Hyundai на Женевском автосалоне 2016

Поділитися:

Hyundai на Женевском автосалоне решила устроить одновременно и грандиозную, и новаторскую премьеру. Ведь, пожалуй, впервые в мировой автомобильной практике новая модель выходит на рынок сразу в трех вариантах исполнения: в гибридном исполнении, как подзаряжаемый гибрид и как электромобиль! Женевская премьера бренда получила название Ioniq и сейчас мы расскажем о ней подробнее!

Компания Hyundai не первый год экспериментирует с силовыми установками на "альтернативных" источниках питания, и устанавливает их на несколько своих моделей. Так, седан Sonata существует в гибридной версии, а также как подзаряжаемый гибрид. А кроссовер ix35 FCEV и вовсе может похвастать электротягой, питается которая от водородно-кислородных топливных элементов. Но сейчас компании понадобилась модель покомпактней, которая будет рассчитана на более широкую потребительcкую аудиторию. И в Hyundai не стали мелочиться!


Построен Ioniq на абсолютно платформе, которая была разработана специально для него и до этого еще не использовалась ни на одной модели Hyundai. Ведь инженерам необходимо было унифицировать ее для трех версий исполнения. Шасси изготовлено из стали, однако многие кузовные панели - капот, крышка багажника и некоторые элементы подвески сделаны из алюминия. Длина хетчбека составляет 4.47 м., а колесная база 2.7 метра, что очень схоже с Toyota Prius, например. Кузов у всех трех Ioniq одинаковый, а отличить их можно по внешнему стайлингу. Легче всего выделить из троицы электромобиль: фальшрадиаторная решетка у него серого цвета и полностью глухая, без прорезей, да еще и выкрашенная в светло-серый цвет. Такая же светло-серая вставка имеется и в заднем бампере. А вот различить между собой просто гибридную и подзаряжаемую версии задача непростая, поскольку разнятся они буквально несколькими дизайнерскими штрихами. Корма у всех Ioniq выполнена эффектно, чему способствует своеобразный спойлер на крышке багажника. Он же делит ее стекло на две части. Да и оптика вписана хорошо.


В целом облик у Ioniq сбалансированный и сдержанный - дизайнеры отказались и от смелых "космических" мотивов, и от излишней вычурности. Оно и правильно - продукт новый и выводить его нужно аккуратно, без лишнего эпатажа. Хотя внимание в потоке хетч все же сумеет привлечь. Интересно, что для того, дабы подчеркнуть экологичность новинки, все машины были выкрашены в белый цвет, да и на самом стенде он был преобладающим. Хотя покупателям будут предложены на выбор девять вариантов окраски кузова.

Теперь давайте пройдемся по самим версиям и знакомство начнем с бензоэлектрического гибрида. Он оснащен тандемом 1.6-литровой «четверки» GDI серии Kappa (105 л. с. и 147 Нм), созданный специально для гибридов и работающей по циклу Аткинсона) и синхронного электромотора с постоянным магнитом мощностью 43,5 «лошадки» (170 Нм). Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DCT, составляет 141 л. с. и 265 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разогнаться до максимальных 185 км/ч. А если ехать только на электротяге - то до 120 км/ч. Сама батарея емкостью 1.56 кВт-ч заряжается во время движения и во время торможения, а также активно помогает ДВС при разгоне.


У подзаряжаемого гибрида батарея будет побольше, на 8.9 кВт-ч, мощнее и электромотор, выдающий до 60 лошадей. Все это нужно Ioniq plug-in для преодоления расстояний исключительно на электротяге. Так, производителем заявлена дистанция в 50 км, который хетч может проехать без помощи электромотора и, соответственно, с нулевыми выбросами CO2. Помимо того, что батарея заряжается в процессе передвижения, подзарядить ее можно и дополнительно от внешнего источника питания. Штекер прячется за лючком в переднем левом крыле, как и у многих автомобилей такого типа.

И самый интересный, пожалуй, это электромобиль! Мощность его электромотора составляет 120 лошадок (при это крутящий момент аж 295 Ньютонов!), а автономный запас хода согласно теххарактеристикам - более 250 км. Ровно столько, кстати, сколько и у обновленного Nissan Leaf. При этом емкость самой батареи здесь немного меньше - 28 кВт-ч. Как и полагается современному электромотбилю, у Ioniq Electric есть возможность быстрой зарядки: 80% за 25 минут. Отметим также, что батареи во всех трех модификациях Литий-ион-полимерные.


Расположили их в кормовой части, частично пожертвовав объемом багажника. Но и при этом он достаточно широкий и глубокий. Интересно, что в случае с обычным гибридом, где батарея небольшая, свободное место позволило разместить под фальшполом полноразмерную запаску, что для Европы редкость.

Салон оформлен в стилистике Hyundai, но многие его элементы оригинальны и перекликаются с таковыми у других моделей только стилистически. Опять же, в интерьере все практично и сразу видно, что ориентировано на ежедневное использование. Тем не менее здесь имеются 7-дюймовая приборка и 8-дюймовый экран мультимедийной системы с Android Auto, Apple CarPlay, навигация и сервисы Tom Tom, а также беспроводная зарядка для смартфонов. Из вспомогательных опций отметим систему аварийного торможения, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, а еще систему слежения за тем, что происходит позади автомобиля.


Таким образом в Hyundai посредством Ioniq выставляют конкурента одновременно нескольким популярным гибридам и электромобилям, и по всей видимости претендуют на серьезную долю рынка. Старт продаж в Европе намечен на осень 2016 года, а вот когда Ионик появится у нас пока неизвестно.

Остальная часть стенда Hyundai была занята актуальным модельным рядом, среди которого преобладали компактные модели. Европа все-таки! Но в уютном, специально выделенном уголке, притаился седан, привлекший наше внимание. Это новый Genesis G90 - не просто флагманский седан, а представитель люксового суббренда Hyundai. Видимо, умы корейцев занимают не только экологически чистые автомобили, но и желание посоперничать с признанными лидерами люкс-класса в автоиндустрии. Дебютировал G90 в конце 2015 года и по нашей информации он пришел на замену Equus. Пятиметровый седан оснащается несколькими моторами на выбор, топовым из которых является 5-литровый V8 мощностью 425 лошадей. А чтобы полнее реализовать такой потенциал в трансмиссии используется полный привод собственной разработки HTRAC.


В салоне кожаная отделка с щедрыми вставками под дерево, мультимедийная система с главным экраном в 12.3 дюйма и двумя персональными (для задних VIP-персон) поменьше, беспроводная зарядка смартфона, трехзонный климат-контроль, раздельно регулируемые задние кресла и полный контроль вспомогательных устройств в салоне с задних мест. По всей видимости, на развитие этого люксового направления компания настроена всерьез, ведь осенью 2015 она уже показывали прототип полноразмерного купе Vision G Concept. Так что ждем новостей от следующего мирового автошоу!

9 марта 2016 года. , InfoCar.ua

Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 1Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 2Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 3Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 4Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 5Hyundai на Женевском автосалоне 2016 - фото 6
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9688 (оцінок - 6, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Mazda на Женевском автосалоне 2016Mazda на Женевском автосалоне 2016

    От автосалона к автосалону Mazda продолжает радовать нас просто сногсшибательными прототипами! Во Франкфурте это был Koeru, предвестник кроссовера CX-7, а на этот раз это RX-Vision. Впервые этот великолепный спорткар, то ...

  • Skoda на Женевском автосалоне 2016Skoda на Женевском автосалоне 2016

    Если кто запамятовал, то напомню, что ровно два года назад здесь, в Женеве, был презентован концепт VisionC. Как впоследствии оказалось, он стал предтечей нового поколения Skoda Superb. И вот теперь перед нами красуется  ...

  • Audi на Женевском автосалоне 2016Audi на Женевском автосалоне 2016

    Компания Audi до последнего держала свою главную премьеру для Женевского автосалона 2016 в секрете. Конечно, она интриговала тизерами, даже выпекала будущую модель на блинах, намекала на ее классовую принадлежность, но н ...

  • SEAT на Женевском автосалоне 2016SEAT на Женевском автосалоне 2016

    SEAT долго интриговал публику «внедорожными» концептами, от выставки к выставке намекая на появление в своем модельном ряду кроссовера. Ровно год назад, здесь же, в Женеве, был показан прототип 20V20, который в итоге и с ...

  • Chery на Пекинском автосалоне 2016Chery на Пекинском автосалоне 2016

    Как все мы знаем, Китай страна большая и густонаселенная, а поэтому и международных автомобильных выставок здесь две - Шанхайский автосалон и Пекинский. Последний проходит по четным годам и в этом апреле была его очередь ...