Mazda на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Mazda3

Поділитися:

Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда - новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презентована в июле этого года, мы не ожидали, что относительно небольшой стенд привлечёт столько внимания лишь благодаря двум красным вращающимся автомобилям …

Несмотря на то, что на подиуме Mazda показательно отсутствовали девушки-стендистки и не было ни одного вычурного концепта, а сама презентация свелась лишь к скучному выступлению президента Mazda Motors Europe, ажиотаж вокруг стенда не стихал все 2 дня нашего пребывания на автосалоне. Видимо в Европе эту модель ожидают не меньше, чем у нас в Украине.

После того, как дизайнеры Mazda удивили мировую общественность смелой внешностью серийных моделей CX-5 и Mazda6, автолюбители с нетерпением ждали, какой же станет третье поколение бестселлера бренда - Mazda3. И главный дизайнер Mazda Тоджи Кабата не разочаровал - внешне “Тройка” получилась по нашему мнению самым сбалансированным автомобилей в духе Кодо. Но, кроме внешности, “третья тройка” заинтриговала еще и появлением нового самого экономичного двигателя в линейке - 1.5-литрового агрегата SkyActive-G.

Кроме блестящих в лучах софитов красных седана и хэтчбека изюминкой стенда стал автомобиль, который привлекал внимание противоположностью - пыльным кузовом исписанным … пальцами. Оказалось, что этот хэтчбек добрался во Франкфурт из Японии, как говорится, своим ходом, преодолев 15.000 км. Согласитесь, неслабое и довольно показательное испытание, с учетом того, что путь лежал в том числе и по отвратительным дорогам бывших советских республик. Интересно и то, что ровно 36 лет назад аналогичный маршрут преодолела и прародительница современной “Тройки” - знаменитая Mazda 323.


На фоне воспоминаний о втором поколении интерьер новой Mazda3 показался нам ну прямо люкс-классом. Тем более на стенде, конечно же, располагались автомобили в топовых комплектациях со светлым кожаным салоном. Но и пластик практически везде оказался мягким, а сборка и подгонка деталей при беглом осмотре не вызвали нареканий. Так же, как и у CX-5 и у новой “шестерки” дизайн интерьера “тройки” заметно стремится к удовлетворению разбалованных эстетикой европейцев и все также местами напоминает стиль BMW. Из наиболее заметных новшеств - парящий поверх торпедо цветной дисплей мультимедийной системы, а также - выдвигающийся проекционный экран Active Driving Display над панелью приборов, на который будут дублироваться показания спидометра.

Садясь на второй ряд сидений, сразу же ощущаешь увеличение колесной базы на 6 см по сравнению с предшественницей, теперь ее длина составляет 2700 мм и по простору на втором ряду новая Mazda3 не отстает от своих новых конкурентов. Несмотря на то, что третье поколение стало на 2 см ниже, головой в потолок на втором ряду не упрутся даже люди с ростом 193 см. Этого удалось добиться благодаря более низкому расположению подушки дивана.

Как и новую шестерку, японцы напичкали третье поколение тройки множеством современных электронных систем в области безопасности, комфорта и развлечений, но нашим потребителям безусловно интересней всего узнать характеристики нового бензинового мотора 1.5. Итак, в украинской версии он будет развивать мощность в 120 л.с. (в то время как в европейской - всего 100 л.с.) и крутящий момент в 150 Нм при 4000 об./мин. Заявленный расход по городу - до 7-ми литров, по трассе - от 4.5. Но за такую экономичность придется уступить в динамике - до сотни агрегат должен разгонять тройку за 11.5 секунд. Хотя максимальная скорость на вполне достойном уровне - 191 км/ч.

Чтобы получить наиболее актуальную информацию о появлении Mazda3 в Украине , мы взяли интервью у генерального директора ДП «Авто Интернешнл» - господина Шионоя Норио прямо на стенде Mazda.

InfoCar.ua: Когда стоит ожидать появления новинки в Украине?

Шионоя Норио: Старт продаж намечен на декабрь 2013 года, но мы, возможно, начнем принимать заказы уже в октябре-ноябре, после того, как стабилизируется ситуация с налогами. Мы планируем продать 600-700 автомобилей в следующем году и получить долю до 6% в С-сегменте.

InfoCar.ua: Известна ли на данный момент цена автомобиля?

Шионоя Норио: Цена будет конечно же выше, чем за второе поколение, но не значительно. То есть мы собираемся предложить покупателями действительно лояльную цену.

InfoCar.ua: Какие моторы и КПП будут доступны для украинского рынка?

Шионоя Норио: Это будут двигатели скайэктив - объемом полтора и 2 литра. Оба будут комплектоваться 6-ти ступенчатым автоматом, также будет доступен и давно известный мотор 1.6, но только с механической коробкой.

InfoCar.ua: Получит ли модель особые адаптации для украинского рынка?

Шионоя Норио: Адаптации для Украины будут заключаться в большей мощности моторов, чем для Европы. 1.5-литровый двигатель будет выдавать 120 л.с., а двухлитровый - 150 л.с.

InfoCar.ua: Удастся ли заводу удовлетворить спрос на новинку в первые месяцы продаж?

Шионоя Норио: Боюсь, что первое время - нет, так как мы предлагаем очень хорошую цену покупателям. Поэтому всем желающим я рекомендую поспешить сделать заказы у дилеров.

InfoCar.ua: Будет ли еще какое-то время продаваться второе поколение Мазда3?

Шионоя Норио: Нет, все автомобили уже проданы и сейчас мы будем предлагать лишь третье поколение.

Итак, подытожив наше первое знакомство с третьим поколением Мазда3, отметим, что новой тройке вполне предсказуемо удалось нас впечатлить и мы сделаем все, чтобы поскорее и конечно же первыми протестировать эту модель на украинских дорогах.

Более подробную информацию о модели Вы сможете получить из официального пресс-релиза. Также смотрите видео-версию нашего обзора:

19 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9072 (оцінок - 19, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Mike 29  

В сравнении с гольф7 как вам тройка?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор статті  

внутри на уровне. нужно кататься.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Очень красивое авто, интересен двигатель 1,5 с характеристиками 1,6 и дизельным расходом.

+2ВІДПОВІСТИ  
Gammi  

Мне кажется расход до 7 литров по городу у бензинового 1,5 - это сказки от Мазды

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор статті  

Посмотрим, надеюсь до конца года она к нам в руки попадет. Разберем по деталям

+6ВІДПОВІСТИ  
Веталь Н  

А клиренс у нее как у шестерки? Было-бы классно, база то короче чем у шестерки! В акурат для наших гребаных дорог!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Итоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрыеИтоги Франкфурта-2013: Быстрые и очень быстрые

    Этой статьей мы завершаем рассказ об автосалоне во Франкфурте 2013 года. С представленными в Германии серийными автомобилями, и концепт-карами мы уже познакомились, настал черед суперкаров ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...

  • Итоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущееИтоги Франкфурта-2013: Заглядываем в будущее

    Серийные автомобили, представленные на автосалоне во Франкфурте, интересны нам тем, что многие из них в скором времени могут появиться в Украине. Категория концепт-каров, всегда вызывает восхищение полетом дизайнерской м ...

  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...

  • Opel на Франкфуртском автосалоне 2013Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

    Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало обновленное семейство Insignia и новичок из этой же линейки - Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз - во Франкфурте дебютировал концепт-кар  ...