Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016

Поділитися:

Пока на нашем рынке дебютируют серийные внедорожники Mitsubishi, на мировой арене три бриллианта презентуют концепт-кары, являющиеся намеком на то, какими эти самые модели будут в ближайшем будущем.

Главная новинка от Mitsubishi – это прототип кроссовера под названием GT-PHEV. До ее официальной премьеры было известно лишь о том, что она обладает системой гибридного привода на основе трех электродвигателей, а все остальные подробности оставались в секрете. И вот на презентации завеса тайны была слегка приоткрыта - в прямом смысле слова.

Презентовал новый прототип Цунехиро Киномото (Tsunehiro Kinomoto) - шеф-дизайнер бренда. По его словам, GT-PHEV показывает будущее развитие концепции дизайна Mitsubishi и объединяет в себе те наработки, которые были показаны на ранних концептах: XR-PHEV и eX. О последнем, кстати, мы сейчас тоже расскажем.


Кроме дизайнерского наследия создатели прототипа хотели придать ему динамизма и "мускулистости" - отсюда заниженная линия крыши, удлиненный капот и подчеркнуто крупные колеса. Отельное внимание обратили и на боковины, по которым словно прошлась рука скульптора, а в нашем случае дизайнера, и сняла все лишнее. Интересно, что в этот раз в облике автомобиля преобладают прямые линии, но фары по-прежнему максимально заужены. Впрочем, в них не преминули обыграть тему трех бриллиантов. Головная оптика (или габариты?) состоит из трех секций, а на месте противотуманок красуются три вертикальные ромбовидные секции. Двери сделаны распашными и по последней концептуальной моде без центральной стойки.

Салон четырехместный, но подголовник для пятого пассажира также имеется. Водительское место привлекает внимание даже не большой цифровой приборной панелью, а двумя экранами по сторонам от нее - на них выводятся картинки с камер заднего вида. Обычных наружных зеркал здесь нет. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что верхняя часть торпедо максимально разгружена и уж тем более не имеет никаких кнопок и рычажков. Все они сосредоточены на высоком центральном тоннеле, а регулировать климат надлежит с помощью сенсорного экрана с красивой графикой, расположенного там же. А вот где прячется уже привычный всем экран мультимедийной системы - это вопрос. Вполне возможно, что информация будет выводится на тот же большой экран приборной панели перед водителем, но тогда передний пассажир будет лишенцем.


Что касается технической начинки, то под красивой бело-бордовой оберткой действительно скрываются один ДВС и три электромотора, т.е. прототип разработан согласно концепции подзаряжаемого гибрида. В роли ДВС выступает бензиновая четверка объемом 2.4 литра, а электромоторы это 90-киловатная установка на передней оси, и две по 45 на задней. В случае с задними колесами на каждый из них будет приходится по электромотору, что в некоторой степени будет заменять межколесный дифференциал и систему AYC, устанавливаемую на Lancer Evo. Можно будет и заставить два колеса вращаться одновременно, и передавать больше момента на то, у которого сцепление лучше. Управление синхронизацией моторов и всеми этими процессами возложат на систему S-AWC (Super All Wheel Control). В полностью электрическом режиме запас хода должен составить 120 км, а в гибридном - до 1200!

Что касается воплощения Mitsubishi GT-PHEV в серийный автомобиль, то перед нами скорее всего предвестник нового поколения Outlander. Мы бы могли подумать, что это даже будущий Pajero, но в конце 2015 года в компании заявляли, что не планируют дальнейшее развитие этой модели.

Второй концепт, эффектно установленный на наклонной плоскости и оттого недосягаемый для журналистов – это модель eX, показанная в Токио осенью прошлого года, но в Европе представленный впервые. Это компактный кроссовер с распашными дверьми без центральной стойки и сбитым силуэтом. Планируется, что в движение eX будет приводиться электротягой и запас хода составит около 400 км. По современной тенденции среди прочих вспомогательных систем модель получит и автопилот. Скорее всего, именно так будет выглядеть новая генерация кроссовера Mitsubishi ASX.

О нем и о других новостях бренда Mitsubishi, а также о работе в Украине нового дистрибьютора бренда компании MMC Украина мы решили расспросить ее генерального директора Хироаки Озава.

- Какие новинки Mitsubishi ожидают нас в следующем году?

Наши главные новинки мы уже презентовали в 2015-2016 годах, а очень скоро, в октябре, к ним присоединится обновленный Mitsubishi ASX с новой концепцией Dynamic Shield.

- Каким образом компания ММС Украина планирует отвоевывать свои позиции на рынке?

В первую очередь, наша компания принесет на рынок те технологии Mitsubishi, в которых мы всегда были сильны - это технологии полного привода и SUV-сегмента. И за счет лучшей информированности о преимуществах этих технологий мы видим увеличение нашей доли рынка. Кроме этого, мы планируем чаще проводить демонстрационные мероприятия, такие, например, как внедорожный тест-драйв нового Pajero Sport с Хироши Масуока, состоявшийся недавно. Кроме того, мы ведем прямые переговоры с Mitsubishi Corporation по поводу снижению стоимости запчастей и улучшению послепродажного обслуживания у официальных дилеров.

- Кого в первую очередь видит компания Mitsubishi своим главным конкурентом в Украине?

Сейчас нашей главной моделью в линейке является внедорожник Pajero Sport и его главным конкурентом мы видим Toyota Land Cruiser Prado. Если говорить об обновленном ASX, то его оппонентом является Nissan Qashqai.

- Какие перспективы появления моделей PHEV, т.е. подзаряжаемых гибридов, в Украине?

На сегодняшний день у нас нет планов по представлению данных моделей на украинском рынке в ближайшем будущем.

- Повлияет ли на модельный ряд Mitsubishi сотрудничество с компанией Nissan?

Пока я бы не стал говорить о каких-либо новинках, как результате такого сотрудничества - это слишком преждевременно.

- Среди автомобилистов существует мнение, что Mitsubishi это доступные цены на автомобили, но очень дорогое сервисное обслуживание. Как вы можете это прокомментировать?

В тот момент, когда было принято решение организовать новую компанию по импорту автомобилей Mitsubishi, на первое место были вынесены интересы клиентов. И если этим слухам найдется подтверждение, то мы будем принимать адекватные меры по решению этого вопроса и по улучшению имиджа бренда.

- В связи с появлением нового дистрибьютора Mitsubishi на рынке, планируются какие-либо изменения в тактике и стратегии? Например, будет ли меняться дилерская сеть?

На данный момент мы планируем расширение дилерской сети - в ближайшее время мы объявим тендер по городам Черкассы и Сумы. Мы постоянно отслеживаем эффективность работы дилеров по регионам и в целом, у нас много информации, которую мы собираем постоянно, и в случае неудовлетворительной работы некоторых дилеров мы будем принимать соответствующие меры.

- На презентации было заявлено, что Mitsubishi видит будущее за SUV сегментом. Может ли так быть, что в связи с этим компания вообще откажется от разработки легковых автомобилей и сконцентрируется на сегменте SUV?

Да, производитель концентрируется на внедорожной линейке, но это не значит, что он будет отказываться от легковой линейки, потому как в ней есть и небольшие электромобили, «кей-кары» для домашнего рынка, MPV модели для азиатских рынков и т.д.

5 октября 2016 года. , InfoCar.ua

Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 1Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 2Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 3Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 4Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 5Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 6Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 7Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 8Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 9Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 10Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 11Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016 - фото 12
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9808 (оцінок - 8, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2016Peugeot на Парижском автосалоне 2016

    Не представить на домашнем автосалоне свои новинки для автомобильной компании практически то же самое, что для футбольной команды не выиграть домашний матч. Поэтому к Парижскому автосалону 2016 компания Peugeot подготови ...

  • Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают…Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают…

    Что может быть лучше, чем начало рабочей недели за рулем Mercedes-Benz? Только начало рабочей недели за рулем полутора десятков Mercedes-Benz, включая «заряженные» версии от AMG и Brabus! ...

  • Skoda на Парижском автосалоне 2016Skoda на Парижском автосалоне 2016

    Активно готовить публику к своей новинке Skoda начала еще с весеннего автосалона в Женеве, где показала предсерийный Kodiaq, носивший тогда еще статус концепта и называвшийся VisionS. Затем были допремьерные показы, где  ...

  • Hyundai на Парижском автосалоне 2016Hyundai на Парижском автосалоне 2016

    Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очен ...