Новая Mazda2 едет в Украину - какой будет новинка?

Поделиться:

Новое поколение хетчбека Mazda2 вот-вот презентуют в Украине, и накануне этого события мы решили вспомнить, что мы знаем о новинке, потому как уже встречались с ней на подиумах Женевского и Франкфуртского автосалонов. Конечно, в стране черных внедорожников и седанов всех мастей представителям B-класса приходится активно бороться за место под солнцем, но последнее время им удается привлечь на свою сторону все больше покупателей. Кризис и рациональное мышление все же делают свое.

Итак, как таковая Mazda 2 выпускается с 1996 года и тогда она была больше известна под именем Demio и обозначением 121. Появилась модель, как стремление Mazda поучаствовать в дележе пирога под названием B-сегмент и развитие темы малолитражных моделей бренда. Причем в этот раз акцент делался на направленности "микровен" - когда в очень маленьких габаритах производители пытались предложить как можно больше внутреннего пространства. Отсюда "квадратная" колесная база, угловатый дизайн и высокая крыша. Но уже в третьем поколении, которое пришло на наш рынок в 2008 году, в компании решили сменить философию и "двойка" стала классическим хетчбеком с динамичным силуэтом.


Вот и новое поколение Mazda 2 подхватила это направление, еще больше развивая его в соответствии с новой концепцией дизайна KODO. В вольном переводе это означает "душа движения", а применительно к дизайну - плавные и стремительные очертания, которые даже на статической машине должны придавать ей динамичности. Достигается это не только за счет плавности линий, но и их пластичности. Боковые панели и капот стали рельефнее, а передняя часть, кстати, заметно агрессивнее! Несмотря на свои компактные размеры, самая "младшая" Mazda смотрит на мир строго и "хищно".

Впрочем, и сами размеры то подросли! По сравнению с предшественницей нынешняя Mazda2 крупнее по всем параметрам, включая колесную базу. Она увеличилась на целых 80 мм! Общая же длина выросла на 140 мм. Поэтому в салоне здесь стало просторнее и четверо взрослых размещаются внутри без особого стеснения, учитывая класс автомобиля. При этом в Mazda уверяют, что смогли одновременно уменьшить радиус разворота хетча с 4.9 до 4.7 м, что положительно скажется на маневренности в городе.

Чтобы визуально сделать салон шире, на передней панели "нарисовали" горизонтальную вставку, по краям которой круглые дефлекторы обдува. Веселое настроение задают цветные вставки в салоне, но в любом случае без любимого Маздой красного цвета здесь никак не обойдется - будь-то строчка или декоративный кант.


Но вот оборудование у "двойки" вполне взрослое. Тут и набор систем безопасности, позволивший заработать хетчбеку четыре из пяти звезд в тестах EuroNCAP, и система i-ActivSense, и мультимедийная система с цветным 7-дюймовым экраном и GPS-навигацией, и проекционный дисплей и многое другое.

Кстати, "душа движения" воплощается Маздой не только в дизайне и стилистике, но и собственно в движении. За него отвечают бензиновые и дизельные двигатели, коробки передач и шасси с технологиями SkyActiv. Бензиновые моторы это агрегаты объемом 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (74, 89 и 113 л.с.), а дизель - это 1.5 на 104 лошадиные силы. К нам, скорее всего, попадет 1.5-литровый бензиновый мотор, но хотелось бы видеть и дизель, ведь его заявленный расход в городе всего 3.8 литра на сотню! Также мы почти уверены, что сразу же будут доступны версии с 6-ступенчатой автоматической коробкой (в прошлом поколении в целом ставка делалась на "механику").

Так что по всему выходит, что новая Mazda2 модель интересная и многообещающая. Осталось только дождаться ее премьеры, ценового предложения и протестировать на наших дорогах для полноты впечатлений!

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9616 (оценок - 16, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Taras Bashuk  

Ждем-ждем, особенно дизель с автоматом.

ответить   +1-1
Дмитрий Хвостик  

на парковке перед БЦ в Харькове стоит такая с декабря

ответить  

Нужна авторизация

Вход | Регистрация

Читайте также:
  • Audi на Франкфуртском автосалоне 2015Audi на Франкфуртском автосалоне 2015

    Да, Audi из тех марок, для которых Франкфурт домашний автосалон. Поэтому у нее здесь, как всегда, не просто стенд, а целый павильон внушительных размеров, построенный собственными силами отдельно! Местом в нем игольштадц ...

  • Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания Peugeot продолжает свое уверенное развитие, и во Франкфурт года она привезла сразу несколько интересных новинок и концептов. Одним из главных героев Peugeot на этот раз стала модель 308, которая держит отличные  ...

  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания SEAT одна из немногих до последнего держала в секрете свои новинки, которые собиралась показать на Франкфуртском автосалоне. Но буквально накануне его открытия премьеры бренда все ...

  • Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015

    И хотя Citroen и DS это уже два отдельных бренда, их стенды по-прежнему располагаются бок о бок, а презентации проходят одна за другой. Поэтому и расскажем мы о премьерах этих брендов сразу. Начнем, как говориться, по ст ...

  • Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015

    О том, какую новинку будет презентовать Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015 стало известно еще задолго до его открытия. Конечно же, центральное место в экспозиции занял долгожданный первый кроссовер английского бренд ...