Skoda на Женевском автосалоне 2014

Поділитися:

На стенде Skoda красовалась целая россыпь новинок, среди которых яркий концепт-кар VisionC, второе поколение универсала Octavia Scout, Octavia с битопливным двигателем и новые спецверсии серийных моделей - люксовые Laurin&Klement и спортивные Monte Carlo.

И все-таки главный шоу-стоппер - это концепт Skoda VisionC! До ее появления в сети ходило много слухов, вплоть до того, что Skoda представит совершенно новое купе. Однако ожидания почитателей бренда оправдались не в полной мере. Больше всего кузов VisionC похож на фастбек, но сам производитель называет его "пятидверным купе". Это концептуальный вариант модели, и дизайнеры Skoda, под руководством создателя современного имиджа бренда Йозефа Кабана, продолжат работать над его доводкой.


Нам посчастливилось заглянуть внутрь VisionC, где мы увидели много интересных и в какой-то мере эксклюзивных решений. Во-первых, концепт четырехместный, хотя в серию наверняка пойдет пятиместное исполнение. Во-вторых, в салоне широко используется светлая кожаная отделка и прозрачные вставки из пластика в стиле "битое стекло". В-третьих, никаких аналоговых приборов - только TFT дисплей вместо приборной панели и большой сенсорный экран по центру "торпедо". На закуску - выдвигающиеся наружные дверные ручки и "парящие" салонные. Сколько их этих решений дойдет до конвейера судить не берусь, но наверняка не все.


Зато уже известно, что в основу будущей серийной модели ляжет модульная платформа MQB с колесной базой в 2680 мм, а под капотом среди других будет битопливный турбодвигатель объемом 1.4, способный работать как бензине, так и на сжатом газу - метане. Не исключено, что серийная модель, появление которой намечено на 2016 год, получит и полный привод, и заряженные модификации. В модельной линейке новинка займет место между Octavia и Superb.

Если вы думаете, что Skoda с битопливным двигателем, это фантастика, то вы ошибаетесь. В Женеве мировой дебют справила Octavia Octavia G-Tec с двигателем работающим на бензине и на сжатом газу, упомянутым мной выше. При объеме 1.4 литра турбированный агрегат развивает 110 л.с., может проехать на полном баке бензина до 920 км, а на баке метана - до 410 км. Итого, суммарный запас хода составляет более 1300 км!

Процесс перехода с бензина на газ автоматизирован и управляется электроникой. Сами баки расположены под днищем кузова в заднем свесе и снаружи абсолютно незаметны. Не виден и заправочный штуцер, который приютился рядом с топливной горловиной. А вот уменьшившийся объем багажника заметен почти сразу, как только открываешь крышку. На вскидку вроде все так же, только вот пол стал значительно выше. Поэтому вместительность багажного отсека снизилась до 460 литров. Пришлось пожертвовать и запаской.

Европа готова принять такую версию с распростертыми объятиями - ездить экономно здесь не только модно, но и выгодно. Ведь расход газа на уровне 3-4 литров на сотню при его доступности не может не радовать. А вот о рынке Украины пока говорить рано, хотя представители Skoda не исключают, что версия G-Tec появится и у нас.

Впрочем, есть хорошая новость для любителей универсалов повышенной проходимости - на рынок возвращается Octavia Scout! По сравнению с обычной Octavia клиренс нового «Скаута» увеличился на 33 миллиметра - до 171 миллиметра в европейской спецификации. Не исключено, что версии для украинского рынка еще больше поднимутся над землей. Хорошо бы до 180, как у предшественницы!


Важный элемент для такой модели - полный привод. Здесь за него отвечает муфта Haldex пятого поколения (самая современная на сегодня), которая легче и срабатывает быстрее. На заднюю ось постоянно передается не меньше 4% крутящего момента, а в случае пробуксовки передних колес на задние отправляется до 90% всей тяги. Причем расположена муфта весьма грамотно - на бездорожье зацепиться ей будет непросто.


Второй аспект - объем багажного отделения, который у Scout, как и у обычного универсала дотягивает до 610 литров, а это один из лучших показателей в классе. Спинки задних кресел складываются из багажника с помощью клавиш, образуя ровный пол. С помощью клавиши закрывается и крышка багажника - демо-версии всегда щеголяют своей богатой начинкой.

Старт продаж в Украине намечен на лето-осень этого года, но двигатели, цены и комплектации пока не известны.

Добавлю, что Octavia получила самые роскошные версии, которые по традиции называются Laurin&Klement. В состав оборудования топового варианта модели войдут биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари с LED-элементами, а также 18-дюймовые алюминиевые диски особого дизайна. В салоне появится мультифункциональное рулевое колесо, обтянутые алькантарой и коричневой кожей сидения, а также аудиосистема Canton.


Кроме того, Skoda презентовала сразу три специальных версии семейства Monte Carlo со спортивными акцентами - модели Skoda Yeti, Skoda Spaceback и Skoda Citigo.

)

11 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9246 (оцінок - 11, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Auto_User  

Вангую, что Скаут будет за 30к минимум и, соответственно, никому ненужный.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

а с VisionC будет так же, как с Октавией и Рапидом. То есть, цену на Суперб задерут до неадекватных размеров, а на его место влепят этот самый VisionC.

-1ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

поживем посмотрим интересно цену с полным приводом!? дешевле Passat будет?

+1ВІДПОВІСТИ  
qaszxc  

скаут реальная весчЬ!

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Mazda на Женевском автосалоне 2014Mazda на Женевском автосалоне 2014

    Mazda показывает в Женеве, как будет выглядеть наследница второй серии, компактного городского хетчбека. Ведь флагманы модельной линейки - «шетсерка» и «тройка» - уже обновлены, пора браться за остальных. Концепт-кар, по ...

  • SEAT на Женевском автосалоне 2014SEAT на Женевском автосалоне 2014

    SEAT играет мускулами. В Женеве испанский бренд представил самую заряженную версию модели Leon не только на сегодня, но и за всю историю марки! Новый Leon Cupra развивает мощность 265 или 280 лошадиных сил и разгоняется  ...

  • Peugeot на Женевском автосалоне 2014Peugeot на Женевском автосалоне 2014

    Главное внимание на стенде Peugeot в Женеве было приковано к 308 модели. Буквально накануне открытия автосалона был выбран «Автомобиль года в Европе - 2014». Им стал хетчбек Peugeot 308, обогнавший электрокары BMW i3 и T ...

  • Volkswagen на Женевском автосалоне 2014Volkswagen на Женевском автосалоне 2014

    Volkswagen как всегда развернул одну из самых больших экспозиций. На его Женевском стенде была представлена фактически вся модельная линейка, а также концепт-кары, спортивные болиды и эксклюзивные лимитированные версии.  ...

  • Женевский автосалон 2014 - наш обзорЖеневский автосалон 2014 - наш обзор

    84 Женевский автосалон подошел к своему завершению и самое время подвести его итог. Мы уже много рассказывали про новинки, премьеры и концепты представленные здесь, в отдельных новостях и статьях, теперь же попробуем все ...