Hyundai на Парижском автосалоне 2016

Поделиться:

Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очень значим для компании. Да и после вектора, заданного предшественником, третье поколение должно было продолжить начатое. Речь идет о том, чтобы составить конкуренцию главным игрокам в своем сегменте, в том числе и очень именитым. Поэтому ей отвели главное место на стенде, а среди презентующих новинку в том числе был и шеф-дизайнер бренда Питер Шрайер.

Разработанный и созданный в Европе, новый i30 в своем внешнем облике окончательно порвал с азиатскими корнями и теперь выглядит как исконно европейский хетч. Вот только в погоне за таким обликом модель утратила былые отличительные черты и стала заметно сдержаннее внешне. Самым броским получился передок автомобиля с большой вертикальной решеткой радиатора, растянувшейся на всю высоту бампера. Сам бампер интегрированный и очень округленный, отчего в профиль Hyundai i30 выглядит обтекаемым. И передняя и задняя оптика стилистически перекликаются между собой и довольно богата по начинке. Но вот внешние формы простые и строгие.


Что касается габаритов, то новая “тридцатка” стала на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на столько же ниже предшественника. Теперь длина хетчбека 4350 мм, ширин 1795, а высота 1455 мм. Однако отметим, что колесная база осталась прежней - 2650 мм. В кузове применено больше высокопрочных сталей, а по своему весу она стал даже легче. По заявлениям производителя новая поколение i30 стало первым в будущем семействе, основанном на данной платформе. В нем будет и хетчбек, и заряженная N-версия. О ней мы расскажем чуть ниже, а пока заглянем в салон.

Здесь также все по-новому, с совершенно иной концепцией. Вертикальное условное разделение торпедо на две зоны, водительскую и пассажирскую, осталось в прошлом. Теперь здесь напротив, заниженная панель, широкая цветная горизонтальная вставка и отдельно стоящий экран мультимедийной системы. Установлен он стационарно, т.е. никуда не складывается, и имеет диагональ 8 дюймов. И судя по архитектуре салона, его получат все модификации i30, даже базовые. Отличаться, скорее всего, будет размер дисплея и начинка мультимедиа. В демонстрационных машинах была и навигация. и камера заднего вида, и AppleCarPlay и Android Auto.


Как видите, разработчики не стали отказываться от классических кнопок, которые обрамляют экран по бокам. Классической, аналоговой, выполнена и панель приборов, правда большой информационный дисплей борт-компьютера здесь конечно же присутствует. Дополняет картину нового интерьера и небольшое “пухлое” рулевое колесо в вогнутыми спицами. Сам за собой на заднем ряду я устроился без проблем, еще и немного места осталось, причем для багажника свободного пространства стало даже чуть больше - 395 литров объема.

Гамму моторов на данный момент составляют три бензиновых и три дизельных агрегата. Открывает линейку бензиновый 1.4 на 100 л.с., следом идет турбированный 1.0 на 120 л.с., а за ним турбо 1.4 на 140 сил. Именно к нему в пару предлагается 7-ступенчатая преселективная трансмиссия. Дизельное предложение - это двигатель 1.6 в трех уровнях форсировки: 95, 110 и 136 л.с. Также для нового Hyundai i30 будет предложен внушительный список систем безопасности, среди которых удержание в полосе, “умный” круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, предупреждение при движении задним ходом, мониторинг усталости водителя многие другие. Одним словом, ко встрече с конкурентами в начале 2017 года, а именно тогда хетчбек поступит в продажу в Европе, Hyundai i30 будет во всеоружии!


Подкрепить запуск серийного автомобиля решили ярким концептом Hyundai RN30. Еще до презентации ходили слухи о предстоящем появлении “заряженного” i30, но деталями никто не владел. Реальность оказалось несколько иной, но не менее интересной! Итак, RN30 это прототип боевого автомобиля, который должен будет покорять гоночный треки через годик-другой. Под его капотом 2-литровая турбочетверка заявленной мощностью аж 380 лошадей! Сколько турбин понадобилось для снятия такой мощности остается загадкой. При этом эффектный шоу-стоппер с открывающимися вверх дверьми и футуристическо-спортивным интерьером не муляж, а дорожный экземпляр. Так, в компании заверили, что аэродинамический обвес не только красив, но и вполне функционален. Среди прочего в глаза бросаются низкая посадка машины и огромных размеров задний спойлер.

Параллельно Hyundai продолжает развивать свой люксовый бренд Genesis, с одним из первых представителей которого, моделью G90, мы уже знакомились в Женеве в марте. Сейчас же европейской публике представили роскошный прототип спортивного седана New York Concept. Дабы стильный сигарообразный прототип не отвлекал внимание от главной новинки, его “поселили” в отдельном шоу-руме.


Под красивым и гармоничным силуэтом здесь скрывается гибридная силовая установка и 8-ступенчатый "автомат". В концептуальном салоне отлично сочетаются “космическая” приборная панель и кожаная отделка ручной работы. Планируется, что концепт пойдет в серию как модель G70, и составит конкуренцию BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4. Как скоро “атлетично-элегантный” New York Concept трансформируется в серийный автомобиль неизвестно, но это может произойти весьма и весьма скоро, ведь к 2020 году модельный ряд Genesis должен будет насчитывать шесть автомобилей.

Долгожданному обновлению подвергся самый младший представитель семейства Hyundai модель i10. Рестайлинговые новшества включают в себя иное оформление передка, новые бампера и светотехнику. В салоне слегка изменилили переднюю панель - чтобы вписать в нее 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, среди функций которого есть и навигация. А вот моторы 1.0 и 1.25, а также коробки передач остались без изменений.

Отдельный уголок был как у спортивной линейки, которая готовится к в выходу на раллийные трассы в сезоне 2017, так и у семейства Ioniq, которое насчитывает три версии. Про этот хетчбек мы уже рассказывали подробно в нашем репортаже с Женевского автосалона 2016, а вскоре надеемся и протестировать его. Следите за анонсами!

18 октября 2016 года. , InfoCar.ua

Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 1Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 2Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 3Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 4Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 5Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 6Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 7Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 8Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 9Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 10Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 11Hyundai на Парижском автосалоне 2016 - фото 12
Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9815 (оценок - 5, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Ник987  

i30 получился очень скучным

ответить   +1-5
Димитриус  

точно.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Читайте также:
  • Skoda на Парижском автосалоне 2016Skoda на Парижском автосалоне 2016

    Активно готовить публику к своей новинке Skoda начала еще с весеннего автосалона в Женеве, где показала предсерийный Kodiaq, носивший тогда еще статус концепта и называвшийся VisionS. Затем были допремьерные показы, где  ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2016Citroen на Парижском автосалоне 2016

    Citroen на Парижском автосалоне 2016 представил три знаковые новинки - новое поколение С3, его "боевой" вариант для участия в Чемпионате мира по ралли и концепт-кар CXPERIENCE. Таким образом, французский бренд сумел покр ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2016Peugeot на Парижском автосалоне 2016

    Не представить на домашнем автосалоне свои новинки для автомобильной компании практически то же самое, что для футбольной команды не выиграть домашний матч. Поэтому к Парижскому автосалону 2016 компания Peugeot подготови ...

  • Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016

    Пока на нашем рынке дебютируют серийные внедорожники Mitsubishi, на мировой арене три бриллианта презентуют концепт-кары, являющиеся намеком на то, какими эти самые модели будут в ближайшем будущем ...

  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...