Geely на Шанхайском автосалоне 2015

Поділитися:

Автомобили Geely популярны не только в Украине, но и в самом Китае, поэтому к стенду компании на автосалоне в Шанхае было приковано особое внимание. И посмотреть там было на что.

Наверное, главным экспонатом стенда Geely в Шанхае стал концепт-кар Emgrand Concept с заводским индексом FE5. Это предвестник второй после GC9 модели Geely, созданной шеф-дизайнером Питером Хорбери и его командой, работающей в четырех дизайн-центрах на трех континентах. Таким образом Geely подчеркивает свое стремление выйти за рамки Китая и некоторых не слишком богатых стран (вроде Алжира, Египта, России и Украины) на действительно международный уровень. В частности, компания всерьез рассчитывает на покорение европейского рынка. Об этом журналисту InfoCar.ua сказал генеральный директор Geely Лин Чанг. Но сделал поправку на то, что произойдет это не раньше 2018 года. Два-три года компании нужно для того, чтобы разработать и наладить выпуск модели, которая не только по дизайну, но и по безопасности, и по технологиям соответствовали требованиям Старого Света. Скорее всего, первенцем Geely в Европе станет кроссовер. Причем, в идеале он должен быть гибридным. Соответствующие наработки у китайской компании уже есть. Ну и, наконец, автомобиль для Европы должен будет достойно пройти краш-тесты Euro-NCAP, что, как вы понимаете, не так-то просто.

Что же касается Emgrand Concept, то этот автомобиль, когда станет серийным, будет пока еще ориентирован исключительно на китайский рынок. Он, можно сказать, стал эволюцией Geely GC9. И в том и в другом Питер Хорбери воплотил решения, ассоциативно связанные с традиционными китайскими символами – мостиками, пагодами и так далее.


«Мне, будучи европейцем, интересно работать над автомобилями для Азии, - говорит Хорбери. – Дело в том, что местные жители настолько привыкли к окружающей их красоте, что уже не замечают ее. Я же подмечаю необычные формы и пытаюсь воплотить их в дизайне автомобилей, подчеркнуть принадлежность к китайской культуре. В результате получается очень характерный азиатский дизайн».

При этом находится в непрерывном поиске и старается не повторяться. Если в GC9 решетка радиатора, по задумке дизайнера, должна ассоциироваться с мостиками через небольшие китайские речушки, то при создании концепта Хорбери от этой идеи отказался. Вместо этого он сделал акцент на острых линиях кузова. А напоминание о каменных мостиках можно обнаружить в интерьере. Достаточно взглянуть хотя бы на торпедо.


К слову, если экстерьер Emgrand Concept выглядит пусть и ярко, но достаточно близко к тому, что можно ожидать от серийной версии автомобиля, то интерьер весьма и весьма футуристичен. Особенно передняя его часть с обилием интерактивных технологий. В зависимости от выбранного режима – Eco, City или Sport – графика и цветовые схемы дисплеев меняются. Обращают на себя внимание также обилие хромированных планок и безрамочные стекла дверей.

Технических деталей концепта Geely пока не раскрывает. Известно лишь, что построен автомобиль на платформе CMA, созданной китайцами совместно с Volvo. Она же ляжет в основу нового Volvo V40. Ну а Emgrand Concept превратиться в серийный автомобиль к 2017 году.


Пока же Geely очень рассчитывает на успех модели GC9, которая носит и второе имя – Emgrand GT. Впервые ее показали в конце прошлого года в Пекине, а в Шанхае был дан официальный старт продажам. Причем, по предзаказам через Интернет GC9 установил своеобразный рекорд – 1000 проданных экземпляров за 77 минут. Все эти машины будут выпущены в эксклюзивном фиолетовом цвете и в максимальной комплектации. Среди первых покупателей седана – архитектор, офицер полиции, врач и посол Уругвая в Китае, Ее Превосходительство Роза Портель.

Производство Geely GC9 сейчас постепенно набирает обороты на новом заводе в городе Чунсяо, где нам довелось побывать и о чем мы расскажем отдельно. Более того, InfoCar.ua оказался в числе первых, кому удалось протестировать GC9, поэтому рекомендуем не пропустить наш рассказ об этой машине в разделе «Тест-драйвы». Здесь же отметим, что в Китае Geely GC9 стоит от 20 до 38 тысяч долларов. С одной стороны дороговато, а с другой, китайские автожурналисты практически в один голос называют GC9 «самым красивым китайским автомобилем».


Впрочем, не только GC9 и Emgrand Concept заслуживали внимания на стенде Geely в Шанхае. Красовались там и недавно обновленные модели Emgrand и Vision (он же GC7), а также гоночный болид для Формулы-4 и гоночный же Emgrand. Да-да, Geely еще и участвует в местных гоночных чемпионатах.

27 апреля 2015 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9517 (оцінок - 9, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

777sergius  

Красивая машинка получилось, одно бесит, что бы запихнуть в багажник детскую коляску нужно проявить чудеса изобретательности. Нужно им делать багажник как в Шкодах. Говорю по собственному опыту, являюсь владельцем Emgrand 7. Ну и ЛКП, главная болячка, уже машину стараюсь мыть как можно реже, сплошная паутинка на краске

ВІДПОВІСТИ  
Артем Киселев  

У GC9 геометрия багажника тоже, мягко говоря, специфическая.

+1ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Да, ребята, еще чуть чуть и КИТАЙЦЫ скоро вытеснят с рынка и японцев и корейцев..УДИВИТЕЛЬНЫЙ НАРОД КИТАЙЦЫ...в очередной раз восхищаюсь их прогрессом! МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • MG и SsangYong на Шанхайском автосалоне 2015MG и SsangYong на Шанхайском автосалоне 2015

    Легендарная британская марка Morris Garages, которая нынче принадлежит китайскому автогиганту SAIC Motor, порадовала публику дебютом первого в своей истории серийного кроссовера GS, а также концептом «умного» автомобиля  ...

  • Драйв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть перваяДрайв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть первая

    Porsche Cayman GTS, 911 turbo S, Porsche Macan S и наконец 911GT3 - это не сон любителя спорткаров, а лишь некоторые из автомобилей, на которых будем ездить мы - участники Media Driving Academy! Впрочем, даже избалованны ...

  • Шанхай-2015: В погоне за трендамиШанхай-2015: В погоне за трендами

    У каждого автосалона есть своя специфика. На одних можно насладиться созвездием суперкаров. На других – умопомрачительными концептами. Третьи предлагают все и сразу. Шанхайский автосалон 2015 года тоже имел свой уникальн ...

  • Женевский автосалон 2015 - наш большой обзорЖеневский автосалон 2015 - наш большой обзор

    Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных м ...

  • Citroen на Женевском автосалоне 2015Citroen на Женевском автосалоне 2015

    На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, тех ...