как минимум потому, что второе поколение купе Eclipse ярко засветилось в ставшем культовом фильме "Форсаж". Ну а зачем пропадать доброму имени, справедливо рассудили маркетологи и присвоили его новинке. А чтобы никто не перепутал, добавили приставку Cross.


Концептуально Mitsubishi Eclipse Cross представляет собой серийное развитие концепт-кара XR-PHEV II, показанного широкой публике в 2015 году. Это заметно по характерному оформлению кормы, носовой части... хотя "характерных" элементов здесь на самом деле в изобилии! Экстерьер изобилует прямыми и ломаными линиями, острыми углами и множеством выштамповок. Ну а во главе всего этого ансамбля фирменные бумеранги под передними фарами, так называемый X-Face.

О том, как создавался облик будущего Eclipse Cross мы решили спросить непосредственно у его автора, Цунехиро Кунимото, шеф-дизайнера Mitsubishi:

- Скажите, пожалуйста, тяжело ли было объединить столько разных элементов в дизайне экстерьера?

Действительно, было нелегко, потому что этот кроссовер - это олицетворение новой концепции Dynamic Shield, и согласно ей рисовались все основные наружные элементы дизайна. Более резкие углы, точеные грани и более мускулистые колесные арки. Особое внимание мы уделили корме и задней оптике. Она хорошо заметна для других участников, и в то же время будет легко узнаваема в потоке. И что самое главное, дизайнерские замыслы по оформлению кормы удалось сочетать с практичным и вместительным багажником.

- Были ли элементы, от которых в ходе разработки пришлось отказаться?

Одним из основных моментов, которым пришлось пожертвовать – это распашные двери, как на GT-PHEV. Они, безусловно, эффектно выглядят, но не подходят для массового производства. Но мы считаем, что нам тем не менее удалось сохранить большое пространство салона, учитывая его купэобразный силуэт.

- Новый кроссовер получил имя Eclipse, которое до этого носило купе – были ли заимствованы у него какие-либо элементы?

Нет, напрямую заимствовано ничего не было, это имя было как вдохновение для нас.

Длина нового кроссовера составляет 4405 мм, ширина 1805 мм, а высота 1685 мм. При этом колесная база равна 2.67. Это ровно столько же, сколько у современных Outlander и ASX, но при этом по своей длине Eclipse Cross расположился в аккурат между ними.

Интерьер под стать внешности также оказался непрост: двухуровневая панель насыщена всевозможными кнопками и регуляторами, а во главе всего этого - мультимедийная система с цветным сенсорным экраном. Вопреки современной моде, его не стали отделять от торпедо. Он выглядит так, словно только что выдвинулся из ее недр. Разделение на два "этажа" не только визуальное, но и ощутимо физически: блок климат-контроля прячется под настоящим козырьком шириной с ладонь. Пластик передней панели не только мягкий, но и имеет необычную пористую структуру, которая ранее мне не встречалась.

Инструментарий водителя - это классические аналоговые приборы с белой подсветкой и фирменной оцифровкой. А для дубляжа важной информации предусмотрен и складываемый проекционный экран. Исходя из его размеров, выводится на него не только скорость. Посадка на водительском месте достаточно высокая (но я бы предпочел пониже), а кресло понравилось своей плотной боковой поддержкой. На центральном тоннеле притаилась любопытная вещица - сенсорная панель, работающая по принципу тачпада на ноутбуке.


Задний диван удивил своим простором - до переднего кресла остался солидный запас места. Причем благодаря "хитрой" обшивке потолка мне посчастливилось не упереться в него макушкой. Впрочем, хитрость заключается и в регулировке угла наклона спинки. Сам диван также можно регулировать, сдвигая вперед-назад в пределах 15 см. К услугам задних пассажиров подогрев сидений и панорамная крыша, разделенная на две секции.

Точные цифры по объему багажника пока не сообщаются, но на вскидку он должен составлять около 400 литров. Под фальшполом обнаружился вместительный трюм, но в наших версиях наверняка будет "докатка" или полноразмерная "запаска".

Не менее интересен Mitsubishi Eclipse Cross и с технической точки зрения. Так, в моторную гамму новинки войдет новый 1.5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 230 Ньютоно-метров. В пару к такому силовому агрегату предложат автомат-вариатор. Также будут версии с дизельным 2.2, но к нам такие машины пока что поставлять не планируется. Полный привод, который при необходимости будет задействовать колеса задней оси, получит не только несколько режимов работы, которые водитель сможет выбрать сам, но и дифференциал с электронным управлением в передней оси. При необходимости этот современник AYC, чей предшественник устанавливался на Lancer Evolution, сможет доворачивать автомобиль внутрь виража.

Как видите, новинка от Mitsubishi, которой было выделено главное место на стенде на Женевском автосалоне, получилась интересной и интригующей. Так что с нетерпением ждем первых дорожных (и внедорожных) тестов! Хотя этим самым терпением придется подзапастись - дебют Eclipse Cross у нас намечен на начало 2018 года.

20 марта 2017 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9882 (оценок - 5, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Читайте также:
  • Subaru на Женевском автосалоне 2017Subaru на Женевском автосалоне 2017

    На прошедшем Женевском автосалоне, который был богат на новинки и мировые премьеры, компания Subaru решила не оставаться в стороне от этого тренда и презентовала публике новое поколение кроссовера XV. Молодая модель, поя ...

  • Hyundai на Женевском автосалоне 2017Hyundai на Женевском автосалоне 2017

    Корейский производитель постепенно расширяет линейку своего нового поколения Hyundai i30. Поэтому главной премьерой Hyundai на Женевском автосалоне стал новый универсал Hyundai i30. Напомним, что на прошлой европейской а ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2017Mazda на Женевском автосалоне 2017

    На Женевском автосалоне 2017 компания Mazda провела европейскую премьеру нового поколения кроссовера Mazda CX-5. Первыми новинку увидели в Северной Америке еще осенью прошлого года, а теперь настал черед и европейской пу ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2016Citroen на Парижском автосалоне 2016

    Citroen на Парижском автосалоне 2016 представил три знаковые новинки - новое поколение С3, его "боевой" вариант для участия в Чемпионате мира по ралли и концепт-кар CXPERIENCE. Таким образом, французский бренд сумел покр ...

  • Hyundai на Парижском автосалоне 2016Hyundai на Парижском автосалоне 2016

    Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очен ...