Audi на Франкфуртском автосалоне 2015

Поділитися:

Да, Audi из тех марок, для которых Франкфурт домашний автосалон. Поэтому у нее здесь, как всегда, не просто стенд, а целый павильон внушительных размеров, построенный собственными силами отдельно! Местом в нем игольштадцы не готовы делиться даже с партнерами по концерну - Volkswagen и Porsche. Тем более, что и новинок с четырьмя кольцами в этом году хватает!

Пожалуй самая интересная из них - концепт Audi E-Tron Quattro. И интересен он с двух сторон. Во-первых, как многообещающий полностью электрический кроссовер, во-вторых, как прототип абсолютно новой модели в линейке бренда. Скорее всего, именно такую или схожую внешность получит Audi Q6, который займет нишу между моделями Q5 и Q7 и составит конкуренцию BMW X6, Mercedes GLC и новому Jaguar F-Pace. Но достоверно об этом мы узнаем явно не раньше следующего года, а сейчас давайте присмотримся к электромобилю E-Tron, который поспешили окрестить "убийцей" Tеsla Model X.


В концепте кроссовера используется платформа MLB 2, на которой построен и новый Audi Q7. А силовая установка разработана по той же схеме, что используется в суперкаре Audi R8 E-tron: расположенная в полу литий-ионная батарея и три электромотора, суммарной мощностью 430 л.с. Для лучшей управляемости два из них приводят в движение задние колеса, а один - передние. До первой сотни E-Tron Quattro разгоняется за 4.6 секунды.

Но самое любопытное другое! Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, немцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до цифры 0.25. А это в существенно меньше, чем, например, у Ferrari 458 Italia! Добиться этого удалось в том числе за счет подвижных элементов в бамперах и порогах, выдвижному спойлеру пятой двери, а также полностью плоского днища. В итоге, запас хода достигает 500 км, что уже больше, чем у последних моделей Tesla.

И конечно же мне не терпится заглянуть в салон... Да, мы понимаем, что это всего лишь концепт и вряд ли все элементы отсюда перекочуют в серийный автомобиль, но некоторые решения могут быть использованы в будущем. Например, вместо наружных зеркал используются выдвижные камеры, а картинка с них транслируется на верхнюю часть дверных карт.

Но давайте все же вернемся в реальность, а точнее в 2015 год. И здесь тоже есть о чем поговорить! Во Франкфурте Audi представила и ряд серийных автомобилей.


Во-первых, это новое поколение седана А4, который несмотря на схожую с предшественником внешность является абсолютно новым автомобилем. Легче на 120 килограммов и еще управляемей за счет настраиваемых электроусилителя и подвески. Обновленная линейка моторов, улучшенная система мультимедиа с 8.3-дюймовым цветным экраном и со скоростным доступом в интернет, а также взаимодействием со смартфонами, и много других интересных новшеств.

Как это сейчас принято, из поколения в поколение модели продолжают расти, и между осями в новой A4 теперь на 2 сантиметра больше пространства, а это, конечно же, дополнительный простор для ног пассажиров второго ряда. Вот если бы еще пару сантиметров добавили над головой... В целом, новинка крупнее предшественницы по всем габаритным параметрам, что позволило ей стать одним из самых крупных седанов в классе.

Полностью изменился и сам интерьер новинки. Теперь он очень походит на таковой у новой Q7. Экран вместо панели приборов, заниженное торпедо, широкий рычаг селектора и дисплей по центру.

При этом немцы решили не откладывать премьеру заряженной версии S4 до следующего автошоу, и презентовали ее здесь же. Под капотом у нее по-прежнему трехлитровый шестицилиндровый мотор, но вот мощности прибавилось! Как говорят инженеры Audi это новый двигатель, а вместо компрессора здесь установлена турбина, расположенная буквально между цилиндрами. Это позволило сократить каналы передвижения воздуха и сделать двигатель эффективнее, повысив его отдачу до 354 л.с. К тому же за счет снижения массы автомобиля на центнер существенно сократился и расход топлива.

У нас новые Audi A4 ожидаются в конце осени, ближе к этому сроку станет известен и прайс на новинку. Пока же можем отметить, что в Германии цена на А4 начинается с отметки 30.650 Евро.


Также расширилась линейка моделей Audi, получивших прокачанные версии плюс. То, над чем раньше страдали тюнеры известных мировых ателье по всему миру, теперь можно заказать прямо с завода. На этот раз это дополнительные 85 лошадей получил седан S8, который способен набрать первую сотню за 3.8 секунды. Также шильдик "Плюс" получил и кроссовер SQ5. В его случае это дополнительные 26 лошадок и 50 Ньютоно-метров для его турбодизеля. Это позволило сократить время разгона до 5 секунд.

Знаете, еще два года назад я не поверил бы, что начну разбираться в бронированных автомобилях. А сейчас мне пришлось приложить немало усилий, чтобы получить доступ к отдельной, закрытой экспозиции на стенде. Речь идет о продукции подразделения Audi Security Cars. Вообще, в природе не существует шильдиков с этим обозначением, потому что неприметность - это один из залогов безопасности. В этом году инженеры в сверхсекретном подразделении Ауди представили самый защищенный автомобиль бренда - Audi A8 Long Security.

Класс брони здесь подняли до уровня VR9, опередив предыдущее поколение на целых две ступени. Теперь машина способна не только защитить пассажиров от внезапного нападения на улицах города, но и безопасно прокатить по горячим точкам, которых к сожалению в этом году на планете не убавилось. Сверхпрочная сталь горячей формовки, арамидная ткань и еще более толстые стекла способны выдержать попадания даже бронебойно зажигательных пуль калибра 7.62, а также защитить пассажиров от взрыва ручной гранаты под днищем.

Внутри здесь глухо как... нет, здесь реально намного глуше. А для общения с внешним миром даже предусмотрен громкоговоритель. В багажник спрятана защищенная система связи, баллон с чистым воздухом и система пожаротушения, а бронированные диски в шинах позволяют автомобилю проехать до 30-ти километрах на спущенных колесах.


Под капотом здесь может быть или V-образная 4-хлитровая восьмерка TFSI или 6-литровый W12, который позволяет полноприводному многотонному седану разгоняться до 210 км/ч. Кстати совсем скоро такую Audi можно будет заказать и в Украине, вот только цена пока не известна.

2 октября 2015 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9607 (оцінок - 18, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

NID  

Да, амбиций Ауди не занимать, чувствуется мастерство дизайнеров!

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015Peugeot на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания Peugeot продолжает свое уверенное развитие, и во Франкфурт года она привезла сразу несколько интересных новинок и концептов. Одним из главных героев Peugeot на этот раз стала модель 308, которая держит отличные  ...

  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015SEAT на Франкфуртском автосалоне 2015

    Компания SEAT одна из немногих до последнего держала в секрете свои новинки, которые собиралась показать на Франкфуртском автосалоне. Но буквально накануне его открытия премьеры бренда все ...

  • Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015Citroen и DS на Франкфуртском автосалоне 2015

    И хотя Citroen и DS это уже два отдельных бренда, их стенды по-прежнему располагаются бок о бок, а презентации проходят одна за другой. Поэтому и расскажем мы о премьерах этих брендов сразу. Начнем, как говориться, по ст ...

  • Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015

    О том, какую новинку будет презентовать Jaguar на Франкфуртском автосалоне 2015 стало известно еще задолго до его открытия. Конечно же, центральное место в экспозиции занял долгожданный первый кроссовер английского бренд ...

  • Mazda на Франкфуртском автосалоне 2015Mazda на Франкфуртском автосалоне 2015

    Мы уже давно привыкли, что Mazda не орендует во Франкфурте огромные стенды и уж тем более не строит своих павильонов. Ее площадки обычно одни из самых скромных по площади, и на них обычно не увидишь десятков серийных мод ...